Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я не вижу конкретики, что едит лучше, это бред, обязательно перепрошили или .....
Я являюсь членом рос. клуба, там тоже дискуссия заглохла.
элементарный анализ показывает что если егр заглушить то больше газов попадает на турбину. турбина раньше и быстрее раскручивается, быстрее поднимается давление во впускном патрубке и авто лучше едет.
так что если в авто не могут вынуть последние форсунку или свечу (или предпоследнюю, при большом пробеге) то значит они закоксованы благодаря грязи из егр.у кого егр заглушена (или снята) на небольших пробегах, форсунки и свечи вынимаются без проблем.
основная польза от глушения егр не в лучшем разгоне и не в экономии топлива, а в том что в двигатель не попадает грязь из выхлопной системы. грязь состоит из сажы, конденсата и продуктов сгорания дизтоплива, в котором есть сера. а смесь конденсата и продуктов сгорания серы дает серную (или сернистую) кислоту Аргумент насчет грязи и особенно кислоты - конечно серьёзный. Но ведь все эти "какашки", продукты горения, образовались в камере сгорания, и если они туда снова вернулись для дожига, ничего особо страшного. А вот конденсата, чтобы получилась кислота, быть не должно. Где ему взяться? На всех режимах работы ЕГР на рециркуляцию подаются уже горячие газы и в прогретую систему.так что если в авто не могут вынуть последние форсунку или свечу (или предпоследнюю, при большом пробеге) то значит они закоксованы благодаря грязи из егр. Уверен, что не все так однозначно. Должно доставаться и другим форсункам, а страдает4-я. у кого егр заглушена (или снята) на небольших пробегах, форсунки и свечи вынимаются без проблем. в российских клубах об этом пишут. На этот счет, тоже есть сомнения. Но может на нашем форуме напишут.
его образовывается много и он быстро забивал фильтра.
форсунки засираются более-менее равномерно.
... топливный что ли?
...ИЗВИНИТЕ -это бред
на счет конденсата. почитайте статью из ,,за рулем,, которая в 39-м сообщении. в правой колонке, сверху, написано про конденсат. клапана, который обводит выхлопные газы мимо охладителя на наших машинах нет.вы разве никогда не видели как при прогреве двигателя из выхлопной течет конденсат. к примеру в жигулях
У нас влага попадает в ,основном, с воздухом.
Если ЕГР "Евро-4" и выше - там уже имеется радиатор принудительного охлаждения. Вот там и может собираться конденсат. Поэтому придумали бойпас. Более жесткие требования к выхлопу заставили производителя задействовать систему ЕГР в более широком диапазоне нагрузок. Отсюда и усложнение конструкции. Так, что нам (у кого ЕВРО-3) еще повезло. Программно ликвидировать ЕГР тоже намного проще. У нас влага попадает в ,основном, с воздухом.
На фото я показал состояние ЕГР на входе
в клане народ поточно клепает проставки вместо клапана егр и их устанавливает. и написали программы на движок, где егр отключен.
на евро -3, толстая труба спереди двигателя, возле шкива - охладитель газов егр.только без водяного охлаждения.
да нет ее ни чугунины ни егра лишний вес ,вы как из похода вернулись,все давно выкинули а вы все придумываете
кто то пару лет назад, на клане, писал что выкидывать не будет. несложно почистить егр.почему же мысли поменялись?