Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Курю эту тему постоянно и вновь убеждаюсь в том, что какое это счастье, что у меня бензин, а не глючный дизель.
Главное условие - не экономить на бензине, резине и не давить тапку в пол до усрачки.
Кайрон вроде идет без есп и только ручная кпп?
А натяжитель ремня разве на бензине тоже проблемный? И трещины на морде вроде бы только на дизеле появляются...
Да, бензин все-таки лучше, но Кайрон вроде идет без есп и только ручная кпп?
но что-то многовато 1000 грн..
..или Вы туда еще по среднему за год ТО делили на 12 мес и прибавляли?
если будешь брать в салоне, то таки да... бензиновых на АКПП в наличии нет, их не возят... но б/у найти можно...вопрос только в том, сколько он берет горючки 2,3 на АКПП...
Курю эту тему постоянно и вновь убеждаюсь в том, что какое это счастье, что у меня бензин, а не глючный дизель. Итак, за три года и 70 тыс. сделано сдедующее:- шаровые на 50 000;- сварочные работы в месте контакта рамы с "мордой" на 50 000 (по гарантии);- амортизатор натяжителя ремня и сам ремень на 55 000 (по гарантии);- сцепление на 67 000 (сам виноват, убил агрессивной ездой);- такие мелочи, как втулки стабилизаторов, тросик ручника и т.п. в расчет не беру из-за ничтожности вопроса.Машину специально не гроблю, но и пылинки не сдуваю - грязь, бездор, ямы и кочки в порядки вещей. И вот еще какую закономерность заметил: чем дольше человек ходит, чешет репу, сомневается, принюхивается, слушает советы "бывалых", тем больше он потом с машиной траблов имеет. А когда в 2010-м все замело сугробами и реально потребовался внедорожник из доступных, жена просто пришла, посмотрела (по моему совету, конечно, но я был в то время на работе очень далеко от Украины) и, долго не заморачиваясь, купила Kyron, о чем еще ни она, ни я ни разу не пожалели. Еще раз повторюсь: слава Богу, что на глаза ей в тот день попался бензин, а не дизель. Люди мы легкие на подъем и в активе, кроме практически всей Украины, Белоруссия, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Германия, Голландия и Бельгия. На горных зимних перевалах и серпантинах, когда фуры к кюветах лежали, выгребали на ура. О том, что, оказывается, сзади ну просто ох...ть, как жестко и некомфортно, узнали недавно благодаря этому форуму , у меня дети практически все 70 000 сзади в детских креслах просидели (бывало, что по 20 часов ехали без перерыва) и пока еще никого ни разу не укачало и задницу не отбило. Главное условие - не экономить на бензине, резине и не давить тапку в пол до усрачки.
чем глючный дизель? 170 пробег, левая шаровая на 110, правая на 170., амморты на 80, натяжитель на 150
агаскажи еще что от прокладки зависитща таких машин не делают, и все те пробеги что ты привел надо делить на 10 при современных темпах
чем мой кайрон от твоего отличаеться?
что надо делить на 10?
читая форум и конкретно про Кайроны
вон же продается как ты хотелБоцманаавтомат
ну я думаю, что годом выпуска и возможно что твой корейской сборки или вообще кайрон 1 судя с большого пробегану или то все предыдущих хозяин делалчто то я тебя не помню..., пробег 170, а сообщений всего 5-тьпробеги"натяжитель 150" теперешние натяжители ремня по 20 тык не выхаживаютрасскажи еще, что у тебя кузов не порвало...вот послушает ведь кто нить тебя и понадеется до 170-ти доездитьпредстваляю его круглые глаза когда на 25ткм ремень слетит а на 50ти придется кузов варить
что не так?
все "герои" хвалящие свои кайроны обычно либо с очень маленькими пробегами либо еще только собираются купитьпока более удачного чем твой в инете не встречалось
Ну несмотря на мое личное мнение на все коменты.... Лучше пока никто не сказал!!!!!!!!!!!!!
вон же продается как ты хотелБоцмана автомат то да се все в шоколаде