ПОИСК

 

Автор Тема: Форсунки дизельного Korando (проблемы, звук, обсуждение)  (Прочитано 86757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Калибровка форсунок
« Ответ #40 : 31 Январь 2013, 12:13:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Росейском форуме паренёк обратился к ОД с повышеным расходом
    подключили комп -поработала машина определённое время окалибровались форсунки  расход уменьшился...
    Я не специалист - но ... какаято фигня ... как и с чего??? Самоколибровка согласно прошитым кодам форсунок и так происходит регулярно по ходу работы. Изменение расхода - только когда происходит физический реальный уход параметров фосунки от прописанных параметров - мотор этого по идее выявить не может. Он может только выявить отклонение сильное параметров форсунки по расходу - запишет в память код ошибки и зажгёд чек двигателя. Там по номеру ошибки могут сказать, что надо ехать на сервис смотреть форсунки - при мне такое было на АИС - сказали форсунка переливает и надо ехать к мотористам - они таким не занимаются.

    Перекалибровка форсунок - их вывинчивают - ставят на стенд- подают при определённых условиях жидкость - форсунка типа управляется в разных диапазонах выпрыскивает жидкость в специальную ёмкость - вместо цилиндра -  смотрят сколько прошло - какие в какую сторону отклонения по пропускной форсунки - переливает или недоливает - на основании этого, если параметры в нормальном диапазоне присваивают ей новый код. С новым кодом ставят назад в двигатель  и сканером вводят новый код - на основании его двигатель по новому управляет форсункой.

    Бывает проблема и не в самих форсунках а в работе ТНВД - он не правильно гонит давление - но если в какомто диапазоне есть расхождение в давлении рейки и ожидаемых параметрах - то аналогично записывается код ошибки и загорается чек - но это уже мотористы а не форсунщики решают - об этом Kolobok написал - проверяются параметры и правильность управления насоса ТНВД, там ещё проблема и не в насосе а в клапане выходном могут быть, через который сбрасываются излишки топлива ... хотя как на Korando я не знаю - там уже может быть новая система без сброса излишков в обратку.
    Подозреваю, что человек чтото не понял или его ввели в заблуждение ... или там был глюк какото в самой програме управляющего блока.
    Интересно, что вам скажут. 
    « Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 12:19:19 от AI70 »

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Калибровка форсунок
    « Ответ #41 : 31 Январь 2013, 13:36:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • -----
    « Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 15:05:52 от Delphi »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Калибровка форсунок
    « Ответ #42 : 31 Январь 2013, 15:06:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Delphi,
    Ну изложил - как смог ... естественно мог чтото напутать или упустить - я ж в этом вопросе теоретик и не спициались  :cd:

    Так а что по поводу злободневного вопроса - что чтото там как то диагностировать и откалибровывать форсунки не снимая на авто SY - это возможно?

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #43 : 01 Февраль 2013, 09:17:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Roman77
    Местный житель
     

     
    Регистрация: 15.02.2012
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 340

    "Переобучение форсунок" это вероятно сленг диагностов, смысл в том, что при подключении к прибору диагност у меня проверил как работают форсунки, по ему только известным показателям. Одна работала не так как другие, он чего то там переобучил и все встало на свои места. Сейчас пробег 20т.км все ровно.
    Вообще обучение форсунок это вроде внесение индивидуального номера каждой форсунки в мозги машины. Точнее наверное гуру подскажут.
    __________________
    NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
    с Росфорума
    http://www.syclub.ru/showthread.php?p=141096#post141096
         

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Калибровка форсунок
    « Ответ #44 : 01 Февраль 2013, 09:29:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, четко продиагностировать форсунку не снимая с двигателя - Н Е Л Ь З Я !!!

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #45 : 01 Февраль 2013, 10:03:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, четко продиагностировать форсунку не снимая с двигателя - Н Е Л Ь З Я !!!
    Я так понимаю: нужно откалибровать (настроить) распыл, время вприска...
    количество ДТ -только на стенде по кубикам -да.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Калибровка форсунок
    « Ответ #46 : 01 Февраль 2013, 10:37:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понимаю: нужно откалибровать (настроить) распыл, время вприска...
    количество ДТ -только на стенде по кубикам -да.

    Распыл как ??? Он заложен конструктивом вроде как ...
    Вроде только количество впрысков на основании кода форсунки - и то на сколько я понимаю - это уже заложенно в управлении  - по внесению кода идёт расчёт по заложенному алгоритму. 

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Калибровка форсунок
    « Ответ #47 : 01 Февраль 2013, 12:24:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В.Ю.    Распыл,а именно его качество гарантирован четким ,рассчетным давлением топлива. Подаваемое количество зависит от устройсва плунжера. Не вдаваясь в глубину теории , скажу,что проверить КАЧЕСТВО распыла можно только глазами, т.е. на извлеченной форсунке.Более чем уверен,что аппарата для определения физического расхода топлива форсункой на СТО нет. Неоднократно писал, что ОБРАТКА- не есть показатель плохой работы форсунки.
    Другое дело настройка импульсов  открытия/ подъема иглы распылителя форсунки при определенном угле подачи топлива и такта двигателя-такое можно при работающем двигателе,при условии,что регулируют один цилиндр.Тут форсунку вынимать не нужно стессно.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Калибровка форсунок
    « Ответ #48 : 01 Февраль 2013, 13:33:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В.Ю., какой все-таки у вас расход сейчас, и какой был летом  1)Город?  2)Трасса?  3) Пробег..

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #49 : 01 Февраль 2013, 13:41:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробег 17тык. прошили перед н.г. -ЗОО
    летом х.з.
    -взял б\у осенью
    по трасе около-7
    город счас -11.6 ,
    утром и вечером борщаговка - соломенка т. и о.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Калибровка форсунок
    « Ответ #50 : 01 Февраль 2013, 13:44:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И в чем проблема тогда?  ,)
    У меня последние полтора месяца, трасса 8 л., город 12-13 литров...

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #51 : 01 Февраль 2013, 14:48:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И в чем проблема тогда?  ,)
    У меня последние полтора месяца, трасса 8 л., город 12-13 литров...
    И Это нормально? :av: для 2х литрового (диз) комонрейла и вооще новых технологий?????????
    Тогда поспрашивать нужно к примеру сколько транспортер Ф.В., 2.4, СТАРЫЙ, который возит хоть небольшие но ГРУЗЫ, 2005х годов в городе кушает.
    Такой расход на бензиновых Корандо  ДА.
    Решать чтото нужно А не гордиться большим расходом...
    « Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 16:02:36 от В.Ю. »

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Калибровка форсунок
    « Ответ #52 : 01 Февраль 2013, 15:15:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И Это нормально? :av: для 2х литрового (диз) комонрейла и вооще новых технологий?????????
    Тогда поспрашивать нужно к примеру сколько транспортер Ф.В., 2.4, СТАРЫЙ, 2005х годов в городе кушает..

    Не мерьте дизель литрами,  ,)  нужно отталкиваться от лошадиных сил, то есть мощностью, у нас 175 кабыл и 360Нм, и та-какой расход в пределах нормы, у меня в семье был Форд Куга 2.0D (163 hp) кушал почти также.. нужно было искать дизелек в приделах 90-125 кабыл, и расход бы был 5-7 литров.....  кстати у Transporter 2.4 D всего гдето 75-90 л.с и расход соответствующий  ,)

    Раньше дизеля чаще брали из-за экономии, но теперь современные дизельные версии превосходят бензиновые аналоги по динамике и не только!  :az: И запомните, современный дизель не для экономии!!!
    « Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 15:39:25 от Kokc »

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #53 : 01 Февраль 2013, 15:32:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не мерьте дизель литрами,  ,)  нужно отталкиваться от лошадиных сил, то есть мощностью, у нас 175 кабыл и 360Нм, и та-какой расход в пределах нормы, у меня в семье был Форд Куга 2.0D (163 hp) кушал почти также.. нужно было искать дизелек в приделах 90-125 кабыл, и расход бы был 5-7 литров.....
    А про запас мощности чего умалчиваем... а мне ведь не нужно так тапочку давить.
    кабылы не за счёт обёма а за счёт н.технологий
    турбо, изм.геметрия лопаст, распр/в, впрыск многот. и т.д.
    ето всё для увеличения л.с., КПД и уменьшения расхода\т. 
    « Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 16:10:59 от В.Ю. »

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Калибровка форсунок
    « Ответ #54 : 01 Февраль 2013, 15:38:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Извините, но вы жестока ошибаетесь и пишите глупости..  :drive1:

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #55 : 01 Февраль 2013, 16:11:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И в чем проблема тогда?  ,)
    У меня последние полтора месяца, трасса 8 л., город 12-13 литров...
    тем более АКПП

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #56 : 01 Февраль 2013, 17:03:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    И запомните, современный дизель не для экономии!!!
    речь даже не в экономии (хотя тож интересно) а в расходе  нового дизеля

    Оффлайн artemk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Калибровка форсунок
    « Ответ #57 : 02 Февраль 2013, 23:46:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И в чем проблема тогда?  ,)
    У меня последние полтора месяца, трасса 8 л., город 12-13 литров...

    Нельзя сказать что это много, но всеже не мало. Я бы посоветовал вам заехать на два сто - на балтийскую и зоологическую, но не говорить что были у других. Обьяснить причину безпокойств. У корандо туча прошивок, там можно только на переврошивке +- 2-3 достичь, это не раз обсуждалось в том числе и на российских формах.
    Далее, соляра. На самом деле машина чуствительна к солярке и присадкам. Знакомый с сервиса сказал в нее присадки никакие не лить, верю на слово. Как бы не бонально звучало - но попробуйте сменить соляру. Не хочу делать рекламу какому нибудь бренду, но на зиму попробуйте заправки 2-3 УкрАвто. Да дорого, но поверьте вы приятно удивитесь, ибо именно соляра тут напорядок лучше чем pulse или nitro.
    По себе могу сказать, за городом - до 7. В городе никогда не было более 9.8 (это только когда ездить целыми днями по пробкам аля 20км/ч). На сегодня на бортовом 7.7 трасса/город 30/70. Заправка - ну вы догодались :) Я езжу очень агрессивно, довольно часто разкручиваю и до 3000-3400.

    Кстати о транспортере.  У отца как раз траспортер 2.5 турбодизель, 130 лощадей. Разход 8 зимой.

    12-13 для этого движка много даже для автомата, и даже для бензина. 12-13 это разход Паджеро Вагон.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Калибровка форсунок
    « Ответ #58 : 03 Февраль 2013, 00:21:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не хочу делать рекламу какому нибудь бренду, но на зиму попробуйте заправки 2-3 УкрАвто. Да дорого, но поверьте вы приятно удивитесь, ибо именно соляра тут напорядок лучше чем pulse или nitro.
    По себе могу сказать, за городом - до 7. В городе никогда не было более 9.8 (это только когда ездить целыми днями по пробкам аля 20км/ч). На сегодня на бортовом 7.7 трасса/город 30/70. Заправка - ну вы догодались :) Я езжу очень агрессивно, довольно часто разкручиваю и до 3000-3400.

    Кстати о транспортере.  У отца как раз траспортер 2.5 турбодизель, 130 лощадей. Разход 8 зимой.

    12-13 для этого движка много даже для автомата, и даже для бензина. 12-13 это разход Паджеро Вагон.

    мы щас о какой планете говорим ?  :ai:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Калибровка форсунок
    « Ответ #59 : 03 Февраль 2013, 00:48:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 12-13 это разход Паджеро Вагон.
    Даже для дизеля Вагона 13 мало. Про 3.8 бензин - молчу.

     


    Счетчики: