ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 439936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
На 110к капиталка коробки это конечно грусняк :(
А что это было ? Какого года ручка/авто бенз/Диз?
11, дизель, акпп.

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
:-( плохо, конечно.
Ааа интересно как дело обстоит на хундаях ix35 и Tucson. У нас вроде с ними много одинаковых комплектующих по коробкам, сцеплениями, датчиаам, а может и двигателям. Но я могу ошибаться конечно.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
JackDaniels, коробка автомат у Корандо бензинового такая же как у Ix35, у дизельного своя и отношения к Хюндаям не имеет...

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Кореец, понял, пасиб.
Но для ясности, на бензиновой проблем совсем нет ? Просто интересно.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Кореец, понял, пасиб.
Но для ясности, на бензиновой проблем совсем нет ? Просто интересно.
Насколько мне известно по сервису Хюндай, то коробка тоже не самая идеальная, но намного надежнее, чем австралийская...
Да и, например, масло на нее проще купить. Дорогое оно, но продается в литровых банках и есть везде.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Та коробка что стоит на дизельных дорестайлах - говно редкостное.

Оффлайн Alex Safonov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Сегодня при морозе коробка перешла в аварийный режим... На "D" ехать сама не хотела, на "Р" дергалась шо ужас... После того как мотор был заглушен и снова заведен, коробка вошла в рабочий режим. Такое с ней было и при пробеге в 800 км., спустя неделю после покупки и тоже во время морозов... На сервисе сказали, что ничего страшного нет, ошибку сняли и можно ездить.
Это не значит, что коробка умерла, это глюк управления...
пс: пробег 59000 км.
Доброго!
Сегодня с утра, -11, машина первый раз вообще за всю её (машины))) историю не захотела заводиться! Вообще! Стартер крутит, вспышек нету!. Я был в шоке....7.30 утра, я как всегда опаздываю на работу, а тут такое! Вообщем крутил я её..на раз 7-й уже потухла приборка, аккум дохнет... И тут чудо, подхват и завелась!!! Ну у меня и глаза были - заправляюсь всегда только на ОККО...что, уже и там бодяжат? Или у меня накала нет?  Но самое интересное началось потом - коробка, как я понял, стала в аварийный режим - трогается по ощущениям с 3-й, и выше не переключается... При включении Задней - страшный удар!... короче, как-то доехал до работи... На работе на стоянке ещё подёргал рычаг уже на хорошо прогретой - удары на R и полное отсутствие тяги на D :ai: (третья включается сразу!) НО! никакого Чека нету! С ней всё "Ок"... :ai:

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Alex Safonov, у меня удары прекратились после того, как заглушил двигатель. Это было в первый раз глюка коробки. Во второй раз спасло только компьютерное обнуление логов коробки. После этого она поехала нормально...
Если не поможет просто заглушить и снова завести, можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора минут на 15. Если не поможет и это, тоо только компьютер... Но где его сейчас найти при условии того, что АИС сдох, я не знаю... Увы...

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
У меня такие же удары на R были,когда ушел коробас в аварийный режим и трогался с 3 передачи..Машина ,на тот момент, была новой,с пробегом 3000 км, и я с этой проблемой ездил около 2000 км ,пока решали,что делать и мозги компосировали на АИС...В общем мне тогда меняли фрикционы по гарантии.. Да,и 3 недели назад,тоже акум сдох, приборка потухла, и я так и не смог завестись, пришлось ехать покупать новый акум.. Взял себе NUMAX,на 95 АH.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Да, и вот уже месяца 2, как на холодную,у коробаса перегаз со 2 на 3 передачу.. Когда коробка прогрета,все нормально..Дня 3 вот не было,сейчас опять появился. Половинчатую замену масла,делал 20000 км назад.. Сейчас заказал свежее масло,думаю поменять,хуже не будет.. Ну и планирую у электрика, подключить посмотреть на ошибки, может новая прошивка какая есть...х.з. будем посмотреть.. Может кто знает,куда еще капать?

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Лучше кОпать... А не кАпать...  :bm:

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Будем и копать ,и на мозги капать сервисменам..  Ну ,а если выгорит, то и сами закапаемся :az:

Оффлайн MAKSISIRIUS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Мариуполь
  • Марка автомобиля: Korando
  • Модель: Korando
yakov, если найдете в Мариуполе кто сможет грамотно продиагностировать коробку, посмотреть все параметры, давление масла , воемя срабатывание соленоидов и т.д., то напишите к кому обращались!

Оффлайн Alex Safonov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Alex Safonov, у меня удары прекратились после того, как заглушил двигатель. Это было в первый раз глюка коробки. Во второй раз спасло только компьютерное обнуление логов коробки. После этого она поехала нормально...
Если не поможет просто заглушить и снова завести, можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора минут на 15. Если не поможет и это, тоо только компьютер... Но где его сейчас найти при условии того, что АИС сдох, я не знаю... Увы...

Всем доброго времени суток!

Кореец, как вы и сказали, всё восстановилось в норму после работы.
История такая:  в течении дня мне "немного" не до машины, а вот вечером, выйдя из вестибюля здания и приближаясь к машине слушал удары своего сердца, а воображение уже рисовало картины моего прибывания на Мактрансе и полуразобранную переднюю подвеску.... коробас моей машинки на столе из нержавейки в процессе дефектовки, вытекающее из неё красное трансмиссионное масло(кровь) и Типа с пневмогайковёртом сверху :ai:....ну и мысли метались в поисках $2k, чтоб за это всё заплатить :bc:.... Короче, можете представить моё состояние)))
Сел, нажал "старт" - завелась в пол-тычка....подождал минуты три-четыре..., ну и потянул рычаг на "R"... и тишина... ни удара, ни толчка...потом "N" и  "D" - мягко, немного подсел зад (на пер. колёса предался момент 1-й передачи, муфта полного привода и кардан у меня сняты), ну и всё. Подождал ещё минут 10, покидал пока снег на стоянке.  Ехала с работы просто отменно, всё мягенько и красивенько, как всегда! Перемёрзла она что-ли? Вопрос интересный конечно... В том году и при-20 заводилась и ехала, что случилось-то с ней?


Кому интересно, это конечно немного другая тема, прошу прощения, но мне лень туда идти сейчас, напишу тут.
Запиналась, вытекла и была снята муфта полного привода и кардан, в марте кажется) , сегодня , наверно с перепугу от коробки)))), залили Декстроном 3 муфту полного привода (предварительно всё разобрав, изучив состояние фрикционов и шариков))), поменяв сальники на пальцах якоря магнита, всё перетерев тряпочкой), и поставил её с карданом на место, ещё правда не выезжал. В субботу буду испытывать!
Но! Я просто уверен, что она у меня опять вытечет, так как сальники с базара, а фрикционы управляющей муфты имеют небольшой износ ( но все! ) - соответственно длина хода пальцев магнита (якоря магнита), кот сжимает упр. муфту увеличилася, что вызывает повышенный износ сальников. Прибавьте к этому огромную окружную скорость при вращении этих пальцев и сальников (центобежная сила - как на Ромашке в детстве)))) , когда Вы летите на 100-120 км/ч - вот и причина выброса масла из муфты. Теперь я понимаю, почему их не ремонтирует дилер, так как надо менять всё кроме корпуса и магнита :dp: А 1000 бакинских мне жаль отдавать, вот и проводим такие эксперименты!  Что ж, будем посмотреть!

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Всем доброго времени суток!

Кореец, как вы и сказали, всё восстановилось в норму после работы.
История такая:  ..........

У меня было почти так же.... Приехал на работу, паркуясь ощутил ужасный удар в коробке. Пошел на работу. Вернулся к машине через 15 минут, завел, попробовал ехать и все было нормально. Через пару дней приехал на АИС, они сказали, что была ошибка КПП. Сказали. что такую ошибку знают и это бывает.  Логи в коробке обнулили, все было хорошо 3 года... Через 3 года, зимой, вновь повторилась эта хрень. И снова поездка на СТО, обнуление ошибок коробки...
Сейчас, когда АИС сдох и СТО не работают, при повторении такого, даже не знаю, куда обращаться...  :12345:

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
А с помощью адаптера ELM327 через obd2 может можно обнулить? Не пробовали?

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
А с помощью адаптера ELM327 через obd2 может можно обнулить? Не пробовали?
Нет у меня такой приблуды...

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Alex Safonov, крайне интересный рассказ. Спасибо.
Кореец. Та не сдох АИС, закрылось только СТО
 на Гринченко. Остальные вроде работают.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Alex Safonov, крайне интересный рассказ. Спасибо.
Кореец. Та не сдох АИС, закрылось только СТО
 на Гринченко. Остальные вроде работают.
Так на Балтийском тоже вроде как не работают... Осталось только СТО на Гродненской... ну и частные конторы, которые Йонгами занимаются, но их очень мало...

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Это да. Гродненская и парочку альтернатив :((

 


Счетчики: