ПОИСК

 

Автор Тема: Рвет ли у Вас кузов?? ОПРОС для владельцев рамных SY  (Прочитано 38780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Вот наваял вариант усиления переднего крепления

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Понимаю что тема избитая... но такого еще никто не предлагал. Кто знает что там под ковриком находится? Можно безболезненно осуществить крепление через пол автомобиля, магистрали не попадут под сверло? Кто разбирал салон отзовитесь.. viannen

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Средние крепеления вырывает редко, чаще наружные. Я бы на вашем месте, если машина ещё целая, вынул бы грибки из креплений, обварил и усилил и всё. Лезть сваркой в живой покрашенный металл - это вариант не очень. Все варят по мере трескания. Если треснет - вы услышите, будет клацать или скрипеть, короче звуки всякие издавать. Я свой последний раз варил осенью - заваренная морда (телевизор) начал трескаться по углам. Наварил там такие гули здоровенные что там уже точно не треснет. а остальные места вроде держутся уже несколько лет...

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Не я варить ни божеж мой. Пока целое лезть никуда нае буду. Грибки сегодня заварил, шайбы новие для наварки на грибки заказал, шланг на болты нашел. Лонжеронны слава богу....
Если описать процесс усиления через пол то это выглядит так: Устанавливаем на место грибки. Все центруем как положено. Далее через грибок сверлом снизу сверлим отверстие в полу автомобиля. Далее в салоне на отверстие через сайленблок ложим шайбу по диаметру не менее ширины лонжерона  и прикручиваем все это гайкой. Если туда поставить шайбу в виде тарелки то будет вообще круто http://shop.gip74.ru/files/products/1603.300x300.jpg?f1db7e60da4d1d4e8828c9165ac5aae5

Вопрос. Какие магистрали идут в этих местах?

Усиление передка выглядит так.
Делаем вертикальное овальное отверстие в переднем в лонжероне позади фары 60ммх20мм. Там места достаточно для работы реноватором.Через это отверстие на место вокруг штатной шайбы ложим сайленблок, сверху шайбу и фиксируем гайкой.

Заднее крепление можно сделать так же только нужно снимать бампер. А для подкручивания внутренней гайки сделать отверстие в бампере  в угру под пятой дверью.

Основная фишка в том что "телевизоры" будут вертикальными а не горизонтальными. Это не должно повлиять на прочность узла.
« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 17:02:06 от heron »

Оффлайн bran Мужской

  • Приезжий
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Кайрон 2008, 107 000 пробег.
на 100 000 крепление топливного фильтра - заварил сверху, предварительно снял подкрылок пластиковый, который лопнул при снятии, трещину пластика заварили, при установке лопнул снова. Новый стоит под 1000 грн, потеплеет - буду снова клеить.
при 80000 - передние подушки крепления + разрыв морды за левой фарой, держалось все на фаре.
при 60000 - подушки под задними дверьми.
Сейчас
Треснул кузов над рамой слева и справа машины под передними дверьми, как-раз за подушками крепления кузова к раме.
Ездил к двум сварщикам -- первый предложил варить через пол - вырезать люк, и укреплять пластиной сверху.
Второй - сказал, что заварит снизу, но  подложить пластину снизу  не сможет, нет места. Сказал, что возможно продолжении трещины за сваркой.
Какие мнения будут?





фото с правой стороны машины, слева то-же

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Да уж  :aq: Я думаю у меня тоже есть много трещин, о которых я не знаю... Да и у многих людей...

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Вы не можете не знать о своих трещинах,они сами дают о себе знать. Какой у Вас пробег.?

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Да уж   Я думаю у меня тоже есть много трещин, о которых я не знаю... Да и у многих людей...
39 тысяч пока... х.з. есть ли трещины где... Сцукоо... как хорошо, что машина стоит в гараже и почти не ездит....  :bm: :bm:


Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
heron, у меня 110 тыщ. Когда отрывается фильтр или или или крепление кузова или морда разлазится - оно издаёт звуки. А вот если такое ка на картинках или как у меня, когда телевизор начал трещать - там ичего не будет клацать пока оно не треснет очень сильно. Такое обнаруживается случайно из-за того что внимательные мастера замечают рыжие следы на синей краске. На чёрной машине такое увидеть сложнее, я думаю. А снизу кузов грязью закидывает - тоже не видно пока не помоешь.

Короче, тема эта старая и печальная. Такие вот эти машины. Люди попривыкали...

Оффлайн Blofeld Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
Появилась "паутина" на кузове над передними подушками крепления к раме. Спасибо Анатолию на Головатого, 50 за обнаружение и последующее усиление.
В месте крепления кронштейна топливного фильтра тот же диагноз. Последовал советам из соседней темы, прикрепив к усилению кузова. Слышал, что сами кронштейны тоже переламываются. Так что сваркой усилил дополнительными ребрами жесткости.
Пробег 50000 км. Постоянная езда по "стиральной доске", ну и временами попадал в ямища те еще  :ah:

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
После прочтения страшилок на разных форумах решил я заняться укреплением крепления к кузову.
Буду краток...
Первое что сделал так это заказал шайбы для наварки на стационарные грибки из стали 5мм.
Получилось вот так.

Установил... снизу новые шайбы вместо штатных с отверстиями как раз под болты.
Подумал, подумал... мало.
Решил воплотить свою идею и усилить внутреннюю шайбу так как предлагал ранее.
Начал... передний лонжерон... сделал доступ к внутренней гайке, отверстие 65х20мм.


Из плотной резины сделал сайленблок для распределения нагрузки вокруг закладной шайбы. Сверху накрывается металлической квадратной шайбой.



Фигня получилась, Резина сильно садится, а делаешь сайленблок выше не хватает длины болта, не возможно насадить гайку.
Все разобрал. Сделал тоже самое только вместо резины на всю длину поставил текстолит высотой 15 мм. А под низ резинку 3 мм. закрутил, все встало как положено. Размер текстолитового сайленблока 63х75мм.
Извените мужики фото не делал, запекался, по форме точь в точь как резиновый только коричневый ,), Накрыл круглой шайбой толщиной 5 мм. Закрутил ... все. Выглядит теперь вот так.

Закручивал гайку внутри лонжерона  через тех отверстие

Головку пришлось спиливать что бы прошла в отверстие.

Теперь осталось сделать доступ к гайке через передний бампер сверху чтоб можно было подтянуть гайку при необходимости.
Вот так получилось. Теперь гайку можно крутить не снимая бампер. При закрытом капоте ничего не видно.
Фух осилил.

Ну и так между прочем поставил передние точеные грибки...

« Последнее редактирование: 07 Апрель 2016, 18:32:08 от heron »

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Точить грибки - такого ещё никто не делал по-моему :)

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Та нееее. Грибки уже точат. Чертежи с российского форума взял. А вот лазить в лонжерон этого еще никто не делал это точно. Ну до того как порвет кузов.
 Уменьшил нагрузку на закладную гайку раз в пять...
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2016, 15:27:18 от heron »

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Ну а смысл в лонжерон лазить. Его не порвёт, зато он гнить будет со скоростью жигулей или даже быстрее. Я б не лазил пока не треснуло...

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Смысл в том, что когда опора треснет и Вы туда залезете со сваркой во тогда гнить будет  с космической скоростью. Вот только у меня не треснет потому что нагрузки на закладную гайку не будет. А "здоровый" метал когда начнет гнить то от вареного пыли не останется. В общем ждать пока вырвет не правильно...

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
А вы что дырку в лонжероне не заваривали? Хотя может оно и так прокатит - время покажет...

Также можно отметить тот факт что не у всех машин рвётся. Может у вас никогда бы и не порвалось. Вполне возможно что они прокат разного качества закупают в разное время иначе как объяснить что у одних по городу морда расходится что ладонь пролазит, а другие долбят по колдобинам его и ничего. Вот взять бы российский форум. Такого, как у нас, что телевизор на кайроне слева отъехал на 20мм, а справа висел на соплях, я не видал. Хотя там кучу ёнгов долбят нещадно в соревнованиях и покатушках разных.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2016, 12:53:05 от trofimich »

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Отверстие в лонжероне не заваривал. Оно там сверху под самой перемычкой. Я чтоб операцию провести пользовался проволокой сантимеьров 40. Думаю место не нагруженное прокатит. Ну а ждать когда порвет этого я не выдержу... у моего друга актион, он ему дает под хвост... пробег за 100 тыл и ничего.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2016, 15:43:54 от heron »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
trofimich,

Вот как какимто боком замешан Харьков - так все время рвется.



Скандал с трещинами в броне "Дозоров"
Источник: http://www.milnavigator.com/skandal-s-treshhinami-v-brone-dozorov-proizvoditel-otreagiroval/

Не ты на нем покатался???  :bj:

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
AI70, у меня не самый порванный. Я свой хоть и варил 12 или 13 раз, но по мелочи. А вот у Кайроши что было на кайроне - вот это да. А ещё у нас есть пикап портс серенький, он на том же СТО где я пасётся. Так вот ему кузов когда приваривали, то сказали что из четырёх болтов один только нормально держал. Представляете в повороте картину - кузов отлетает  popcorn

heron, я тупанул в своё время. Можно ж нержавейку вваривать,а не чёрный металл. Тогда только швы сварные ржаветь будут. А ещё у меня машина лифтованная и проставки металлические. Сепереди тогда оторвало, тоя  их тоже просто поприваривал сваркой и всё. Металл 5мм. Проблема в коррозии не с самим металлом, а в том, что один металл лежит поверх другого (в моём случае проставка и кузов. Когда между ними пойдёт коррозия, то она будет расширяться как лёд в трещине при замерзании, и может оборвать сварные швы. Так что я щас по максимуму начал нержавейку использовать, сую её везде где можно, саморезы нержавеющие покупаю, болты и т.п. Для шноркеля трубу нержавеющую прямо в лонжерон вварили :))

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
А если заклепки использовать в проблемных местах? Вот думаю как подойти к кронштейну аккумулятора?

 


Счетчики: