Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Бензиновый двигатель
« Последний ответ от koozmich Сегодня в 14:30:38 »
У одного владельца Корандо клапана прогорели на 40 тыс. км, а потом на этом движке с "нашей цепью" прошел 500 000 км без проблем.

В продолжении истории.  :by:

Разобрали двигатель.
Клапанную крышку, голову.
По факту - цепь, натяжитель, валы -  в идеальном состоянии, нет даже намека на растяжение и износ натяжителей.

Проблема - прогорел выпускной  клапан 2-го цилиндра, да и остальные не в лучшем виде.
Износ направляющих клапанов, седла.

В общем голову отвозят на шлифовку. Надеюсь голова без трещин.
Вот и думаю то ли бензин такой, или масло, а возможно  все в совокупности.
Последнее время, года два - 90% заправлялся на ОККО 95 обычный. (топливная карта рабочая) . В остальном БРСМ обычный 95.

Масло Shel 5W30 - замена регулярно каждые 15 тыр на АИС. (че они там льют ХЗ но похоже на оригинал.)

В общем , такая вот бяда.



2
Такая же байда. Зашумел подвесной, нужно менять. На дизеле нашел. Но как правильно его поменять? В хомут он запрессовывается или вставляется? Спрашивал в одного спеца, он говорит что надо чтобы резина была приварена к хомуту.
Как правильно? Подскажите кто в курсе.
3
Ура! Нашел тему. Так-что не серчайте. Перехожу туда.
4
А подвесной подшипник менял кто нибудь? Где-то видел на форуме тему, а сейчас не найду.
5
Ясно.
6
Колояр, добро пожаловать!  viannen
7
Колоярviannen
8
Приветствую форумный народ!
Вот, купил Кайрона и нашел Вас...  :bp:
9
Я не понял. Это разговор о подвесном подшипнике карданного вала. Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Это демпфер или резиновая эластчноя прокладка (не знаю как назвать правильно) между задним мостом (или мкуфтой) и карданом. Там где кардан крепится к заднему мосту шестью болтами.
 Кстати, с прошлой начала осени трещины на резине не увеличились, а дампфер уже купил. Предполагаю, что они появились на покатушках по пескам Оболони года четыре назад, тогда прилично буксовал и нагружал задний мост.
10
Концерн АВВ представил сверхмощную зарядку, способную заряжать электрокары за 8 минут

На выставке в Ганновере швейцарский концерн ABB представил новое сверхмощное зарядное устройство для электромобилей.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10