Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я проводил ремонт 2-х форсунок, цена вопроса-2400 грн. 4-я форсунка - которая вытаскивается с трудом, ближе к лобовому. Насчет смазки- только их и смазали после ремонта. Пробег 100 тыс. другие не трогал. Причина была в качестве топлива, залил на халяву 40 л по 5 грн. за литр.
А чтож это за топливо то такое ... и с такой ценой ...
а если подключить сканер то будет первой
сгорела у мненя очередная свеча, сегодня менялпо коду ошибки, что показал мультитроникс она была #3на моторе оказалось перегоревшей третья от радиатора
Если там с форсы что-то скинуть - питание или ещё что, безопасно - можно это как то проверить?
Вывод - если ремонт - никакой кустарщины и обязательная тестировка-прописка.
Всем кому придется ремонтировать форсунки - НА ЗАМЕТКУ!!!Не слушайте байки о том что форсунки ремонтируются и ставятся просто на двигатель, типа мозги у авто сами подберут-подстроятся и будет все работать прекрасно. Вернее сказать работать то будут. Но. Скажу по своему опыту - после описаных мною событий выше прокатался почти пол года, стал замечать что двигатель на холостом ходу не совсем равномерно работает (даже иногда чувствовалась вибрация на рулевом колесе), а также при температуре от 0 до +7+8 завести с пульта сигнализации получается с третьего - четвертого раза(а что будет при -15?), про довольно громкий и звеняще-дребезжащий звук вообще молчу.Итог - надоела такая работа двигателя. Решил потестить и проверить (с пропиской) форсунки. Ближайшим специалистом с нужным оборудованием оказался Delphi (Дима с Кременчука). Созвон - договор - и я у ворот. Заехал в бокс, быстренько сняты форсунки,разборка-ультразвуковая промывка-сборка и на стенд. К слову - все процедуры производились в моем присутствии (Дима - привет отцу и спасибо за содержательную беседу об особенностях нашей топливной). Дальше установка, прописка, тест.Из ощущений :-двигатель на холостом ходу работает чуть тише (исчез дребезжащий звук) и ГОРАЗДО ровнее,-исчезли пинки (а я все грешил на коробку - уже даже почти решился на замену б\у),-сегодня на улице +3 - завелась с пульта с первого раза.-единственное о чем пока не могу ничего сказать - расход (упал или остался на прежнем уровне не знаю, выкатаю пару баков - отпишусь).Вывод - если ремонт - никакой кустарщины и обязательная тестировка-прописка.
Вот, откопал тему, чтобы не плодить новых, спрошу тут...Понизилась температура воздуха и при заводке двигатель подтраивает где-то минуту, потом выравнивается. В первый момент после завода присутствует сизый дым, потом пропадает. При тесте через лаунч 1,2,4 форсунки показали тест "ОК", а 3-я дала ошибку теста. Посему есть подозрения, что с этой форсункой чего-то не то. Из всего сказанного вытекает вопрос - как более досконально проверить форсунку и какие шаги на дальнейшее (менять, ремонтировать и т.д)? И если ремонтировать, то как это сделать максимально быстро и желательно в Одессе (авто нужно постоянно, обездвижить на неделю и более просто нет возможности)?Буду рад любой информации по этому вопросу.
В Одессе качественно не отремонтируют форсунки. Могу дать телефон сервиса, наших партнеров для установления более точного диагноза.
Буду весьма признателен.
0674857454 Юрий
и в Киеве тож есть умельцы
*AleX*, в Киеве "Дизель-сервис", Троещина за рынком, ул.Крайняя , гаражи есть указатель. Гарантия - 7 тыс.км. Там я делал 2 форсунки, полет нормальный.