ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с форсунками (дизель)  (Прочитано 180071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
Проблемы с форсунками (дизель)
« Ответ #140 : 03 Декабрь 2013, 17:30:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, ШАО  ребята, коль вы откликнулись, еще вопрос - почему у нас 4-ая форса так "выгодно" отличается от трех остальных. В чем причина?
    если ты будешь об этом думать то сойдешь с ума :co:,думай о бабах :cr: (это намного приятней)
    она в народе четвертая ,а если подключить сканер то будет первой :ai:,если бортовой ком орет что не порядок с первой форсой ,то это не та :dp:,которая  будет ближе к вам,если открыть капот :bj:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #141 : 03 Декабрь 2013, 17:37:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если подключить сканер то будет первой

    чо ж тогда со свечами 1-я это первая и 4-я это 4-я
    у меня сгорела 2-я свеча то она была вторая от радиатора как на сканере так и на моторе
    а не от салона

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #142 : 03 Декабрь 2013, 17:55:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ШАО, Когда почитаешь эту темку на ночь глядя, особенно про 4-ю форсунку, уже не до баб.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #143 : 03 Декабрь 2013, 18:48:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чо ж тогда со свечами 1-я это первая и 4-я это 4-я
    у меня сгорела 2-я свеча то она была вторая от радиатора как на сканере так и на моторе
    а не от салона
    первый цилиндр на кайроне  начинается у лобового стекла(и с этим не поспоришь) про свечи не скажу .

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #144 : 03 Декабрь 2013, 19:07:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ШАО, Когда почитаешь эту темку на ночь глядя, особенно про 4-ю форсунку, уже не до баб.
    да перестань ,все намного проще и прозаичнее,я на эту сволочь почти 4 года жизни положил,достал много если все колечки вместе собрать ,кольчугу поди из меди сделать можно ,но я не об этом,надо просто сесть и реально все оценить и подсчитать,уверяю вас если вы это делаете один раз в жизни то проще отдать мастерам ,пусть и дорого но съэкономите много по времени,многие через это прошли и это ни неделя и не две ,каждое действие это как шаг на минное поле не знаешь от куда прилетит причем именно бяка в геометрической прогрессии,
    вот и получается что берешь в руки ключ на 17  а так и дрель и сварка сверла  метчики беготня по магазинам токаря и фрезеровщики и это просто бесконечность ,если которую сложить получится что проще снять гбц ,или заправится под завязку и рвануть в Кременчуг к Дельфи спал бы в машине ел бы доширак если ваще прижало (2 года назад я реально стоял на вокзале смотрел поезда чтоб передать гбц ,) и такое было, надо просто посидеть и посчитать и оценить свои возможности

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #145 : 03 Декабрь 2013, 23:45:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • первый цилиндр на кайроне  начинается у лобового стекла(и с этим не поспоришь) про свечи не скажу .

    Точно? я так теоретик ... но вот по картинкам и документам  у лобового - это вторая.
    Вроде как у 2,0
    первая от радиатора - это #1
    вторая у 2.0 - #3
    третья у 2,0 #4
    четвёртая у 2,0 #2
    схема физическая 1-4-2-3 . Если брать соотношение хода целиндров - коефициен 1 - двигатель  построен по схеме "0", довольно стрёмная схема ... ни то ни сё - и не спортивный короткоходый и не тяговый длинноходый.

    и 2,7 
    первая от радиатора - это #1
    вторая  2,7 #2
    третья у 2,7 #3 у 2,0 - её нет
    четвёртая  2,7 #4
    пятая у  у 2,7 #5
    схема физическая 1-2-3-4-5
    двигетель с коефициентом 0,933 - тоесть длинноходый.  тяга двигателя и кпд оптимальна на низких оборотах.

    ШАО реально задел тему, которая меня приводит в ступор ... я один раз пообщался с "знатоком" и задал ему вопрос - о какой 4-й речь ? О физической или о той, которая по сканеру? Оказалось ... ну что не понятного  :bj:  вот оно 1-2-3-4  - физически ... а что сканер имеет ввиду на 2.0 схему газораспределения 1-4-2-3 этому "специалисту" не ведомо ... вот и лезут починять не ту форсунку ... на 2.7 там всё линейно и логично - про 2,0 ... мало кто понимает.  :12345:
    « Последнее редактирование: 03 Декабрь 2013, 23:58:45 от AI70 »

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #146 : 04 Декабрь 2013, 07:30:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по схеме может быть и да по жизни то же но вот по сканеру ОД или по бортовому,если скинуть  конектор на самой дальней форсе(то бишь с 4й)  он вам скажет про первую форсу

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #147 : 04 Декабрь 2013, 09:26:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по схеме может быть и да по жизни то же но вот по сканеру ОД или по бортовому,если скинуть  конектор на самой дальней форсе(то бишь с 4й)  он вам скажет про первую форсу

    Точно, оазывается для простоты нумерация в ECU линейна и начинается от лобового. А выше я передрал последовательность впрысков.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #148 : 04 Декабрь 2013, 11:01:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хотел толком разобраться, но чувствую совсем запутался. Срочно требуется разъяснение на танковом уровне!!!  Если на диагностике сказали, что есть замечания по 1-й форсе, это та,  что ближе к лобовому? А свечи тоже так?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #149 : 04 Декабрь 2013, 19:34:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хотел толком разобраться, но чувствую совсем запутался. Срочно требуется разъяснение на танковом уровне!!!  Если на диагностике сказали, что есть замечания по 1-й форсе, это та,  что ближе к лобовому? А свечи тоже так?
    если ком-р у них это говорит тоДА,про свечи не скажу,у меня провод метровый.один конец на плюс другой на свечку искрит жива если еле еле  или молчит- на выкид

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #150 : 05 Декабрь 2013, 16:18:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может ошибаюсь (тогда пара хороших пинков от бывалых поправит ситуацию), но 4-ая (или 1?) форса, т.е., та, что ближе к стеклу, конструктивно просто обречена на проблемы. Поясню . Наш двигун продольного исполнения имеет уклон 10-12град. в сторону салона. Коллектор наддува и топливная рампа с тем же уклоном. В коллекторе всегда присутствует масло. Т.к. на всас заведен выпердыш картера, а также плюет компрессор. Из кулера масляная пленка выдувается в коллектор и попадает к клапану  4-го цилиндра. В другие цилиндры если и попадет что-то, то намного меньше. Периодические плевки неразбавленного моторного масла с кучей антифрикционных и др. присадок в цилиндр существенно может изменить процесс сгорания в сторону увеличения тем-ры. Не сгоревшие компоненты перейдут в кокс.                                                                                  Топливная рампа со стороны 4-го цил-ра из-за наклона будет всегда с топливом. При длительных простоях и некачественном топливе возможен осадок. Пуск топливного насоса всегда сопровождается микрогидроударом. Осадок взрыхляется и выдавливается  в основном на 4 форсу. Так, что и здесь не есть хорошо. Мне просто интересно, а в поперечных движках тож имеется приговоренная форса?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #151 : 05 Декабрь 2013, 17:11:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • говорим о разном,не всегда 4 форса бывает проблемной,почему из 4х всего одна прикипает а остальные выходят,ты говоришь про то что происходит внутри форсы и двигателя а не про то что с наружи ,если мы говорим про нагрев и охлождение то должны привариваться все,может  все немного не так не хватает отвода тепла?или  не правильно сделана сама рубашка по которой антифриз бегает,  вообщем мне это стало уже не интересно забивать голову тем что не поддается логике нету смысла,она приваривается и все а если смазать то нет
    поперечные двигуны на актионах это вопросы к ним с учетом того что две форсы сидят на одном болте и он выдерживает давление дизеля от двух поршней одновременно,тогда вопрос?  нафига было делать такой длинный болт с учетом того что из 60мм  он держит только нижними 10мм а все остальное просто не нужное железо,как выходит ?надо спрашивать у них,свечи там еще тоньше чем у нас и они то же прикипают  ,материал  один в один так что думаю что проблемы будут те же,подлезать конечно удобно, но гимор будет таким же,пока клиентов не было с чем его кушать я не знаю,наш намного лучше с учетом того что можно куда то подлезть там нет ,я в дороге на своем поменяю ремень а там скорей всего нет ,ролики и сам двигун подвинут так к правому крылу что и рука не подлезет

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #152 : 05 Декабрь 2013, 18:32:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даа ребята.. печально - машины-то новые..
    Я когда в салон был пришел покупать машину - колебался - кредит на бензин или дизель - разница 3т уе.
    А мужик в салоне стоял да и говорит - у него два дизеля есть уже, сейчас жене бензин покупает - говорит что на первом дизеле на 80тыс ушла турбина, на втором - на 8тыс - замена форсунок. Хорошо что по гарантии поменяли (работа связана с постоянным передвижением на машине  -большой пробег). Ну и мне посоветовал брать бензин, на который тут на форуме все плюются. В принципе я так и так бензин брать шел - только уже в салоне мысль появилась *а может...*.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #153 : 05 Декабрь 2013, 18:48:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даа ребята.. печально - машины-то новые..
     *а может...*.
    не может ,в ответ что то сделать с форсами ,санг енг  еще больше сузил  колодцы теперь машины 13 года  идут  вот так:сама форса 17,внизу колодец17.5 а на верху 18,они сказали что  теперь ничего не прикипает,они врут,то что раньше прикипало до 15т пробега то теперь прикипают уже на 5 т и вытащить при пробеге 7т четвертую просто не реально, целой форса не выходит

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #154 : 05 Декабрь 2013, 18:52:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ..... двигун продольного исполнения имеет уклон 10-12град. ....масляная пленка выдувается в коллектор и попадает к клапану  4-го цилиндра.....
    ну это справедливо только при работе двигателя на ровной площадке
    какой процент такой работы ?


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #155 : 05 Декабрь 2013, 18:53:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ,санг енг  еще больше сузил  колодцы теперь машины 13 года  идут  вот так:сама форса 17,внизу колодец17.5 а на верху 18

    так мож вместо смазывания взять развертку на 18,5 и решить этот вопрос навеки веков

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #156 : 05 Декабрь 2013, 19:04:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так мож вместо смазывания взять развертку на 18,5 и решить этот вопрос навеки веков
    вот смотри я пошел от сложного взял и смазал мерсовской и просто забыл,но вынимать то их все равно пришлось,
    идем твоим ,так же вынимаем (зачем свинячить разверткой)мы же их достали?только маж и все,нет мы делаем колодцы больше,сделали ,поставили колечки и форсы, и тут прорыв газов,может и нет а гипотетически да и чего делать ?новую голову?я себе такое бы не сделал ,а на чужой машине и подабно,прикинь да еще и на новой,где бы на такого эксперементатора посмотреть бы,хотя идиот всегда найдется,и сколько бы ты колец не ставил бы вариант один-прорыв
    представляешь на нашей  ржавью покрывается так что можно неделю форсу рвать,а если ржавчины будет 2-3мм,это сколько сней коваряться

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #157 : 05 Декабрь 2013, 19:57:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну это справедливо только при работе двигателя на ровной площадке
    какой процент такой работы ?
    Если по топливу - так при работающем движке все ОК. Осадок возможен при простое суток несколько. А по маслу, так ему просто деваться некуда помимо торца коллектора в р-не 4-й форсы. 

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #158 : 05 Декабрь 2013, 20:56:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я вот сейчас у вас на форуме по новому актиону полазил про форсы почитал,так там голова не болит(но это пока ,)никто не мазал,не мешайте машине работать,все в шоколаде значит осталось ждать не долго,скоро песня поменяется,хотя скажу про наш форум ,дизелей море,мажут еденицы ,натура человеческая такая,меня не  затронет ,успею продать  до судного дня

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #159 : 12 Декабрь 2013, 09:17:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я проводил ремонт 2-х форсунок, цена вопроса-2400 грн. 4-я форсунка - которая вытаскивается с трудом, ближе к лобовому. Насчет смазки- только их и смазали после ремонта. Пробег 100 тыс. другие не трогал. Причина была в качестве топлива, залил на халяву 40 л по 5 грн. за литр. :bs:

     


    Счетчики: