ПОИСК

 

Автор Тема: Гидро натяжитель цепи.  (Прочитано 49074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Гидро натяжитель цепи.
« Ответ #20 : 27 Ноябрь 2013, 10:57:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Соображения об чём? ...

    Я о признаках замены натяжителя, пока прочитал - о тарахтении цепи и это один признак или что-то еще есть, например пробег. В "букваре" нет информации, да и тарахтение каждый слышит поразному, многим в детстве медведь на ухо наступил. :12345:

    Именно мне и наступил - не услышал я его ... а на холодную ... так мне кажется, что он стучит всегда ...
    А самое прискорбное - вот хочу, чтоб в сервисе послушали - пока доеду двигатель сильно разогреется - потом ждать чёрти сколько пока остынет???
    Или перманентно, как расходник менять его 40к ?
    Вон sasha13 поменял и ничего ... тарахтит дальше.

    Башмаки - стоят не дорого в целом - но их сменить ... это караул.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #21 : 27 Ноябрь 2013, 17:08:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чотаянифиганипонял
    melja
    а при чем натяжитель к пуску двигателя ???

    после замены перестал пускаться ?
    или перестал пускаться, думали что поможет замена натяжителя ?

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #22 : 28 Ноябрь 2013, 10:34:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче советов и ответов на обсуждаемые (поставленные)  вопросы нет, продолжаем "слухать".

    melja

    • Гость
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #23 : 06 Декабрь 2013, 23:59:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • после замены перестал пускаться ?
    или перестал пускаться, думали что поможет замена натяжителя ?
    начал греметь, поменяли натяжитель, движок перестал пускаться. сканирование показывало ошибка положения распредвала, заменили датчик положения. теперь пишет, что нет давления в топливной системе, видимо запал клапан на ТНВД (это их теория).
    я бате говорю давай уже заберём авто, отгоним официалам, он говорит пусть уже заканчивают. третью неделю уже бьются.



    Оффлайн Сергей-doc Мужской

    • Приезжий
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #24 : 07 Декабрь 2013, 12:39:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При замене гидро натяжителя,мастер(официал) поведал - бывали случаи,что при замене перескакивала цепь,может Ваш вариант?

    melja

    • Гость
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #25 : 07 Декабрь 2013, 12:44:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а хрен его знает, а не силён в ремонте и не лез туда
    так просто собираю информацию про подобные случаи

    перескок цепи уже как бы исключили, датчик положения выделывался, может его зацепили. теперь проблема с подачей топлива

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #26 : 08 Декабрь 2013, 18:46:09 »
  • Вверх
  • Вниз

  • перескок цепи уже как бы исключили, датчик положения выделывался, может его зацепили. теперь проблема с подачей топлива
    Может рановато исключили перескок? Уж больно подозрительно одновременно глюканули и датчик и ТНВД. Зацепить их не могли. А если цепь сместилась или вышла из направляющих то ... не хочется расстраивать.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #27 : 08 Декабрь 2013, 20:44:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сколько уже поменял на разных машинах но такое первый раз перекос чего?цепи? вы ее хоть раз в руках держали?,может проще снять клапанную крышку посмотреть метки(если допустить что перепрыгнула)ну если и сместилась то просто не заведется ну ни как  не погнет тамничего

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #28 : 08 Декабрь 2013, 21:44:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • перекос чего?цепи? вы ее хоть раз в руках держали?,может проще снять клапанную крышку посмотреть метки(если допустить что перепрыгнула)ну если и сместилась то просто не заведется ну ни как  не погнет тамничего
    За перекос цепи речь не шла, это вы сами придумали. А вот если цепь от недостаточного прижима раздолбала направляющие, то регулировка фаз по меткам понадобиться. С ТНВД тоже не понятно. Наверное вскрывать придется.

    Оффлайн Сергей-doc Мужской

    • Приезжий
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #29 : 08 Декабрь 2013, 21:49:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так в том же и проблема у человека:после замены гидро натяжителя,машина не заводится.А на счет "перескочила цепь" - не личное измышление,а слова механика-официала.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #30 : 09 Декабрь 2013, 21:34:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так в том же и проблема у человека:после замены гидро натяжителя,машина не заводится.А на счет "перескочила цепь" - не личное измышление,а слова механика-официала.
    ну помечтаю,машинка на скорости,вынули  натяжитель , толкнули машину пару разиков туда сюда,натянулась перескочила,больше вариантов нет

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #31 : 10 Декабрь 2013, 10:39:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну помечтаю,машинка на скорости,вынули  натяжитель , толкнули машину пару разиков туда сюда,натянулась перескочила,больше вариантов нет
    Варианты разные. Начиная с того, что забыли поставить на нейтраль, не подложили под колеса... При натяжении разболтаной цепи могла сместиться звездочка распредвала. Вместе с ней ушел сенсор датчика. Поэтому электроника и не "увидела" датчик Холла. Вместо того, чтобы сразу снять крышку ГБЦ и сверить все метки, начали менять датчик... Вскрытие покажет. Подождем - человек же должен отписаться.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #32 : 11 Декабрь 2013, 12:10:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предложения и предположения расписали, ждем - в чем была проблемма.

    Оффлайн spyj Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: New Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #33 : 28 Январь 2014, 11:37:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проехал на дизельном кайроне 100 000 км. :drive1: В последнее время стал смущать громкий звук работы двигателя.  :bm:Посторонние люди говорят что сильно "тарахтит". По собственным наблюдениям, тарахтит больше на "горячую" чем холодный двигатель. На СТО (зоологическая) проблему увидели  в дефекте шкива генератора: поменял, проблема осталась (а деньги - нет!) :ch:. предложили другой вариант6 поменять гидронатяжитель цепи: (детал около300грн + столько же работа). :ai: Решил "покурить" тему, чтобы не погрязнуть в ремонте двигателя "медодом втыка".  Может быть еще есть какието причины "тарахтения", подскажите... :bc:

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #34 : 28 Январь 2014, 11:59:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проехал на дизельном кайроне 100 000 км. :drive1: В последнее время стал смущать громкий звук работы двигателя.  :bm:Посторонние люди говорят что сильно "тарахтит". По собственным наблюдениям, тарахтит больше на "горячую" чем холодный двигатель. На СТО (зоологическая) проблему увидели  в дефекте шкива генератора: поменял, проблема осталась (а деньги - нет!) :ch:. предложили другой вариант6 поменять гидронатяжитель цепи: (детал около300грн + столько же работа). :ai: Решил "покурить" тему, чтобы не погрязнуть в ремонте двигателя "медодом втыка".  Может быть еще есть какието причины "тарахтения", подскажите... :bc:

    мм, за замену натяжителя цепи 300 грн? крутовато.

    Оффлайн spyj Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: New Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #35 : 28 Январь 2014, 12:06:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такую цену засветили на СТО :bk:

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #36 : 28 Январь 2014, 12:49:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • spyj, Давайте уточним - речь идет о натяжителе цепи, или натяжителе поликлинового ремня (он же гидравлический аммортизатор), который тоже может быть причиной стуков.

    Оффлайн spyj Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: New Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #37 : 28 Январь 2014, 13:09:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ок. Поскольку сам  не силен в мат. части кайрона, то говорю словами мастера с СТО: "Масляный гидрокомпенсатор натяжения цепи", который, как мне обяснили, натягивает (со временем растянувшуюся) цепь ГРМ, как-то так, :12345:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #38 : 28 Январь 2014, 14:12:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ок. Поскольку сам  не силен в мат. части кайрона, то говорю словами мастера с СТО: "Масляный гидрокомпенсатор натяжения цепи", который, как мне обяснили, натягивает (со временем растянувшуюся) цепь ГРМ, как-то так, :12345:

    Этот натяжитель обычно меняют раз в 40к. Примерно так, среднестатестически.
    примета - на холодную сильно тарахтит двигатель.

    Хорошо описанно вот тут http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5439.0

    Есть ещё  тема http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1842.0

    Попробуйте вспомнить, когда его меняли последний раз...
    « Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 14:18:58 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Гидро натяжитель цепи.
    « Ответ #39 : 28 Январь 2014, 14:18:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • (детал около300грн + столько же работа).

    Ну стоит деталь 300,9 на АИС - и это хорошая цена, в EXIST 366.
    Но 300 грн за замену ... обычно мастер на Зоо это делает минут за 5 ... ну если очень "постарается" за 15. У меня был заменён минуты за 2-3 ))))).

    Купите натяжитель и поставьте гдето на стороне...

     


    Счетчики: