Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Аккум начал крутить стартёр как новый. Короче всё так хорошо, что я начинаю подозревать что что-то не хорошо  :dp:
у дочки на корандо с х х напряжение сети 14,7 в.
пятилетний акум крутит как новый. подзаряжать его зимой не приходится.
временами ставлю акум с рекстона на корандо. после корандо он крутит намного бодрее.
поэтому и полез, в общем то, в рекстон. генераторы в рекстоне и корандо практически одинаковые. а работают по разному.
2
...всё так хорошо, что я начинаю подозревать что что-то не хорошо  :dp:
Подозреваю что заводское решение - неспроста. Ибо при стационарной зарядке аккумулятора(от сетевого 220 в зарядного) картина следующая: сначала ток большой а напряжение низкое(13 с лишним вольт) а к концу заряда ток падает практически до нуля а напряжение поднимается где-то до 14.5(+-) вольт.
3
пришел к выводу что надо проверить силовые цепи (+ и -) с генератора и притянуть измерительный провод с регулятора до акума через н о контакты релюхи, включающейся от ,,зажигания,,.
по теплому займусь.
Вот-вот именно такая и моя конечная цель  :ay: Описанное решение - просто для проверки работоспособности метода.
И кстати он работает на ура. Уже 2-й день офигеваю от вольтажа бортсети, стабильность и величина - я такого никогда не видел в машине  :dk:
Аккум начал крутить стартёр как новый. Короче всё так хорошо, что я начинаю подозревать что что-то не хорошо  :dp:
4
Поздравлялки и благодарности / С Крещением Господним!
« Последний ответ от Dorognik Вчера в 18:38:16 »
С Праздником Друзья!Храни Господь!
5
Двигатель и КПП Kyron / дигатель плохо запускается
« Последний ответ от BRS Вчера в 18:31:40 »
А может и не одна,  топливо сменить для начала
6
Двигатель и КПП Kyron / дигатель плохо запускается
« Последний ответ от VICTOR Вчера в 15:37:43 »
может навернулась одна свеча накаливания и этот цилиндр запускается с задержкой.
проверте свечи накаливания.
7
я сейчас то же разбираюсь с бортовым напряжением, т к поставил в рекстон вольтметр.
у меня правда никаких особых провалов напряжения нет, но работает регулятор не так как хотелось бы. хотелось бы чтобы держал все время 14,6 в.
во время движения днем показывает как правило 14,5 в.
во время движения вечером показывает как правило 14,2 в.
мультитроникс выдает среднее напряжение 14,5 в.
зимой акум приходится подзаряжать примерно раз в месяц.

пришел к выводу что надо проверить силовые цепи (+ и -) с генератора и притянуть измерительный провод с регулятора до акума через н о контакты релюхи, включающейся от ,,зажигания,,.
по теплому займусь.
8
Двигатель и КПП Kyron / дигатель плохо запускается
« Последний ответ от олегпаскаль Вчера в 13:27:08 »
После длительной стоянки(сутки и более)двигатель (дизель)после запуска 2-3секунды сильно вибрирует потом работает нормально.Кайрон 2008 года.пробег 130тысяч(не уверен,может и скручен)Кто что посоветует?
9
 Кстати в баке было почти пусто :)
А мультитроникс я тупо не настроил... Не хочется смотреть на цифру расхода...
10
И светит тебе, мил человек, дальняя дорога с канистрой в рука на ближайшую АЗС. Так как, судя по фото, в баке у тебя ноль целых ноль десятых литра живительной влаги! :bm:
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10