SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon => Тема начата: rvsem от 30 Январь 2016, 02:26:19

Название: Еще один гул по ходовой на полном приводе
Отправлено: rvsem от 30 Январь 2016, 02:26:19
Обнаружен еще один гул, вроде не похоже на другие темы.
Появляется от 40-45 км/ч и больше. Дальше - громче. Очень похоже на подшипники ступиц.
Холод на него очень сильно влияет: гул превращается в рокот/треск/вибрацию посередине (-22 было, сильно замерзший).
С прогревом проходит,  т.е., становиться  похожим на несильный гул подшипника ступицы.
Ездил с мастером из АИС (еще осенью, тепло было). Гул он услышал, но не идентифицировал.
"Езди", говорит, "пока гул в грохот не превратится."
Так вот и ездю...
Кардан? Муфта подшипника?
Есть мысли - делитесь, плз.
Название: Еще один гул по ходовой на полном приводе
Отправлено: MasterT от 30 Январь 2016, 18:19:38
Появляется от 40-45 км/ч
У меня тоже гул или вой (как ветер в трубе несильно) примерно на 45 км, и на 65км немного гул  меньше. Уже год как гудит, не увеличивается и не уменьшается.
Но самое интересное , убираю ногу с газа -пропадает, газую -появляется.
Никто определить не може, не на АИСе не на СТО другом. Пока не обращаю внимания. Главное не усиливается.
Название: Еще один гул по ходовой на полном приводе
Отправлено: Pepon от 30 Январь 2016, 20:07:15
У меня тоже гул или вой (как ветер в трубе несильно) примерно на 45 км, и на 65км немного гул  меньше. Уже год как гудит, не увеличивается и не уменьшается.
Но самое интересное , убираю ногу с газа -пропадает, газую -появляется.
Никто определить не може, не на АИСе не на СТО другом. Пока не обращаю внимания. Главное не усиливается.
похоже на ступичные подшипники, если вывесить колесо и крутонуть  колища  туды-сюды не хрустит?
Название: Гул ходовой - подвесной подшипник кардана
Отправлено: rvsem от 05 Апрель 2016, 21:24:58
Ура! Мой гул идентифицирован!
(еще месяц назад, сорри что меня здесь не было).
Это подвесной подшипник кардана.
Идентифицировали на СТО Мастер-сервис (Харьков) (за что им спасибо).
Вышло довольно просто: запустили мотор+трансмиссию на подъемнике и снизу сразу стал виден/слышен источник шума - подвесной подшипник кардана.

Но вот радоваться теперь нечему:
такая запчасть, как подвесной подшипник кардана для данного авто отсутствует в природе!!!
Есть только карданный вал в сборе!!! :ai: :ai: :ai:
Полазил, посмотрел в разных местах. Нашел, что на других машинах есть случаи, когда применяли чужой подходящий по размеру подшипник и меняли только его.
Например, вот:  https://www.drive2.ru/l/6860367/
А что для нас? Какие есть мысли/случаи?
Вопросы:
1. Возможна ли вообще замена только подвесного для нашего авто? Как её делать? (у СТО еще не спрашивал).
2. Какой подшипник нужен? Есть такие варианты:
    Размер нашего  55х30х13 мм  -- правда ли? Кто знает?
   2.1  Подшипник 6006-2RS;
   2.2  MEYLE 300 261 2112/S
   2.3  VWCB-TOUARX - TOUAREG 2003-2010    http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=15504&details=1
   2.4  Febi 38548
   2.5  Meyle 1001510000
   2.6  VAG 7E0598349 (очень дорого)
   2.7  Swag 30938548

Делитель мыслями, плз!
   
Название: Еще один гул по ходовой на полном приводе
Отправлено: VICTOR от 05 Апрель 2016, 23:08:47
вроде бы подходит подвесной от газели.
Название: Гул ходовой - подвесной подшипник кардана
Отправлено: kaav от 15 Апрель 2016, 12:01:31

Делитель мыслями, плз!
   

смотреть тут http://syclub.ru/showthread.php?t=5495&highlight=%EF%EE%E4%E2%E5%F1%ED%EE%E9

Если только подшипник  - SKF 6006-2RS1 вроде подходит.
для работы нужна подгонка инструмента.
Если резинке хана - брать подходяшую обойму с резинкой, переваривать уши/крепежь.




Название: Еще один гул по ходовой на полном приводе
Отправлено: rvsem от 08 Июль 2016, 22:02:32
Готово! Отремонтировали. И подшипник, и резинку.
Подшипник SKF 6006-2RS1. Резинка от BMW X5.
Обойма использована родная. Т.е., удалось вставить новую резинку в обойму и подшипник в резинку.

Внимание! Крестовина не трогается никак! Кардан разбирается без демонтажа крестовины!
Название: Еще один гул по ходовой на полном приводе
Отправлено: trib от 05 Июнь 2018, 22:28:48
У меня джек пот. И подшипник ступицы (писал уже) и подвесной. Симптомы: небольшая вибрация. Такое впечатление, что что-то застряло в колесе. Потом вибрация прошла. Но, в салоне появился звук "шелеста". Причем, звук меняет тональность с нагрузкой. На подьемнике четко был слышен звук от подвесного подшипника. Сам подшипник нашел у Димы (Delphi). А вот поменять это уже квест. Итог: Женя с СТО Пантеон подсказал парней которые занимаются только карданами http://kardanvalservis.com.ua/kontakty. Главный эксперт - Александр. Ставит на Корандо подшипник от Каптивы плюс приваривает к нему крепление под наши размеры. Цену не знаю. Итог: снять/поставить кардан 600 грн, замена крестовины (люфт), замена подшиника (подшипник 1400 грн), и балансировка кардана - 2250 грн. Итого все вместе: 4250грн плюс/минус.
Название: Еще один гул по ходовой на полном приводе
Отправлено: Алексашка от 06 Июнь 2018, 08:33:20
А в чем заключался квест по замене подвесного подшипника?
Название: Еще один гул по ходовой на полном приводе
Отправлено: loggerua от 12 Июнь 2018, 14:01:22
У меня джек пот. И подшипник ступицы (писал уже) и подвесной. Симптомы: небольшая вибрация. Такое впечатление, что что-то застряло в колесе. Потом вибрация прошла. Но, в салоне появился звук "шелеста". Причем, звук меняет тональность с нагрузкой. На подьемнике четко был слышен звук от подвесного подшипника. Сам подшипник нашел у Димы (Delphi). А вот поменять это уже квест. Итог: Женя с СТО Пантеон подсказал парней которые занимаются только карданами http://kardanvalservis.com.ua/kontakty. Главный эксперт - Александр. Ставит на Корандо подшипник от Каптивы плюс приваривает к нему крепление под наши размеры. Цену не знаю. Итог: снять/поставить кардан 600 грн, замена крестовины (люфт), замена подшиника (подшипник 1400 грн), и балансировка кардана - 2250 грн. Итого все вместе: 4250грн плюс/минус.
Зачем делали балансировку кардана? Если по меткам снимать и ставить, она не нужна
Название: Еще один гул по ходовой на полном приводе
Отправлено: Митяй18 от 12 Июнь 2018, 16:45:52
Балансировка кардана нужна после замены крестовины и ее подшипников