ПОИСК

 

Автор Тема: Периодически загорается Check Engine на малых оборотах  (Прочитано 66769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Да уж, обязательно так и сделаю!  :bm:

Оффлайн Сергей Деликат Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: Саньенг
  • Модель: Rexton II
Всем доброго дня! У меня на рексе акпп 2,7 при включении круиза без нагрузки все окей. Стоит начать ехать на подъем ( в этой ситуации акпп переходит на низшую передачу) круиз отключается и загорается чек. Дальше машина едет нормально. ПЫТАЛСЯ педаль в пол - эфект кикдауна отсутствует. Может кто уже сталкивался с подобным?

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
Всем доброго дня! У меня на рексе акпп 2,7 при включении круиза без нагрузки все окей. Стоит начать ехать на подъем ( в этой ситуации акпп переходит на низшую передачу) круиз отключается и загорается чек. Дальше машина едет нормально. ПЫТАЛСЯ педаль в пол - эфект кикдауна отсутствует. Может кто уже сталкивался с подобным?
Диагностика и номера ошибок, может по воздуху, может по двигателю, все что угодно.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Тем более темка вроде, как за Корандо, а у тя Рэкс.  :bd:

Оффлайн Сергей Деликат Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: Саньенг
  • Модель: Rexton II
номер ошибки р 1837. Неделю назад уже так было , потом чек перестал гореть без всяких вмешательств. Был на сто ошибку стерли.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
У Рекса свои ошибки, тута темка для Корандышей!  :bd:
Или невкурил еще?  :by:

Оффлайн Yurman Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Balafre,  Привет. У меня случилась та же беда. Пробег 37 000 км. Периодически стал загораться CHECK между первой и второй передачей. Почитав этот пост, проделал те же самые операции с концевым выключателем тормоза.  Проблема пропала, ЧЕК исчез. Но теперь появилась проблема - расход вырос на 2 литра. т.е. по городу при любых замерах не был выше 8.7 литра. Сейчас же 10 -11.7 при том что пытаюсь ездить даже аккуратнее а расход растет. И такое впечатление, что машина стала хуже тянуть как бы пытается...но уже нет эффекта влипания в сиденье после 1800об/мин. Она как бы стала тупее... такое впечатление как будто бы колодки ее держат и поэтому натужнее ревет и расход больше стал, проверил тормозные диски и колодки..не трут.. диски не горячие после езды. Или воздуха не хватает (может воздушный фильтр забился судя по тому как плохо она стала ехать хотя не знаю на сколько может повлиять на езду забитый воздухан). Скажите, у вас такой проблемы после ЧЕКа не было? Ездит как и ездила Ваша ласточка?)

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Приветствую!

Нет, у меня подобных симптомов не наблюдается. Да и вряд ли бы замена жабки такое поведение могла спровоцировать - по большому счету, эта жабка за включение-выключение стопаков отвечает.
Возможно, действительно стоит достать воздухан и посмотреть степень его забитости, благо, делов на пару минут.

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Не может быть, что это от кондера?
У меня в летнем режиме средний расход где-то на литр подрос, не буду правда утверждать, что именно из-за кондера, но с 7.5 скаканул до 8.5

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
номер ошибки р 1837. Неделю назад уже так было , потом чек перестал гореть без всяких вмешательств. Был на сто ошибку стерли.

Значит не включаете понижайку вообще, закис моторчик. Сзади на раздатке стоит моторчик, отпустите винты на нем и пошевелите раз 10 его влево-вправо, а потом затяните, но слегка сместив от предыдущих точек крепления. Должно помочь, а вообще нужно раз в 2 недели просто включать понижайку и будет все ок, чтобы ничего не закисало.

Оффлайн Yurman Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Balafre,  Кстати, перед всей этой конетелью я заправил кондер...т.к. вообще еще дул прохладным... кондер после заправки стал охлаждать салон на "УРА" при жаре 33-35 салон студит за пару минут. Но вот как раз после заправки через пару дней стал выскакивать "ЧЕК" ... на станции пробили ошибки  и ошибка указывала на педальку газа сказали мол педалька газа дала сбой... обнулили ошибки, но ЧЕК всеравно загорался. На следующий раз они уже хотели мне педаль менять)) Благо наткнулся на ваш пост и решил проблему ЧЕКа вашим же методом. Но через неделю машина стала тупить и расход стал расти. Вот и подумал, что может быть это все-таки как-то с этим ЧЕКом связано или из-за заправленного кондера...

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Yurman, как вариант - попробуйте прочистить вакуумный модулятор и клапан ЕГР, если этого давно не делали на сервисе. У меня после последней прочистки немного поприёмистей машинка стала себя вести.
И конечно держите в курсе! Я думаю, проблема потери мощности и повышения расхода - ох как для многих актуальна!

Оффлайн Yurman Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Balafre,  Вакуумный модулятор и клапан ЕГР еще девственны)) т.к. с сервиса соскочил еще на 10 тыс. Просто менял фильтра и масло каждые 10 тыс. т.е. и Воздушный фильтр был заменен 7 тыс назад. 

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
О, ну тогда думаю, что их диагностика\прочистка - вполне себе первостепенная задача. Даже если это и не является причиной вышеописанной проблемы, сервис данных узлов однозначно не повредит. К тому же, не помешает продуть трубки турбины компрессором высокого давления, хотя вообще все на форуме рекомендуют их чистить проволокой, предварительно задув туда ВД-шки

Оффлайн Yarik Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Korando DLX-2, diesel, 6AT, AWD
Такая же проблема наблюдается уже месяца 4.... причем возникла когда начал лить топливо с моющими присадками (формула от ТНК)... грешил на сажевик... думал при очередном ТО выкинуть его и перепрошиться. Теперь попробую поиграться с педалью тормоза, я так понял всем помогло....

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Мне лично помогла только полная замена жабки. Как я там не корячился со старой - все равно рано или поздно Чек Энджин возвращался. Учитывая, какие акробатические навыки при крупной комплекции надо иметь, чтоб регулировать ее под рулевой стойкой, вися головой вниз с водительского сидения - возможно, лучше сразу задуматься о замене :)

Оффлайн Yurman Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Что самое интересное - выделывается жабка, а чек загорается на педаль газа) на диагностике выдает на педаль газа. Хотя каким боком педаль газа к жабке касается? не понятно. Ладно бы на автомате. Но у меня механика и там простой коцевик)) покрутил ее попшикал ВД и пока чека не выдает. Правда все-равно едет как на половину мощности) Такое впечатление что педаль тормоза все-таки нажата)) и предел мощности я уже ощущаю на 2200 - 2300. Раньше до 3200 норм тяга была) 

Оффлайн Yarik Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Korando DLX-2, diesel, 6AT, AWD
У меня диагностика чек не ловит,  говорят нет ошибок.

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
А где диагностику делали? Если не на АИСе, то можете сразу забыть про вообще гипотетическую вероятность поимки ошибок. Как мне рассказали на сервисе, в Корандо используются свои коды ошибок, отличные от стандартных, которые можно считать только прибором для собственно Корандо. Естественно, на неавторизированных сервисах таких приборов нет, что немало доставляет.

Оффлайн Yurman Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Я как-то решил поехать на левую станцию которые позиционировали себя как спецы по дизелям)) У них было каких-то два компьютера)) на вид казались реально древними)) один даже в каком-то чехле кожаном с циферблатом от калькулятора))) но один из них отказался, что-то показывать .. а как раз этот в "коже" показал код ошибки на педальку. Перед этим тестил ошибку на официальный прибор и она сразу показывала ошибка педали газа. Так что некоторые приборы наверное могут читать некоторые ошибки.
Официалы заявляли, что у Корандо может быть до 3000 тысяч ошибок даже на всякие мелочи)

 


Счетчики: