Автор Тема: Повышенная вибрация на ХХ.  (Прочитано 17466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Повышенная вибрация на ХХ.
« Ответ #80 : 07 Июль 2015, 10:39:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При работе двигателя на разных оборотах коленчатый вал постоянно закручивается и раскручивается, т.е. подвергается крутильным колебаниям. В двигателе применяются гасители крутильных колебаний. Одной из таких систем является маховик особой конструкции – т.н. двухмассовый маховик (другое название – демпферный маховик).
    Устройство двухмассового маховика

    Маховик включает два диска, соединенные с помощью пружинно-демпферной системы, позволяющей полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний и обеспечить равномерную работу ее элементов. С применением двухмассового маховика отпадает необходимость демпфирующего устройства в ведомом диске сцепления.

    Преимуществами двухмассового маховика являются гашение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач, снижение износа синхронизаторов, защита трансмиссии от перегрузки и даже экономия топлива. С другой стороны интенсивная работа двухмассового маховика приводит к усиленному износу пружинно-демпферной системы и даже поломке ее основного элемента - дуговой пружины. Все это сдерживает массовое применение демпферного маховика на двигателях.

    Добавлено пользователем: 07 Июль 2015, 10:45:13

    удобство переключения передач
    МОЖЕТ ТУКИ ОТ НЕГО В КОРОБКЕ?
    и как ВАРИАНТ РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ИЗ ЗА НЕГО,СООТВЕТСТВЕННО И ПЕРЕСКОК ЦЕПИ
    Маховик можно отнести сразу к нескольким системам двигателя, т.к. в интересах этих систем он выполняет отдельные функции:

    снижение неравномерности вращения коленчатого вала (маховик - конструктивный элемент кривошипно-шатунного механизма);
    передача крутящего момента от двигателя к коробке передач (маховик – ведущий диск сцепления);
    передача крутящего момента от стартера на коленчатый вал двигателя (маховик – ведомая шестерня редуктора системы запуска).
    « Последнее редактирование: 07 Июль 2015, 10:45:13 от Вадим1 »

    Оффлайн Yurman Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #81 : 04 Май 2017, 11:37:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • shuhart, Приветствую.
    Подскажите, чем закончилась эпопея с вибрацией? Заменили ли вы маховик или нет?
    У меня произошло то же самое на пробеге 55т. км. На станции сказали, что это демпфер т.е. маховик. Советуют и сразу все сцепление менять, (диск, корзину, выжимной, маховик) а это не дешево. Думаю может есть какие-то другие варианты? На другие станции еще не ездил, но много уже форумов перешерстил и многие пишут, что это действительно маховик может быть.
    На станции говорят вероятность поломки маховика 95%, т.к. я не на гарантии, нужно 10 раз подумать, чтобы снимать коробку.
    Подскажите, вы решили проблему с вибрацией на ХХ?
     
    Спасибо.

    Оффлайн shuhart Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Дизель, механика, полный привод std-1
    • Страна: ua
    • Город: пгт. Песочин
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #82 : 04 Май 2017, 12:01:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Yurman, да, в моем случае все закончилось заменой маховика, но без замены сцеления. Слава богу, что был на гарантии и все было бесплатно. Я проездил еще 1000 км с этой вибрацией пока маховик не заклинило напрочь и не включалась ни одна передача ниже 4ой и доносились очень страшные звуки.
    После замены, начитавшись всякой документации про эти двухмассовые маховики, стал ездить более агрессивно. Так, чтобы при переходе на передачу вверх обороты не опускались ниже отметки в 1500 оборотов, а лучше еще выше.
    Я, к сожалению, тоже склонен полагать, что у Вас проблема в этом же. Рекомендую поискать предложения в интернете об их восстановлении. насколько я слышал, их уже научились успешно восстанавливать. потому что новый стоит действительно дорого.

    Кстати, я сейчас также переехал в Киев. Если хотите, можем пересечься и я попробую послушать звук мотора и точнее сказать оно это или нет. Хотя вероятность Вам объявили и так довольно высокую

    Оффлайн Yurman Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #83 : 04 Май 2017, 12:07:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вадим1, Спасибо за столь быстрый ответ.
    Я сегодня буду ездить по станциям Святошинского района и пр.Победы. Если есть возможность, можно было бы встретиться, чтобы вы послушали такие вибрации у вас были.
    У меня передачи все включаются отлично и ни каких нареканий до сих пор нет. Просто резко появилась вибрация причем в пробке, а не после завода утром. У вас так же было? Передачи все хорошо включались перед появлением вибрации?

    Оффлайн Yurman Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #84 : 04 Май 2017, 12:08:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • shuhart,  Спасибо за столь быстрый ответ.
    Я сегодня буду ездить по станциям Святошинского района и пр.Победы. Если есть возможность, можно было бы встретиться, чтобы вы послушали такие вибрации у вас были.
    У меня передачи все включаются отлично и ни каких нареканий до сих пор нет. Просто резко появилась вибрация причем в пробке, а не после завода утром. У вас так же было? Передачи все хорошо включались перед появлением вибрации?

    Оффлайн shuhart Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Дизель, механика, полный привод std-1
    • Страна: ua
    • Город: пгт. Песочин
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #85 : 04 Май 2017, 12:14:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Yurman передачи все включались отлично вплоть до того момента пока маховик не заклинило окончательно.

    я к сожалению до самого вечера буду обитать на Протсасовом Яру. если будете где-то рядом, заезжайте, без проблем

    Оффлайн Yurman Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #86 : 04 Май 2017, 12:17:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • shuhart,  Можете в личку кинуть номер телефона? Я постараюсь сегодня к вам заехать. В том районе нашел восстановление маховиков, думаю еще у них спросить че это

    Оффлайн Yurman Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #87 : 17 Май 2017, 13:18:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • shuhart, Привет. Все-таки это был маховик. Вчера сделали, поставил новый маховик и вибрация исчезла. Сцепление хоть и заказал, чтобы было в наличии, но когда разобрали, посмотрел на диск сцепления, на корзину и выжимной они были как новые диск вообще износ только 0.5мм по сравнению с новым. Поэтому принял решение не менять сцепление, а оставить старое. По принципу "не мешай механизму работать" а меняй только неисправность.
    Цена вопроса 11100грн маховик (парни из Планета-дизель сделали хорошую скидку) и работа на станции 1600грн.
    Теперь нужно решить, что делать со старым маховиком)) его вроде как можно восстановить, только зачем? и выкинуть жалко) 

    Оффлайн shuhart Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Дизель, механика, полный привод std-1
    • Страна: ua
    • Город: пгт. Песочин
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Повышенная вибрация на ХХ.
    « Ответ #88 : 17 Май 2017, 13:42:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Yurman, привет! рад, что все оказалось так, как и предпологалось ) пусть машинка радует дальше. Насчет старого маховика, я бы предложил попробовать продать его в мастерские по восстановлению хоть за 1000 грн. Мне кажется их это может заинтересовать, учитывая распространенность данной проблемы

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов