Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не гудение или вой, характерные для ГП, именно звук трения. "Спецы" на аисе, послушав звук на вывешенной машине с включенной передачей, вынесли вердикт - "мост". "А, ну тогда мы ничем помочь не можем".
А по каким признакам "спецы" в кавычках определили смерть именно моста, а не кардана, например?Гудение и вой - вот верные признаки кончины моста, а звук трения больше смахивает на проблемы скарданом (крестовина перемололась или еще чего).
Мост "вдруг" не дохнет. И по ГП действительно всё начинается с подвывания на разных режимах работы (разгон, торможение двигателем и тп.)Подшипники проверяйте под нагрузкой (в поворотах). Хоть задние и не так выражены как передние, но локализовать источник шума (справа/слева) можно. Либо кого то за руль и слушайте сами, либо кого то садите, пусть послушает в ходу. Хотя, если подшипник уже издаёт звук скрежета, то он на грани разрушения (сепаратору там точно уже писец) там будет люфт ощущаться на колесе. Убитую крестовину будет слышно характерным цокотом при разгоне/торможении. Шприцевали их давно?