Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тест на обратку показал, что форсунки ни при чем. Все четыре как пионеры 3,5-4 мл/мин.А вот тест Мультитроникса дал прямую зависимость между показываемым им напряжением бортовой сети и направлением движения автомобиля. Когда солнце начало его напрямую нагревать под лобовым стеклом он умудрился показать 16,2 В напряжения бортовой сети при наличных 14,55 В по тестеру. Если ребята за такие деньги не могут померить напряжение правильно то что они могут сделать правильно? Будем искать гарантийный ремонт, а лучше возврат денег.
Вообщем как оказалось замена датчика ДМРВ расход не снизила. До 80 км/ч расход 6,2, а дальше на каждые 10 км/ч добавляется по 1 л. Так что проблема расхода пока не решена. Если кто знает в Киеве и рядом хорошего двигателиста по Кайрону дайте координаты.С уважением
ообщем как оказалось замена датчика ДМРВ расход не снизила. До 80 км/ч расход 6,2, а дальше на каждые 10 км/ч добавляется по 1 л. Так что проблема расхода пока не решена. Если кто знает в Киеве и рядом хорошего двигателиста по Кайрону дайте координаты.
знакомый гнал до Карпат и по Карпатам и назад 120-130, по чекам у него вышло 6,9 средний. Есть над чем поразмыслить.
гнал до Карпат и по Карпатам и назад 120-130, по чекам у него вышло 6,9 средний.
Если диогностика топливной и само ДТ в норме, осталось провести полную диогностику ходовой, я думаю проблема будет устранена.
Я обычно диагностику ходовой делаю перед дальной поездкой, 2 раза в год на Козелецкой. Все надо смотреть и шприцевать и т.д.
Что находится на Козелецкой? Клубный автосервис?