Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЗП же совершенно прогнозируемый занос и с него легко выйтина видео непонятно шо, я такие брустверы позволял себе цеплять даже омегой, а кайрон вообще как ледокол по ним проходит и вся разница в том, что на ЗП кайрон можно поймать и вытащить даже с очень крутого под 45градусов заноса, а вот с заблокированными осями... я не скажу, пробовал - страшновато ХЗ мож мастерства не хватает...навара скорей всего с полным партаймом и ехала или там нет его ?
Недоумеваю, зачем такие скорости как 90 - 120?
Да хрен там на СЙ прогнозируемый занос на ЗП Проходил, знаю! Нету у меня ЕСП, а вот ПП как раз очень предсказуемо себя ведет.
и на скользко мягком можно поймать участок с хорошим сцеплением.
Попробуйте загрузить багажник
гудрич мт2,
а как ведут себя СЙ на полном приводе в таких условиях?
то на скорости св. 60 км надо все время подруливать, потому как жопа старается обогнать морду,
ну из опыта езды по скользкой дороге на Актионе. При заднем приводе, очень легко уходит в занос,
Это на липучке или шипах?
Да пофиг... Задний привод , да еще такой легкий, довольно легко сорвать в занос, НО также и довольно легко вывести ( по сравнению с переднеприводными машинками).