Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Разное о Actyon / Фото и Видео Actyon
« Последний ответ от Syuk Сегодня в 15:05:39 »
Багажное отделение Actyon-a мало. Заказал багажничек на рейлинги.






2
Здравствуйте! Кто нибудь ставил себе аммортизаторы KONI, нашел на оффициальном сайте производителя совместимость с нашим авто, передние только устанавливаются в стаканы штатных амортизаторов! Гарантия один год без ограничения пробега при установке на их сто!
3
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Пыльник шаровой
« Последний ответ от alex0715210 Сегодня в 12:32:55 »
купил идентичные  на Перова место 276, стали с натягом, сколько походят посмотрим
4
Приколы и юмор / Улыбнемся -видео
« Последний ответ от LEX Вчера в 20:38:35 »
Хлопці, це треба бачити! take_example
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=d8BHIR3QnSc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=d8BHIR3QnSc</a>
5
Кто-то в курсе - АКПП Aisin от рестайла, ставится вместо DSI M11 на дорестайловый?
6
Спільна акція EXIST.UA з ABS!
ВИГІДНА ПОКУПКА – ГАРАНТОВАНИЙ ПРИЗ!
Купуй комплект дисків ABS і гарантовано отримуй термокружку у подарунок!
Акція діє з 15.08.2018 по 15.09.2018
 Детальніше
7
Партнеры SsangYong-club / Установка ГБО на SsangYong
« Последний ответ от СТО Gepard Вчера в 12:25:08 »
Установка ГБО на Toyota Rav4, 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

На Toyota Rav4 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под задний бампер. В нише багажного отсека  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.


8
Всем привет! Вот умаеня например ЕГР вообще накрылся, из-за него двигатель глох, отключил разъем, глохнуть перестал, чек не загорелся, круиз работает, но при подключении диагностического компьютера ашибка все таки висит. Вот одни компьютершики говорят: нужно обязательно програмно его отключать иначе блок управления двигателем неправильно регулирует смесь и всякое такое, другие говорят что если чек не горит и двигатель не уходит в аварийный режим то можно ездить, но сажевый фильтр долго не проживет, типа ЕГР учавствует в процессе прожига а так как он отключен то прожига не будет. Вот такие советы, и что делать ХЗ?!
P.S можно конечно плюнуть на всех и купить за 4000 новый ЕГР, но как-то не хочется
что делать?
заглушить ЕГР, вырезать сажевый фильтр, отключить программно оба этих апендицита ненужных. автомобиль Вам только спасибо за это скажет.
9
ничего не делайте. сажевый без егр работает без проблем. понаблюдайте за работой сажевого фильтра. у меня егр отключен, но сажевый включается и работает без проблем.
если чек не горит, то можно спокойно ездить.
ошибка ,,малый уровень сигнала егр,, ни на что не влияет.
10
Всем привет! Вот умаеня например ЕГР вообще накрылся, из-за него двигатель глох, отключил разъем, глохнуть перестал, чек не загорелся, круиз работает, но при подключении диагностического компьютера ашибка все таки висит. Вот одни компьютершики говорят: нужно обязательно програмно его отключать иначе блок управления двигателем неправильно регулирует смесь и всякое такое, другие говорят что если чек не горит и двигатель не уходит в аварийный режим то можно ездить, но сажевый фильтр долго не проживет, типа ЕГР учавствует в процессе прожига а так как он отключен то прожига не будет. Вот такие советы, и что делать ХЗ?!
P.S можно конечно плюнуть на всех и купить за 4000 новый ЕГР, но как-то не хочется
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10