ПОИСК

 

Автор Тема: При работающем двиге загорелась желтая спиралька прогрева свечей  (Прочитано 63630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!
В общем картина маслом - утром все как обычно, пришел, повернул ключ, подождал пока спиралька погаснет, завел авто с полтыка. Через секунд 5-10 загорелась спиралька. Авто заглушил, повернул ключ спиралька загорелась, секунд 10 повисела и потухла. Ездил по городу сегодня, каких либо необычных проявлений нет, разгоняется нормально, на ходу спиралька не загорается. Пробег 2500 км, соляра СОКАР. Кто сталкивался, что делать???

Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Эбу глючит. на крайняк отключить акку.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
Dr. Kuklachev, возможна так же неисправность дроссельной заслонки (оффтоп, но на Туре у меня такое было). Выскакивало на ходу, падала мощность. Заклинивало заслонку в произвольном положении. Не знаю какова конструкция у Кирюхи, но на VW это из-за износа привода заслонки. Пришлось менять. Возникает из-за естественных причин - время.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
нет на кайроне заслонки
есть только на рексе ХВТ вроде как

если не повторятся то забей
если начнет гореть постоянно то или одна из свечей или реле, что мало вероятно

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Dr. Kuklachev,  у меня чек по подключению мостов выскакивало пару раз....После консультаций на  АИСе не так шоб забил но стал чаще включать передний мост- перестал чек выскакивать....
ЗЫ В любом случае нужно понаблюдать за работой свечей возможно где то и контакт отошол

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Спасибо ребята, немного успокоили. Пока наблюдаю, еще не загоралась.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Dr. Kuklachev,  у меня чек по подключению мостов выскакивало пару раз....После консультаций на  АИСе не так шоб забил но стал чаще включать передний мост- перестал чек выскакивать....
ЗЫ В любом случае нужно понаблюдать за работой свечей возможно где то и контакт отошол
Зная общий уровень знаний и умений работников АИСа, вполне ожидаемый совет...
Касаемо свечей, если спираль загорается иногда самостоятельно и так же тухнет, скорей всего контактная группа или реле свечей накаливания, спираль горит постоянно - практически всегда проблема со свечами накаливания или реле (гораздо реже).
Запускать проблему не советую иначе появление темы "как выкрутить закоксованную свечу накаливания" совершенно не за горами...

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Зная общий уровень знаний и умений работников АИСа, вполне ожидаемый совет...
Касаемо свечей, если спираль загорается иногда самостоятельно и так же тухнет, скорей всего контактная группа или реле свечей накаливания, спираль горит постоянно - практически всегда проблема со свечами накаливания или реле (гораздо реже).
Запускать проблему не советую иначе появление темы "как выкрутить закоксованную свечу накаливания" совершенно не за горами...
в том то и дело что горит не постоянно, погорело и усе (пока усе, дальше наблюдаем). Если будет загораться постоянно, то поеду в оффам, я ж типа на ГАРАНТИИ  :aq:

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Dr. Kuklachev, я  тоже был в шоке.... просто пока наблюдай.... На данный момент лучше узнай- до скольки распространяется гарантия на свечи....дабы подьехать раньше с претензией..

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
думаю, что это таки предвестник кончины одной из свечек... В свое время тоже загорелась спиралька, потом потухла.. месяц не беспокола.. Потом снова зажглась...потухла.. 3 недели не беспокоила)) А потом уж загорелась и не тухла до замены свечей).

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
думаю, что это таки предвестник кончины одной из свечек... В свое время тоже загорелась спиралька, потом потухла.. месяц не беспокола.. Потом снова зажглась...потухла.. 3 недели не беспокоила)) А потом уж загорелась и не тухла до замены свечей).
а на каком пробеге это случилось???

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!
В общем картина маслом - утром все как обычно, пришел, повернул ключ, подождал пока спиралька погаснет, завел авто с полтыка. Через секунд 5-10 загорелась спиралька. Авто заглушил, повернул ключ спиралька загорелась, секунд 10 повисела и потухла. Ездил по городу сегодня, каких либо необычных проявлений нет, разгоняется нормально, на ходу спиралька не загорается. Пробег 2500 км, соляра СОКАР. Кто сталкивался, что делать???
Сталкивался с такой же проблемой, пересмотрел кучу форумов и советов и как говорится полез... С перва-наперво перепроверил, подчистил и поджал соединения на свечах накала , потом разобрал реле свечей (у кирюхи оно сбоку АКБ) - никакого результата.Потом заехал на СТО (не официал) перепроверили свечи - оказалось на 2-м цилиндре свеча неправильно работала (не уверен в правдивости обьяснений слесарей - свеча нагревалась не как положено кончик, а где-то посередине, ближе к резьбе), итог за 280 грн поменяли свечку и о чудо... спиралька перестала загораться...но дня три-четыре и опять.Времени особо заниматься не было, поэтому ездил месяца три не обращая внимания, благо заводится без проблем.И как итог - перестал работать обогрев заднего стекла и зеркал, заезжаю на АИС электрик все проверяет, вроде все исправное а не работает, отсоединяет ЭБУ, откручивает - повертел в руках и на место.Подключил и все работает, и обогрев, и спиралька загораться перестала...Уже второй месяц катаюсь и проблем пока (тьфу-тьфу) нет.

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
а на каком пробеге это случилось???
тысяч 100 примерно)

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
тысяч 100 примерно)
о так мне еще 97 тыс намотать надо ))

Оффлайн Avto_shaman Мужской

  • Приезжий
  • Я знаю! Ты это можешь!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: отсутствует
появление темы "как выкрутить закоксованную свечу накаливания" совершенно не за горами...

Закоксованая свеча пол беды!
 Вот вытянуть закоксованую форсунку проблема подороже если она сворачивает резьбу на патроне, верхняя часть форсунки в руках а патрон с внутренностями остается в головке. И ищи потом б\у форсунку чем подешевле цены от 250 у.е и выше, но если такое случается и все внутренности и главное пружинка целая вопрос с новым патроном можно решить за 150-200 грн.

А если по нормальному без потерь все извлечь то пользуйтесь уксусной кислотой (дедовский способ) нагар выедает на ура.

Оффлайн АНДРЕЙ33рус Мужской

  • Приезжий
  • Город: Владимир
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: New Kyron
Здравствуйте. Нужен Ваш совет. После ремонта Кирюши в рекомендациях официал написали: заменить свечи накаливания 2,3,4 цилиндров, проверить компрессию. Вот теперь думаю о целесообразности замены свечей, может проще и эффективнее установить вебест или  подогрев топлива. Просто по мне так свечи накаливания нужны для подогрева камеры сгорания в холода. А вот замена не исправных свечей (при большой вероятности облома и последующего хирургического вмешательства т.е. слесарных работ) мне кажется по деньгам тоже не мало. Опять же предполагал что установив подогрев, свечи накаливания будут не нужны. Или же свечи по любому нужны для корректной работы движка в целом и при запуске непосредственно. Свечи накаливания кардинально отличаются или цвет колечек, говорит только о производителе? можно ли вместо свечей с черными ободками поставить с зелеными и наоборот?

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Здравствуйте. Нужен Ваш совет. После ремонта Кирюши в рекомендациях официал написали: заменить свечи накаливания 2,3,4 цилиндровсвечи нужно менять комплектом, проверить компрессию. Вот теперь думаю о целесообразности замены свечей, может проще и эффективнее установить вебесту меня гидроник, свечи не задействуются или  подогрев топливапрогрев топлива и работа свечей накаливания никак не связаны. Просто по мне так свечи накаливания нужны для подогрева камеры сгорания в холодаа если точнее, то при падении температуры воздуха ниже +5-7 градусов цельсия. А вот замена не исправных свечей (при большой вероятности облома и последующего хирургического вмешательства т.е. слесарных работ) мне кажется по деньгам тоже не малоесли вестись на слесарные работы то да. Опять же предполагал что установив подогрев, свечи накаливания будут не нужны. Или же свечи по любому нужны для корректной работы движка в целом и при запуске непосредственно. Свечи накаливания кардинально отличаются или цвет колечек, говорит только о производителеэто говорит о разном напряжении? можно ли вместо свечей с черными ободками поставить с зелеными и наоборот?зеленый взаимозаменяем с черным, желтый с белым
Если коротко, то где-то так.

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
опять тридцать два )) завел авто, завелся ваще без проблем и пердежа, через минуту загорелась спиралька. Заглушил авто, повернул ключ, подождал пока спиралька погаснет, причем ждал немного больше обычного где то секунд 10-15. Завелся без проблем, едет отлично тяга как всегда, ведет себя как абсолютно нормальное рабочее авто. Пробег около 6200км. Чо делать, ехать к пряморуким официалам?? Свечи у меня кстати уже не на гарантии.  ((

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
Чем дальше - тем чаще будет загораться спиралька) Я бы съездил на диагностику. Пока пробег небольшой, думаю выкрутятся без проблем. Но ВДшкой пару дней можно пополивать)))

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
опять тридцать два )) завел авто, завелся ваще без проблем и пердежа, через минуту загорелась спиралька. Заглушил авто, повернул ключ, подождал пока спиралька погаснет, причем ждал немного больше обычного где то секунд 10-15. Завелся без проблем, едет отлично тяга как всегда, ведет себя как абсолютно нормальное рабочее авто. Пробег около 6200км. Чо делать, ехать к пряморуким официалам?? Свечи у меня кстати уже не на гарантии.  ((
Dhzlkb сами свечи - скорее всего контакты - надо продиагностироваться.

 


Счетчики: