ПОИСК

 

Автор Тема: Езда на полном приводе  (Прочитано 88346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Езда на полном приводе
« Ответ #40 : 10 Январь 2013, 19:34:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да на снежный дорогах надо подключать перед и не париться. Я ж говорю, скорее всего ограничение на 80 км вызвано недостаточной смазывающей способностью масла в раздатке на таких оборотах. Мост и шрусы не могут быть виноваты, потому что на тоде они крутятся постоянно и ничё. Остаётся раздатка только. На скорости в 90 км/ч радиусы поворота настолько большие, что резина легко скомпенсирует отсутствие межосевого дифференциала.

    Оффлайн kiselov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: ACTYON 2.3
    Езда на полном приводе
    « Ответ #41 : 10 Январь 2013, 19:58:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  •     Недостаток смазки можно подстраховать присадкой типа кондиционера или еще какой.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #42 : 10 Январь 2013, 22:44:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зимой по снегу и на скользкой дороге - однозначно ПП. Недоумеваю, зачем такие скорости как 90 - 120? На полном приводе больше 70 не ежду и очень доволен - машина предсказуемая, да и от дурака увернуться больше шансов.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Езда на полном приводе
    « Ответ #43 : 10 Январь 2013, 22:46:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • совершенно не понимаю о каких опасностях вы говорите
    ЗП просто прелесть
    перед этим была опельомега Б 7 лет ездил ща 3года на кайоне т.е. за 10 с лишним лет ни одного разворота даже заноса более менее опасного на ЗП
    перед ними был 7 лет переднеприводной ниссан - то "о ужас", в каком только кювете я с ним не побывал, оно же в отличии от ЗП непонятно когда входит и совершенно никак не выходит из заноса
    ЗП же совершенно прогнозируемый занос и с него легко выйти

    на видео непонятно шо, я такие брустверы позволял себе цеплять даже омегой, а кайрон вообще как ледокол по ним проходит
    и вся разница в том, что на ЗП кайрон можно поймать и вытащить даже с очень крутого под 45градусов заноса, а вот с заблокированными осями...  я не скажу, пробовал - страшновато ХЗ мож мастерства не хватает...

    навара скорей всего с полным партаймом и ехала или там нет его ?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Езда на полном приводе
    « Ответ #44 : 10 Январь 2013, 22:56:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЗП же совершенно прогнозируемый занос и с него легко выйти

    на видео непонятно шо, я такие брустверы позволял себе цеплять даже омегой, а кайрон вообще как ледокол по ним проходит
    и вся разница в том, что на ЗП кайрон можно поймать и вытащить даже с очень крутого под 45градусов заноса, а вот с заблокированными осями...  я не скажу, пробовал - страшновато ХЗ мож мастерства не хватает...

    навара скорей всего с полным партаймом и ехала или там нет его ?
    Да хрен там на СЙ прогнозируемый занос на ЗП :drive1:
    Проходил, знаю! Нету у меня ЕСП, а вот ПП как раз очень предсказуемо себя ведет.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #45 : 11 Январь 2013, 00:04:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я без крайней нужды полный не включаю - ибо есть ESP, и у sasha13, тоже ESP.
    Но бывает так начинает вилять на льду и так оно мигает и трещит - что включаю полный.

    Хорошо пробовать без ESP  из заносов выходить, когда вокруг никого ... а если забитая дорога с плотным движением, если вот как на видео сосед выходить мешает.
    На заднем легче выходить из заноса - интуитивнее и понятнее, но на заднем туда и попадаеш более часто ...
    Если нет ESP - лучше медленно протянуть участок на полном - мало маневрируя ... если есть ... он во много раз реже нужен в жизни.

     

    Теория гласит - что на ПП с заблокированном диф. как на нашем партайме нельзя маневрировать на высокой скорости на жёстком в связи с возникновением разной скоростью калёс и как следствие непредсказуемости поведения авто.

    Что касательно 80km - ну ... может как вариант тоже - чтоб чего не вышло,
    а что касательно летит в раздатке - и на скользко мягком можно поймать участок с хорошим сцеплением. 
    Такие ситуации в теории чуть демфирует резина и чуть цепь в раздатке - именно в раздатке как правило цепь "тянет" и появляются локальные растяжки и разрывы в ней.  Сам не знаю - помниться гдето вычитал. 

    PS Судя по наваре - это привод как у нас - партайм.   

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Езда на полном приводе
    « Ответ #46 : 11 Январь 2013, 09:18:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недоумеваю, зачем такие скорости как 90 - 120?
    У вас какие пробеги на авто? У меня от 120 км в день. 90 из них трасса. Я не тошню по ней 70-80 км...
    Да хрен там на СЙ прогнозируемый занос на ЗП :drive1:
    Проходил, знаю! Нету у меня ЕСП, а вот ПП как раз очень предсказуемо себя ведет.
    Нормальное поведение у Кайрона в заносе. Вполне предсказуемое и выходит с заноса он хорошо, не смотря на массу. Возможно это для меня так, заднеприводных авто у меня всё таки было больше, чем переднеприводных ;) С одной оговоркой на дерьмовое рулевое Кайрона, которое закусывает в крайних положениях при увеличении оборотов. Данный факт, в отличии от сухого асфальта, на льду точно может угробить.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Езда на полном приводе
    « Ответ #47 : 11 Январь 2013, 11:43:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и на скользко мягком можно поймать участок с хорошим сцеплением. 
    у меня такое каждый день
    есть одно зачотное место возле дома -
    горка во льду - выехать мона только на полном потому как чистый лед и разгон невозможен, а только выехал сразу надо очень круто при чем в два этапа повернуть на 90
    а под ногами практически сухой асфальт, с него все стекло и замерзло на горке
    и вот в такой ситуации вспоминаешь и маму и даже папу нашего партайма
    ладно бы хоть включался оно рычажком/тросиком шоб резко, а то ж еще пока это контролер сообразить шо от него хотят...
    а люди тем временем уже фафакают сзади и недопонимают шо за жып такой шо по льду вроде выехал, а на чистом асфальте встал как вкопанный

    да естественно на полном более уверенно на льду и не так опой носит и найти занос тяжелее
    но я имел ввиду лишь то, что если занос таки на большой скорости случится то на полном куда меньше шансов с него выйти
    мне в искусственно создаваемых ситуациях не удавалось ни разу, машина тупо боком уходит с дороги
    в реальных(не спровоцированных) сильных заносах ттт на кайроне не бывал
     

    Оффлайн serega_yaltinec Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Тачка зверь,водитель псих :)))
    • Страна: ua
    • Город: Ялта
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #48 : 03 Март 2013, 11:14:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мда...Столько споров...Я включаю на снегу(и то не всегда),и в грязюке,остальное время ЗП.Сейчас стоят гудрич мт2,когда на Ай-петри поднимался ПП включил почти с первым снегом.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Езда на полном приводе
    « Ответ #49 : 03 Март 2013, 16:40:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Опытным путем для себя установил почему Ахтунг так не уверенно ведет себя на малейшем скользком покрытии и буксует даже при переезде малейшего препятствия (тот же бордюр) на сухом! У Ахтунга очень неудачное соотношение весов перед/зад. Другими словами, задница очень легкая вот и нет достаточного сцепления! Попробуйте загрузить багажник и проехаться на участке. где только что буксовали с пустым багажником, будете удивлены!

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #50 : 03 Март 2013, 18:30:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Попробуйте загрузить багажник
    Подтверждаю, на этих выходных испытал это.
    Вчера, в субботу по подтаявшему снегу буксовал даже с ПП, нос пустым багажником, а сегодня уже возвращаясь выезжал на том же месте, но уже загруженный кг. на 200 поехал без малейших проблем, даже не ощущая под колесами снега.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #51 : 04 Март 2013, 01:26:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • гудрич мт2,

    C такой резиной вне асфальта , можно и задний выключить - само поедет.
    Резина 40% успеха.

    Оффлайн Turbo dragon Мужской

    • Приезжий
    • Black&White
    • Страна: ua
    • Город: Горловка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #52 : 12 Март 2013, 21:51:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 120тыс пробег.За 2е зимы полностью привык к управлению автомобилем.По поводу полного привода и раздатки скажу следующее:
    - раздаточная коробка у нас BorgWarner, очень часто применяется на тачках концерна GM,очень вынослива и долговечна(ставят на пикапы).Про недостаток смазки в ней во время движения выше 80км не думаю,ведь она работает постоянно(от двигла на коробку далее через раздатку на кардан и на задний мост)короче маслице там плещется дай боже
    - про ограничение движения на полном приводе.Ездил и 120 и 140 и выше и все работает и все на месте.Тут дело в том что с ростом скорости траектория входа автомобиля в поворот распрямляется и учитывая что ПП можно пользоваться только на скользком покрытии в поворот можно и не повернуть(поедет прямо как по рельсам)
    -по снегу можно ездить и на заднем,но на трассе часто уходит в сторону задний мост,особенно когда колея и намерзло,но мне нравится когда можно немного бочком в поворот завалить.Но часто нервничают другие водилы когда их боком на трассе мордой в одной колее а жопой в другой обгоняет 2х тонный корабль )))И подруге моей тоже стремно ведь она в детстве не посещала кружок картингистов.
    В общем мне нравится как Кайрон ведет себя зимой.Резина не шип dunlop grandtrek sj6

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #53 : 05 Январь 2014, 12:43:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте. АПну темку. Когда едешь на Ниве по скользкой дороге, то на скорости св. 60 км надо все время подруливать, потому как жопа старается обогнать морду, а как ведут себя СЙ на полном приводе в таких условиях?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Езда на полном приводе
    « Ответ #54 : 05 Январь 2014, 12:58:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а как ведут себя СЙ на полном приводе в таких условиях?

    я на ниве не ездил
    теоретически СЙ как на нива с заблокированным межосевым дифом

    практически то езда на полном отличается от заднего тем, что на сухой дороге не поворачивает вообще и останавливается в повороте, а на скольской дороге то в повороте едет прямо

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Езда на полном приводе
    « Ответ #55 : 06 Январь 2014, 09:43:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • то на скорости св. 60 км надо все время подруливать, потому как жопа старается обогнать морду,
    ну из опыта езды по скользкой дороге на Актионе. При заднем приводе, очень легко уходит в занос, на полном - идет уверенно и в случае начала заноса EBC решала все проблемы. Это из личных ощущений.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #56 : 06 Январь 2014, 13:01:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну из опыта езды по скользкой дороге на Актионе. При заднем приводе, очень легко уходит в занос,
    Это на липучке или шипах?

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Езда на полном приводе
    « Ответ #57 : 06 Январь 2014, 19:04:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • никаких шипов...

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #58 : 06 Январь 2014, 22:13:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это на липучке или шипах?
    Да пофиг...
    Задний привод , да еще такой легкий, довольно легко сорвать в занос, НО также и довольно легко вывести ( по сравнению с переднеприводными машинками).


    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #59 : 06 Январь 2014, 23:47:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да пофиг...
    Задний привод , да еще такой легкий, довольно легко сорвать в занос, НО также и довольно легко вывести ( по сравнению с переднеприводными машинками).
    у меня есть опыт юзания заднеприводных  авто,так вот при наличии правильной резины и подгруженной жопы, в принципе проблем нет, но если его понесло, то вывести его из заноса уже проблематично, вот тут я с вами не согласен. А вот дрифт на заднем приводе  это куда интересней чем на переднем, это да.

     


    Счетчики: