ПОИСК

 

Автор Тема: ТО 80000 (дизель)  (Прочитано 11377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
ТО 80000 (дизель)
« : 18 Май 2014, 18:28:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Материалы:
    Масло Mobil 1 New Life 0W-40,   8л – 895,00 грн
    Фильтр масляный PMC – 63,00 грн
    Фильтр топливный DELPHI HDF924 -310 грн
    Воздушный фильтр Onnuri – 100,00 грн
    Фильтр салона PMC– 65
    Ранее приобретались:

    Смазка для крестовин  Mobilgrease XHP 222 (на этом ТО закончилась)
    Смазка для замков Liqui Moly

    Итого 1433,00 грн.

    По работам:
    Замена масла в двигателе
    Замена масляного фильтра
    Замена воздушного фильтра
    Замена топливного фильтра
    Замена фильтра салона
    Шприцовка карданов
    Смазка дверных замков

    Ремонты и фенечки:
    1. Ликвидация трещин в  передних креплениях кузова к раме. Заварили трещины, наварили косынки для усиления.   Замовилил. Разборка сборка моя, ценник за сварку  250 гривен. Попутно заменил элементы крепления: грибки 32,40 грн; втулки верхние 54,20 грн; втулки нижние 70,00 грн. Грибки проварил для усиления.
    2. Смазка и регулировка тросов ручного тормоза. Левый нормальный, правый по осени нужно менять, так как переломалась оболочка в месте крепления к тяге.
    3. Заменил передние амортизаторы на Monroe Adventure 4х4. Хотелось изменений в поведении авто. До лампочки.
    З.Ы. Мои аммо вполне живые.
    4. Сменил колёса с R16 на R18. Имели 235/75R16, стали иметь 255/60R18. Стало красивее. Убеждаю себя, что рулится стало лучше. В чём не нужно убеждать, так это в том. Что поднялся расход. Разница в весе три кило на колесо.
    5. По бедности и учитывая курс бакса, жаба разрешила из резины купить только Кумхо.
    И то побюджетнее:  Kumho Solus KH15. К-т потянул на 7000,00. По трассе нормально. А на грунтовке (даже сухой) или траве – совсем не айс. Таки правильно про неё пишут: бюджетная резина для городской езды.
    6. Доставил задние оригинальные брызговики. Лапти здоровые, но на 255 резине смотреться органично. Ценник 59,16+68,28грн.
    7. С переходом на 18 радиус ходовка резко «похужела». Подкинул новые рулевые наконечники. Вопрос (не большой) был только по правому. Левый в идеале. Поменял оба. Стало лучше. Чуть-чуть. 170+170 грн.
    8. В связи с тем, что при замене аммо сдёргивались рычаги, менялись наконечники и сменился размер резины -  сделал развал-схождение. Входные измерение порадовали. Ямы/рельсы/ бордюры и пробег не внесли значительные коррективы в углы. Чуть подправили развал (левое колесо чуть ушло) и схождение (было в норме). А вот с кастором беда – никто делать не хочет. Заехал с красным и уехал с красным. 200,00 грн.
    9. 18 диски брал б/у. Результат три из 4х под рихтовку. Сделал два, наиболее мятых 200+200 грн. Сцко, везде клепают кувалдометрами. Я в шоке, лупить 18е литьё молотками.
    10. Заменил сгоревшую лампочку в стоп-сигнале. Нашёл в пятом магазине, двухнптиевую со смещёнными усиками. Narva -6 грн.
    11. Поставил хомут на резинку на нижний рулевой вал. Колхоз, но стало тише.
    12. В очередной раз засверлил трещину на лобовом. До задницы, лезет дальше. 50, 00грн.

    Слайды:
    Очередное фото препарированного топливного:



    Фильтр имеет следы работы, но в общем то довольно чистый. Ресурс его не исчерпан. На мой взгляд, он чище, чем после ВОГовскогот ДТ.  Заправка 100% - Нефтек.

    В этот раз я отказался от оригинальных маслянного и воздушного фильтров. Воздушный взял Onnuri:

    Судя по сетке,  чисто дизельный, а не унифицированный оригинал
    Масляный рискнул PMC. Вполне достойное (по виду) качество.

    « Последнее редактирование: 19 Май 2014, 10:13:29 от morino »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    ТО 80000 (дизель)
    « Ответ #1 : 09 Июль 2014, 10:46:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 11. Поставил хомут на резинку на нижний рулевой вал. Колхоз, но стало тише.
    Я вот заглянул туда, а там действительно щель порядочная... и от мотора шум прямо в салон. Тоже думал хомут поставить, но вот сомневаюсь, не порвёт ли резинку при вывороте руля? Она ж в верхней части закреплена довольно жестко, а у нас как-никак более 2х оборотов в сторону...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    ТО 80000 (дизель)
    « Ответ #2 : 09 Июль 2014, 11:17:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,
    Хомут там ставиться на резиновый сальничек на шлицах.
    Но есть уже другое решение, с хомутом и шариком. Вроде более долгоиграющее.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    ТО 80000 (дизель)
    « Ответ #3 : 09 Июль 2014, 13:16:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хомут там ставиться на резиновый сальничек на шлицах.
    ага, то есть он будет прокручиваться вверху.
    Но есть уже другое решение, с хомутом и шариком. Вроде более долгоиграющее.
    Ссылочку не затруднит? :ah:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    ТО 80000 (дизель)
    « Ответ #4 : 09 Июль 2014, 13:50:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,
    По ссылке, нужно рыться на Кайрон клане. Не очень хочется.
    Снимается нижний рулевой вал, в наружной части сверлиться отверстие диаметром 4.2-4.5 мм (под диаметр шарика). Отверстие размечается где-то посредине  подвижной (внутренней) части. Смазали, собрали, вставили в отверстие шарик, сверху шарик поджали самозажимающимся хомутом. Что бы хомут не сползал с шарика, в хомуте тоже делаем отверстие, чуть меньше диаметра шарика. Грят убирает люфт, соответственно стук. При этом обеспечивается подвижность. Себе пока не делал, хотя хомут и шарик лежат.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    ТО 80000 (дизель)
    « Ответ #5 : 09 Июль 2014, 14:00:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, спасибо :ay:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    ТО 80000 (дизель)
    « Ответ #6 : 12 Июль 2014, 10:27:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обычного хомута там "за глаза", для успокоения души можно еще перед установкой хомута натолкать в шлицы густой смазки, хотя, как мне думается, это до лампочки.
    П.С. с завода шлицы держатся на краске, которая со временем разбивается, вот и имеем постукивание.
    Тема тут http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/521-rulevoe-upravlenie/page__st__340__p__293614#entry293614
    « Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 10:34:08 от Боцман »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    ТО 80000 (дизель)
    « Ответ #7 : 13 Июль 2014, 21:22:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тема тут

    Там тема была всего на несколько страниц. Именно по: шарик+хомут.  Фигурировал чёрный Хюндаевский хомутик.

    З.Ы. Вот она: http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/15986-ustranenie-stuka-rulevogo-kardanchika-fotootch/page__hl__%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    ТО 80000 (дизель)
    « Ответ #8 : 05 Сентябрь 2014, 19:50:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня самостоятельно провел частичное ТО 80тыс.
    -масло Кастрол 0w40 (досталось по очень приятной цене)
    -топливный фильтр тоже заменил, но разметка стрелками меня поставила в тупик (в остальном фильтры полностью идентичны)


    топливо, слитое с фильтра, нормальное


    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    ТО 80000 (дизель)
    « Ответ #9 : 06 Сентябрь 2014, 05:13:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • топливный фильтр тоже заменил, но разметка стрелками меня поставила в тупик

    А шо за фильтр? Типа родной, или?
    Чего спрашиваю? У нас на авторынке предложили мне какой-то фильтр, по выходам аналогичен, только в диаметре корпуса чуток поменьше (буквально на пару мм), из обозначений только ряд цифирей. По каталогу показали вроде на Хендай... Да и цена вкусная - 200 грн, но я чего-то засомневался (ну типа в степени очистки, может он для простых плунжерных или роторных насосов в 200 атмосфЭр...).

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    ТО 80000 (дизель)
    « Ответ #10 : 06 Сентябрь 2014, 08:02:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А шо за фильтр? Типа родной, или?

    роднее не бывает
    делфи 924


    Препарированный топливный после пробега 30тыс.
    « Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2014, 14:38:08 от Боцман »

     


    Счетчики: