Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
При 3500 - что-то ощущается в динамике когда обороты доходят до этого порога?Динамика разгона от 3500до 6000 как-то меняется? или идет ровно без никаких задержек\провалов?
После 3500 особой разницы не замечал, просто после 4000 уже не та прыть. А выше 5000 не крутил - смысла нет.
п.с.Разборной фильтр тонкой очистки Tartarini сразу замените на не разборной.
В общем я понял, когда на ТО-1 по ГБО буду (или не дай Бог раньше прийдется на АИС заехать) - будем ставить бензин при 3800 оборотах. Тем-более как я понимаю бензин подается исключительно в качестве смазки.. Хотя о какой смазке может идти речь, когда качественный бензин наоборот сушит . не суть важно, оффтоп.
ШМЕЛЬПочему? Зачем?*Рейка газовая Tartarini EVO 08G (серая!!!!!!!!!) + жиклеры 2,25 мм на 111 кВт (два пропила).сфоткать можешь жиклер? Там легко это сделать, снимаешь пальцами снимаешь фиксатор, снимаешь патрубок (от топливной рейки до двигателя которые идут) и фоткаешь его на мобилу.Кажется мне что у нас разные жиклеры..
Поэтому то и идет переход на бензин на больших оборотах, тогда клапана работают и охлаждаются в штатном режиме.
Не смазки, а охлаждения! ........... бензин БЫСТРЕЕ ГОРИТ! Газ из-за того что горит медленнее, не успевает сгорать полностью во время рабочего такта и догорает уже тогда, когда выпускной клапан открывается. Из-за этого огонь прорывается в нижнюю часть выпускного клапана, которая не защищена от температуры так, как головка, и выпускной клапан из-за такого не предусмотренного перегрева - лопается. В этом и опасность газа на высоких оборотах, не в отсутствии смазки, а в МЕДЛЕННОМ ГОРЕНИИ!Поэтому то и идет переход на бензин на больших оборотах, тогда клапана работают и охлаждаются в штатном режиме.На 3.800 может и не стоит, много будет бензина жрать. Стандарт 4.000-4.300, у меня стоит 4.000
Мне поменяли планку, а настраивал все итальянец, типа он приезжал учить аисовцев. Проехал 400км - расход 12,4 по городу. Пока претензий нет. Переходит на газ без "приколов", тяга хорошая.
Я не газовщик и рейку снимать 100% не буду. Вам поможет гугл поиск "datasheet tartarini evo 08G pdf", там есть фотки и параметры форсунок.
"Прогрев" форсунок он включил, а то кони с АИС даже не знают, что такое есть у тартарини.Какая температура и обороты перехода? Когда вкл. долив бензина?
я сделаю 4 фотки, покажу как это делается
*Сколько км Вы уже проехали?*Какой расход?*Какая динамика до 4000 и после 4000об/мир.?
1. Проехал 300 км где-то после замены, заводился и после ночи и на горячую, и на ходу и на холостых, переключение происходит незаметно2. Расход станет ясен на следующей неделе, но я еду по гололеду и зимняя резина выше летней - цифру сравнить не будет с чем, единственное что могу сказать на этом баке я проехал уже в районе 420 км и ещё не пищит(заправка была на 45 литров)3. Динамика и моментальный расход стали близки к бензиновым показателям, проверить работу на высоких оборотах сейчас реально не охота
По совету владельца корандо вчера поехал к газщику на сто Гепард, что на окружной дороге. Каково было моё удивление, когда я узнал, что перед моим корандо ещё два "родственика" меняют форсунки tartarini на hana.Замена с настройкой занимает около 40-60 минут и стоит 2360грн.
Таких машин уже три. И все очень довольны. По крайней мере два владельца уже отзвонились и поделились впечатлениями. Чтоб потом клиент не приезжал с новыми проблемами из рода "травит газ" или "чуствуется запах газа" и т.д.