ПОИСК

 

Автор Тема: Масло в мостах.  (Прочитано 90308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
Масло в мостах.
« : 25 Октябрь 2010, 11:43:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хотелось-бы узнать мнение с какой периодичностью лучше менять масло в мостах Kyron.
    Какое масло лучше применять, и сколько в какой мост его входит.

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Масло в мостах.
    « Ответ #1 : 25 Октябрь 2010, 15:16:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  •                                             пробег,тыс. км   |  1  |  10 |  20 |  30 |  40 |  50 |  60 |  70 |  80 |  90 |  100|
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    пр-ка уровня масла в ред. пер. и зад. мостов    |  х  |   х  |   х  |   х  |   х  |   х  |   х  |   х  |   х  |   х  |   х  |
    замена масла в редукторах пер. и зад. Мостов   |  -  |   х  |   -  |   -  |   -  |   -  |   -  |   х  |   -  |   -  |   -  |

    из чего следует, что каждые 10тыс, т.е. на каждом ТО необходимо проверять уровень масла, но менять его надо только на 10,70.... получается каждые 60тыс км

    а вот какое масло?...
    мне на ТО10 написали что заливали - Shell 520-020 или Shell Transaxle Oil 75W90  залили 4,2 литра

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Re: Масло в мостах.
    « Ответ #2 : 14 Апрель 2011, 09:02:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • OlexL онлайн-сервис Шелл дает такие рекомендации по маслам - http://www.shell.com.ru/home/page/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло в мостах.
    « Ответ #3 : 07 Январь 2012, 17:25:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ссылка даёт рекомендации лить в мосты: SPIRAX S5 ATE 75W-90, а льют Transaxle Oil 75W90. Судя по вязкости что то, что то синька. Главное что бы минерал не лили.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло в мостах.
    « Ответ #4 : 10 Январь 2012, 17:57:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне сегодня на то залили минералку Spirax AX 80W-90, которая мне нафик впала...

    Оффлайн losserge Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • losserge
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0D автомат 2007
    Масло в мостах.
    « Ответ #5 : 10 Январь 2012, 22:51:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу поправить morino.
    Так как вопрос прозвучал по поводу периодичности замены масла на Kyron, то судя по табличке ниже, нужно менять каждые 30 тысяч. Или  у  кого-то табличка неправильная  ,)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло в мостах.
    « Ответ #6 : 11 Январь 2012, 07:19:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу поправить morino.
    Так как вопрос прозвучал по поводу периодичности замены масла на Kyron, то судя по табличке ниже, нужно менять каждые 30 тысяч. Или  у  кого-то табличка неправильная 
    Я о периодичности не говорил...
    Но если говорить, то масло, на Кайроне,  меняется на 10 тык, потом на 60 тык.

    Добавлено пользователем: 11 Январь 2012, 07:23:15

    Хотя надо сервиску свою посмотреть, хотя опять таки, гарантийщики на неё плевали...

    Оффлайн losserge Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • losserge
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0D автомат 2007
    Масло в мостах.
    « Ответ #7 : 12 Январь 2012, 22:38:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну как же через 60, когда в документе, который я привёл ранее, ясно написано, что для рамных автомобилей (каковым Kyron и является),  каждые 30.
    Вот для Корандо, таки да - 60
    привожу документ ещё раз в большем размере.
    Поясните плиз. Ато у меня как раз 40000 и нужно вроде менять масло или не нужно?


    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Масло в мостах.
    « Ответ #8 : 13 Январь 2012, 08:32:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в мостах каждые 30 тыс

    Масло должно быть Castrol EPX 80W90 и обязательно GL-5 допуск


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло в мостах.
    « Ответ #9 : 13 Январь 2012, 08:44:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Замена масла в мостах каждые 30 тык - это жесть. Каменный век.

    Оффлайн losserge Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • losserge
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0D автомат 2007
    Масло в мостах.
    « Ответ #10 : 14 Январь 2012, 14:05:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто знает, есть такая процедура, рекомендована при прохождении TO 40000 для Кайрон - смазка подшипников полуосей заднего моста.
    На СТО стоит 428 гривень.  Действительно ли это такая трудоёмкая операция, и что она из себы представляет. И почему её нет в основном регламенте, а только как ремомендация. Может вовсе необязательно делать ?

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Масло в мостах.
    « Ответ #11 : 14 Январь 2012, 14:41:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто знает, есть такая процедура, рекомендована при прохождении TO 40000 для Кайрон - смазка подшипников полуосей заднего моста.
    На СТО стоит 428 гривень.  Действительно ли это такая трудоёмкая операция, и что она из себы представляет. И почему её нет в основном регламенте, а только как ремомендация. Может вовсе необязательно делать ?

    Да, трудоемкая. но не всем нужна. нужна только тем у кого открытого типа подшипники.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Масло в мостах.
    « Ответ #12 : 14 Январь 2012, 14:59:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какого типа подшипники на Кайронах и Актионах? Или зависит от комплектации и года выпуска?

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Масло в мостах.
    « Ответ #13 : 14 Январь 2012, 17:17:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какого типа подшипники на Кайронах и Актионах? Или зависит от комплектации и года выпуска?

    Вы сами ответили на свой вопрос. Нужно разобрать чтобы увидеть.

    Оффлайн losserge Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • losserge
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0D автомат 2007
    Масло в мостах.
    « Ответ #14 : 15 Январь 2012, 14:46:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если подшипники открытые или закрытые - цена на работы при этом меняется? Или что так что так долго разбирать - собирать?


    Добавлено пользователем: 15 Январь 2012, 16:00:20

    провёл дополнительное расследование по данному вопросу.  Помогли российский сайты. Оказывается там в заднем мосте  в Кайроне  не всё так просто. Они бывают разные. С  LSD и без него. И масло там разное. Завтра подъеду на СТО и посмотрю, есть ли у меня  LSD или нет уже.
    как я понял, на современных машинках этого уже нет, а на 07 года ещё может попадаться.
    ниже привожу текст из российского форума.

    С форума таракановодов для общего обозрения.
     На покатушках 24-го февраля многие проверяли работает ли у них ЛСД.
     Вот что по поводу проверки и вообще про ЛСД пишет у себя на форуме Галлопер Клуба уважаемый Мотя
     (думаю полезная для нас будет информация, тем более из заслуживающего внимания источника):

     Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential, LSD)

     Понятие:
     В обычном дифференциале, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу", передать часть крутящего момента на колесо которое имеет большее сцепление с дорогой.
     В Hyundai Galloper устанавливался дифференциал повышенного трения (как опция 522A) с использованием фрикционных дисков для снижения взаимного проскальзывания колес. Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста.
     Поэтому наличие в мосту L.S.D. в спорте не даст сильных преимуществ (тут без принудительной/ручной блокировки не обойтись). Однако для большинства владельцев внедорожников наличие данного диффа существенно поможет в бездорожье и езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорогой.
     LSD устанавливается только в заднем мосту.

     Принцип действия:
     Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
     При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.

     Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
     1. по опционному коду (через VIN по программе).
     2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
     3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
     4. опытным путем:
     (Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
     Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
     Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
     Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

     Применяемые масла и сроки замены.
     Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).
     Производитель рекомендует производить замену масла первый раз при 7.5 ккм, второй - при 45 ккм, третий - 90 ккм и далее через 45 ккм.

     Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
     Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.

     Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
     Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.

     Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
     Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.

     Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
     Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л. (всегда есть в наличии в клубном сервисе)

     Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
     Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.

     STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
     Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.

     Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
     Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.

     BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
     Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.

     JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5
     Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов

     Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
     Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.

     Комментарии:
     Объем заливаемого масла в мост с LSD - 2,6 л.
     Хенде в мануале рекомендует масло Castrol Hypoy LS (но температура застывания его -24С!!!).
     Большинство членов клуба "Nissan 4x4" применяют масло Castrol SAF-XJ, также проверенными маслами можно считать Mobil Mobilube SHC LS, Texaco GEARTEX LS и Valvoline Durablend LS. Масло с температурой заствания менее чем 30С использовать в нашем регионе (Мск) не рекомендуется, так же как и покупать масла в "непроверенных" местах.
     __________________
    « Последнее редактирование: 15 Январь 2012, 16:00:20 от losserge »

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Масло в мостах.
    « Ответ #15 : 15 Январь 2012, 16:07:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если подшипники открытые или закрытые - цена на работы при этом меняется? Или что так что так долго разбирать - собирать?


    Добавлено пользователем: 15 Январь 2012, 16:00:20

    провёл дополнительное расследование по данному вопросу.  Помогли российский сайты. Оказывается там в заднем мосте  в Кайроне  не всё так просто. Они бывают разные. С  LSD и без него. И масло там разное. Завтра подъеду на СТО и посмотрю, есть ли у меня  LSD или нет уже.
    как я понял, на современных машинках этого уже нет, а на 07 года ещё может попадаться.
    ниже привожу текст из российского форума.

    С форума таракановодов для общего обозрения.
     На покатушках 24-го февраля многие проверяли работает ли у них ЛСД.
     Вот что по поводу проверки и вообще про ЛСД пишет у себя на форуме Галлопер Клуба уважаемый Мотя
     (думаю полезная для нас будет информация, тем более из заслуживающего внимания источника):

     Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential, LSD)

     Понятие:
     В обычном дифференциале, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу", передать часть крутящего момента на колесо которое имеет большее сцепление с дорогой.
     В Hyundai Galloper устанавливался дифференциал повышенного трения (как опция 522A) с использованием фрикционных дисков для снижения взаимного проскальзывания колес. Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста.
     Поэтому наличие в мосту L.S.D. в спорте не даст сильных преимуществ (тут без принудительной/ручной блокировки не обойтись). Однако для большинства владельцев внедорожников наличие данного диффа существенно поможет в бездорожье и езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорогой.
     LSD устанавливается только в заднем мосту.

     Принцип действия:
     Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
     При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.

     Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
     1. по опционному коду (через VIN по программе).
     2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
     3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
     4. опытным путем:
     (Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
     Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
     Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
     Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

     Применяемые масла и сроки замены.
     Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).
     Производитель рекомендует производить замену масла первый раз при 7.5 ккм, второй - при 45 ккм, третий - 90 ккм и далее через 45 ккм.

     Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
     Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.

     Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
     Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.

     Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
     Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.

     Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
     Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л. (всегда есть в наличии в клубном сервисе)

     Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
     Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.

     STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
     Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.

     Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
     Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.

     BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
     Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.

     JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5
     Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов

     Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
     Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.

     Комментарии:
     Объем заливаемого масла в мост с LSD - 2,6 л.
     Хенде в мануале рекомендует масло Castrol Hypoy LS (но температура застывания его -24С!!!).
     Большинство членов клуба "Nissan 4x4" применяют масло Castrol SAF-XJ, также проверенными маслами можно считать Mobil Mobilube SHC LS, Texaco GEARTEX LS и Valvoline Durablend LS. Масло с температурой заствания менее чем 30С использовать в нашем регионе (Мск) не рекомендуется, так же как и покупать масла в "непроверенных" местах.
     __________________

    закрытые подшипники не смазываются.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Масло в мостах.
    « Ответ #16 : 15 Январь 2012, 16:53:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • закрытые подшипники не смазываются.
    Как не смазываются???
    Тут нужно умело снять пыльник- защиту и его не повредить. Сам лично смазывал неоднократно при ревизии подшипников

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Масло в мостах.
    « Ответ #17 : 15 Январь 2012, 21:31:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насколько я знаю, если машина с ESP, то мост обычный, не LSD, и функцию блокировки в этом случае выполняет электроника банальным притормаживанием проскальзывающего колеса. Если не прав - поправте.
    И просвятите, пожалуйста, как узнать тип подшипников - куда смотреть и как в каждом случае это должно выглядеть?  :bw:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Масло в мостах.
    « Ответ #18 : 17 Январь 2012, 15:06:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В прайсах от 3.01.2012 нет машин с лсд....или я ошибаюсь???

    Добавлено пользователем: 17 Январь 2012, 15:08:50

    Хотел спросить..... А из линейки Ликвимолли есть масла для наших мостов???? И если есть то какое???

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло в мостах.
    « Ответ #19 : 17 Январь 2012, 15:17:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    По спецификации посмотреть нужно.

     


    Счетчики: