Автор Тема: (глохнет двигатель )  (Прочитано 6022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
(глохнет двигатель )
« Ответ #40 : 13 Июль 2017, 20:02:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Delphi, спасибо, приму к сведению.
    Сегодня провел эксперимент, чтобы исключить (или подтвердить) подозрение на топливный бак: опустил трубку от входа топливного фильтра в трехлитровую банку с солярой.


    Запустил двигатель и увидил, как прямо на глазах быстро стал опускаться уровень топлива в банке  :12345:. Засек время: примерно за 2 мин три литра соляры как нибывало. Причем, средний расход по БК тоже заметно подрос.
    Куда уходит соляра?
    Соляра уходит по обратке обратно в бак) не боись)

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #41 : 13 Июль 2017, 20:44:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Соляра уходит по обратке обратно в бак) не боись)
    Через обратку, я понимаю, но почему тогда индикация среднего расхода на панели показывает бешенный расход? Прямо на глазах растет.

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #42 : 16 Июль 2017, 17:18:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня обнаружил, что разъем указанный на фото (с синей изолентой) выпал из своего места и просто висел на проводах, касаясь впускного коллектора.



    Разъем почистил, прозвонил со стороны разъема ЭБУ двигателя, перемотал дополнительно синей изолентой. Проехался километров 8, без проблем, думал, что помогло. Но потом, холостой ход стал плавать. Заглушил двигатель, затем еле запустил.
    Вычислил, что это разъем датчика детонации.
    Вопрос: неконтакт в цепи датчика детонации может быть причиной подобной проблемы?


    Оффлайн korando Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: ЛУГАНСК
    • Марка автомобиля: korandoCTD1
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #43 : 18 Июль 2017, 14:43:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • топ.фильтр в основном продают в сборе. А  в egr-е у меня накрылся датчик температуры пришлось покупать новый EGR.

    Оффлайн korando Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: ЛУГАНСК
    • Марка автомобиля: korandoCTD1
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #44 : 18 Июль 2017, 22:09:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Elektron, отключи разъем egr если машина работает нормально значит причина в egr.

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #45 : 18 Июль 2017, 23:15:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • korando, ОК, завтра попробую.

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #46 : 19 Июль 2017, 22:46:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • korando, твой совет помог  :az:.
    Снял разъем EGR, подсоединил резистор на 12 Ом к контактам 2 и 6. Проехал километров 50! Все нормально, ттт  :ay: (по дереву постучал).
    Значит, что-то с клапаном EGR. Пока поезжу так.

    Оффлайн korando Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: ЛУГАНСК
    • Марка автомобиля: korandoCTD1
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #47 : 20 Июль 2017, 22:37:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Elektron, без egr ездить нельзя небалуй.  движку может быть капут.и заглушить на эту модель невозможно проверено. Так что выход один готовь 5-6 тысяч гривасиков и катайся. Или БУ за 56 зеленых в Харькове. smile_slava_ukraine

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #48 : 20 Июль 2017, 22:42:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Elektron, без egr ездить нельзя небалуй.  движку может быть капут.и заглушить на эту модель невозможно проверено. Так что выход один готовь 5-6 тысяч гривасиков и катайся. Или БУ за 56 зеленых в Харькове. smile_slava_ukraine
    не надо так сильно пугать.
    лучше разберитесь как егр работает.
    и тогда все станет понятно.

    без егр (с заглушенным или отключенным) двигатель будет служить дольше.
    а авто будет ездить лучше и экономичней.

    Оффлайн korando Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: ЛУГАНСК
    • Марка автомобиля: korandoCTD1
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #49 : 20 Июль 2017, 23:27:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR,  с заглушеным и убитым в мозгаг  ДА А ВОТ С ОТКЛЮЧЕННЫМ -НЕТ.

    Оффлайн korando Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: ЛУГАНСК
    • Марка автомобиля: korandoCTD1
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #50 : 20 Июль 2017, 23:32:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, заглушить проблем никаких а вот мозги именно на эту модель ну общим нету этой программы.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #51 : 21 Июль 2017, 08:46:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я что-то не понял по поводу ЕГР. Здесь была целая тема. Люди ездят годами (с их слов) и ничего, все в норме.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #52 : 21 Июль 2017, 09:15:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я на кайроне, отключил и снял егр 6 лет назад.
    сейчас на машине ездит товарищ (купил у меня). доволен. никаких вопросов.
    егр отключены на рекстоне и корандо. все отлично.

    вот тема по егр http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7631.0

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #53 : 21 Июль 2017, 10:52:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, заглушить проблем никаких а вот мозги именно на эту модель ну общим нету этой программы.
    зачем лезть в заводскую программу, если в ней предусмотрен режим для неработающего егр.

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    (глохнет двигатель )
    « Ответ #54 : Вчера в 16:06:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера проехал 350 км со снятым разъемом EGR. Полет нормальный. БК показал средний расход 7,1 л. Где позволяла дорога, скорость была 140 - 150 км/ч.
    Но в диапазоне скоростей 130 - 140 км/ч ощущалась значительная вибрация на руле и педалях. Однако, это, наверно, другая тема - о колесах и шинах