Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если сравнивать с 159900, тогда только Тушкан от Хюндэ, а если более дорогие комплектации, то из всех перечисленных в диапазоне находятся Сценик 21300, Зифир 21200, Соул от Киа - 17000. Остальное в районе цен дизельного Корандо
Почему я сменил Geely CK2 на Geely Emgrand EC7 ? Потому, что последняя больше, мощнее, красивее, вместительнее и безопаснее.
ОО! Это реальный конкурент , причем внешность одинаковая , один и тот же дизайнер! Внутри вообще 1:1 . Чуть слабее на механике двигло, коробка наша вообще. А наворотов больше. Интересно насчет болячек так же или кетайцы поумнее ? За такое бабло я- бы взял тогда, когда покупал Корундика.
По любому так и есть. Только все остальные тож не хило подняли. Асх, кашкай, куга, тигуан все подняли хорошо уроды. Вообще все машины наверно только кроме заз форцы, он же чери бонус ацтеко (ацтойко по-нашему). Ети все же слишком страшная, не конкурент. И вообще шкода нагревает простых людей тоже не плохо. Все шкоды начиная от фабии и заканчивая суперб имеют идентичный салон в любой комплектации. И скажу что в европе этот салон от днище-комплектации. И купив новую октавию в базе или в елеганс (типо топ) вы получите одинаковый салон. Дерьмо откровенное то есть. За что там платить, вообще не понятно. Рассматриваю сейчас как альтернативу сабжу ситро с4. Дизель тоже с наддувом, хороший клиренс вроде как 17 см и самое главное расход!!! 5-6 литров максимум по городу, 3-4 по трассе. Конечно очень хочется машину класса корандо, но необоснованная переплата и потом еще расход под 11 литров да клиренс на 1 см больше чем у хеча от ситра, ну блин, даж не знаю теперь в чем прикол. После тест драйва все станет на свои места.
Не пишите чего не знаете я вон езжу на Актеко уже 120 000 км (правда на 2-х литровом) и проблем куда меньше чем у двигателей Корандо, если конечно судить по отзывам, по поводу подъема цен, так почти никто не поднял цены на дизельные машины или почти не поднял, все подняли на бензин
если конечно судить по отзывам
Актеко - это имелось ввиду Ацтеко, который Чери бонус??? На это я могу лишь ответить, что на своей ВАЗ21099 96 г.в. тоже налетал под 60 и отец где-то под 200 и того 260ткм. Ноу проблем, как грица, а в ремонте и обслуживании вообще сказка. Может еще с таврией сравним? Это кетайкое дерьмо, чтобы там кто ни говорил. Сидел я в Geely Х7 - вонь дохлого енота доносящаяся из багажника (фирменная фича всех кетайцев ) как бы намикает... Салон сам, материалы, удобство, все как бы немного не то. Что то много желающих на этого китайца нашлось. А никого не смущает, что это китаец? В первую очередь, а уж потом автомобиль. Я не спорю можно и на китайце проехать 400ткм и быть в поряде (во сне конечно же) ну в разумных приделах. Кто как и где ездит. С работы на работу 10км., как поповозка - это совсем не то, что через пол Украины, да по полям по проселочным.Есть друг у которого за 5 лет около 80ткм на джили ЦК - сыпется все уже. А есть на маленьком чери кимо так вроде норм, но не думаю, что там хотя бы 50ткм будет.
Что значит по каким отзывам? Очень интересно что имеется ввиду. А то покупая машину за чуть ли не 30к у.е. не хочется потом головняка. СОВСЕМ.
хотите сказать на корандо ставят некачественные, галимые, китайские зап. части?
господа а на что Вы рассчитывали, Вы цену видели на Корандо? Если бы он был корейским стоил бы как Хюндай или Киа
ну не знаю то что я вижу то 32 штуки разницы со спортейджс Tucson да есть смысл сравнивать но это уже полностью устаревший авто как внешне так и технически
Что это за пробег? За 3,5 года, 35 тыс... Я за год 30 тыс наезжаю.