Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но экономия средств на топливо 35-40% на правильно настроенном ГБО - для людей с большими пробегами толкает на поиски профи, рано или поздно все их находят.
Для тех, у кого не переходит на газ на холодную.Встретил описание редуктора Shark фирмы Alex:"Аварийный клапан выведен в отдельный узел - это положительно сказывается на надёжности и исключает подтравливание газа во впускной коллектор, что впоследствии приводит к затрудненому пуску после длительной стоянки."Так может наша проблема в аварийном клапане?
с Тартарини не работают. Вот я не понимаю правда почему.. Машин с Тартарини много, особенно газелей валом. Жлобятся оф.ключ купить за 1500 гривен? - не логично..[/color]
в Черновцах те люди, которых рекомендовал знакомый - с Тартарини не работают. Вот я не понимаю правда почему.. Машин с Тартарини много, особенно газелей валом. Жлобятся оф.ключ купить за 1500 гривен? - не логично..
В инете очень много инфы по проблеме связанной с медной магистралью от бака к редуктор. Тексты и фотки у всех приблизительно такие https://www.drive2.ru/l/2601233/
Мы постоянно сталкиваемся с тем, что описано по вашей ссылке, при ТО у тех клиентов, у которых стоит медная трубка. Из-за большого содержания серы в нашем газе при контакте с медью возникают так называемые "хлопья", которые и забивают фильтра, как показано на фотографиях. Поэтому уже давным давно на все установки ставится термопластиковая топливная трасса. И очень многим из тех, у кого стояла медь, мы поменяли ее на термопластик. Стоимость всего комплекса работ у нас вместе с материалом - от 750 до 1000 грн. При этом сюда входит и замена магистрали, которая идет от заправочного устройства до самого баллона, и той, что идет от баллона к редуктору.
Очень приятно видеть, что к нашей беседе подключились сотрудники СТО Гепард.Есть один вопросик. В АИС на Корандо ставят комплектыиTartarini (мозги EVO 01, редуктор Tartarini RP/G05/S, форсы 08G, МАП и мультиклапан тартарини)В описании этого комплекта указано, что он подходит к двигателям систем Valvetronic, DOHC, VTI, VVT-I, а у Korando CVVT.Может по этой причине у многих глюки на Корандо?
В АИС на Корандо ставят комплектыиTartarini (мозги EVO 01, редуктор Tartarini RP/G05/S, форсы 08G, МАП и мультиклапан тартарини)В описании этого комплекта указано, что он подходит к двигателям систем Valvetronic, DOHC, VTI, VVT-I, а у Korando CVVT.Может по этой причине у многих глюки на Корандо?
У меня и сейчас стоит медная 8мм толщина 1мм . 1990 года. Стоит уже два споловиной года Фильтр менял через 10000 км был совершенно чистый. Хотел даже не менять .Один и второй были чистые. Пробег уже еще 18 тыс пока все в .норме .
Все перечисленные системы - это коммерческое название систем со сдвигом фаз газораспределения. У нас сдигаются фазы только на впуске.А ГБО все равно с какой из систем работать и подавать дозу газа в нужное время а нужный цилиндр.
Не могу вам ответить на этот вопрос ни утвердительно, ни отрицательно, поскольку мы не являемся разработчиками Тартарини и не владеем информацией о том, какие параметры и допуски закладывались инженерами при разработке этих систем.