ПОИСК

 

Автор Тема: О SsangYong New Kyron  (Прочитано 15201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VV Женский

  • Модератор форума
  • "70" (уже не ученик)
  • *****
  • Я
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
О SsangYong New Kyron
« : 16 Октябрь 2008, 10:22:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [float=left][/float]Мощный и универсальный на природе, элегантный и практичный в городской среде - новый Kyron подарит Вам еще больше эмоций. В обновленном дизайне нашли воплощение последние веяния и тенденции в автомобилестроении. Основные фары в сочетании с противотуманными создают беспроигрышный элегантный образ, который ставит Kyron вне конкуренции.

    Хромированная решетка радиатора придает дерзкий вид и подчеркивает спортивный характер автомобиля. Задняя часть Kyron выполнена в минималистичной манере, чтобы не отвлекать внимание на ненужные детали. Минимум элементов, смелые динамичные линии – это новый стиль, это новый Kyron.

    Изысканный и утонченный внутри: салон выполнен в благородном черном цвете с металлическими вставками или классическом бежевом варианте. Высокое качество отделочных материалов удовлетворит самых взыскательных клиентов. Не важно, какой салон Вы выбрали: каждый раз, садясь за руль нового Kyron, Вы будете испытывать чувство гордости за Ваш автомобиль.

    Мощь нового Kyron впечатляет. Вы можете выбрать один из двух эффективных двигателей. Новейший дизельный двигатель 2.0Xdi развивает максимальную мощность в 141 л.с. и обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это позволяет в любой момент обеспечить необходимый запас тяги для быстрого ускорения. Использование системы common rail делает двигатель бесшумным и экономичным. 

    Оффлайн VV Женский

    • Модератор форума
    • "70" (уже не ученик)
    • *****
    • Я
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    Тест драйв Kyron
    « Ответ #1 : 24 Ноябрь 2008, 20:53:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выглядит этот автомобиль так же странно и непривычно, как и звукосочетание Ssang Yong Kyron. Но при близком знакомстве автомобиль оказывается своим в доску парнем без подколок и тараканов в своих электронных “мозгах”.

    Большой и грузный внедорожник, встречающий дорожные катаклизмы со спокойствием опытного рукастого мужика. В духе СанСаныча, скажем, неторопливо и кряхтя дизелем взобраться на опушку по крутой лесной дороге и потом, также не торопясь, под действием транквилизатора-функции “спуск с холма”, спуститься вниз, не высказав ни малейшего недовольства по поводу свалившейся неожиданно совершенно ненужной работы.

    Если бы Kyron был единственным в мире автомобилем, то из желающих оторвать дизайнеру руки собрали бы новую Квантунскую армию для очередного похода на Корею, чтобы разыскать этого горе-человека, скрывающегося за английским именем Кен Гринли (Ken Greenley).

    В мощном задке просматривается хоть какая-то идея, линии упорядочены и читается архитектура кузова: мощный “торс” пассажирского салона опирается на постамент из широко расставленных фонарей необычной формы. Передняя часть состоит просто из набора разных деталей и стилистических приемов. К счастью, интерьер не имеет ничего общего с внешностью. Внутри это другой автомобиль. Салон как будто делали другие люди: умные, рациональные, решительные. В круглые объединяющие элементы вписаны управляющие клавиши, центральная консоль слегка развернута к водителю, и вся рабочая зона выполнена на темном качественном пластике, вдавленном в бежевый салон.

    Большой салон с кожаной отделкой не довлеет над пассажирами ни массивом передней панели, ни бежевым пластиком, из которого отлита единым куском (это означает – не будет скрипеть) вся верхняя часть торпедо. Спорно и непривычно расположены некоторые элементы управления и считывания информации, но это мы готовы списать на индивидуальность и необычный “внутренний мир” этого автомобиля. В частности, управление режимами привода внедорожной трансмиссии вынесено на отдельную “крутилку” вместо привычной дополнительной кочерги из пола. Это было бы удобно, если бы рукоятка имела заметный диаметр, брутальный вид под пальцы сарделечного размера и четкую фиксацию режимов. Но, как и весь “интеллигентский” салон, эта крохотная ручка незаметна на фоне остальных кнопок и вращается одним мизинцем в изящном маникюре.

    Грязь по уши, плотный нетронутый ковер перелеска или дорога в поле, а Kyron ползет и только шинами шелестит. Стебли неокрепшей кукурузы с хрустом мнутся под бампером. На подступах к карьеру с высокой точки были изучены окрестности, чтобы высмотреть площадку, куда бы СанСаныч смог добраться. В принципе, если это не вертикальный склон и не лесная чаща, то подходил любой участок суши. Больше всего приглянулась песчаная коса на противоположной стороне озера, где спустя полчаса, уже в сумерках, корейский внедорожник распугивал темноту слабоватым светом фар. И еще через некоторое время СанСаныч и его водитель неслись по влажному песку обратно на асфальт, напуганные приближающейся мощной летней грозой. Одному не светило ковыряться колесами в мокром песке, а второму – бежать черт знает куда за трактором под проливным дождем. В очередной раз поняв намерения водителя с полунажатия педали газа, мускулистый автомобиль понесся в обратный путь.

    Kyron – аккуратный автомобиль, вывозиться в грязи ему ничего не стоит, но смотреть на него грязного и чумазого без сожаления нельзя. Он и так не красавцем уродился. Перед выездом “в люди” ищите для него хорошую автомойку.

    Автомобиль не удивил на бездорожье, от солидного рамного внедорожника с возможностью полного привода и понижающим рядом передач в коробке и ждали такого обращения с грязью и лесными дорогами. Он умудрился удивить на самых обычных дорогах Москвы. Отличная обзорность за счет огромных боковых зеркал и расположения водительского места, поднятого так высоко, словно оно находится в рубке ледокола “Ленин”. Езда “над потоком” вальяжней и удобней, чем езда "в потоке": есть возможность раньше просчитать ситуацию и избежать нежелательных соприкосновений с болтающимися внизу автомобильчиками. Плюс к тому дизель с хорошим подхватом с самых низких оборотов позволяет достойно участвовать в “светофорных гонках”, если, конечно, высоко сидящий водитель “опустится” до такого бестолкового занятия.

    Еще один аспект у СанСаныча достойно продуман и великолепно исполнен, прямо-таки на уровне люксовых автомобилей: у Kyron отменная звукоизоляция. Прежде всего это касается двигателя, шумы от которого растворяются в окружающем воздухе и не проникают в салон. Стартует Kyron, с точки зрения водителя, благородно и чинно, с глухим непринужденным урчанием 2-литрового дизеля. При этом оказавшийся поблизости пешеход вздрагивает, ожидая увидеть рядом рычащий огромный бульдозер. Отгородившемуся от звукового сопровождения водителю предоставлены все прелести вибрационной составляющей двигателя, избавление от которой на Ssang Yong посчитали излишней.

    Крейсерские 150 км/ч и прямая полоска хорошей дороги клонят в сон, так как заботиться о подруливании или трястись на стыках не приходится. С любого рода поворотами сложнее, ввиду внезапно нарастающего крена в повороте следует выбирать значительно меньшую скорость, чем выработанная привычкой езды на легковушках. При аккуратном владении предметом напряжения не вызовет даже “игла” серпантинной дороги. Непринужденность поведения Kyron – пожалуй, главный его козырь, а странный облик делает автомобиль уникальным “украшением” любой вялотекущей серо-машинной пробки и, что более важно, совершенно не интересует угонщиков.
    autosite.com.ua

    SY Action

    • Гость
    Re: О SsangYong New Kyron
    « Ответ #2 : 09 Апрель 2010, 14:48:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/SSANG-YONG-Kyron-17004.html    :af:

    Тест-драйв SsangYong Kyron: Кайронный номер

     


    Счетчики: