Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это прошивка Тартарини, поэтому маете то, шо маете. У меня нет в помине ничего подобного. ГБО Альфа-Троник, Италия. Прошивки их открыты для любого потребителя, можете прошить под гоночный болид, ну и расход соответственно.
ну если не знаешь, то зачем писать.. все параметры прошивки меняются в программе, через ноут... при тебе
Для незнающих, прошивки на любую газовую установку любых фирм есть у всех и у каждого, кто занимается ГБО . А вот на установку Тартарини нет ни у кого, только у АИСа. Поэтому хотите иметь геморр от неумелых работников АИСа, ставьте у АИСа, ГБО у которых в два раза дороже установка и потом еще обслуживание еще дороже.
Наверное спрошу если длинны трубки хватит чтоб вот так врезаться - может тоже пускай так врежут и идут нафиг с своими переходниками нерабочими.П.с. - кто ездил в Румынию - там газовые заправки есть? К нашим переходникам подойдут?
Может кому-то пригодится.Сегодня утром посмотрел как разместили редуктор газовый. Мне очень понравилось.
Только приехал с Болгарии. ЗЫ Что-то я с тобой никак пересечься не могу. Был в Черновцах всего 1 день, уехал поездом в Харьков работать, супруга с машиной там осталась.ЗЗЫ Видишь, все таки разговор со мной в автосалоне был тебе полезен, и Корандо ты себе купил, и газ - поставил! Надо с АИСа процент стребовать
Народ, скажите, какие у вас стоят редуктора, точнее - на какую мощность рассчитаны? Я узрел у себя в счете от АИСа, что установлен редуктор "до 100 кВт", а мощность кабанчика как бэ 109 кВт. Кто знает на сколько критична разница в 9 кВт, нужно ли наезжать на АИС, чтоб поменяли?