Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на нём ездить надо - а не в гонках учавствовать
а если привыкнуть и резко давить газ - то вполне всё сносно
а на обгон выйти на трассе? ну тогда и расход будет соответствующий...
на обгон лучше на ручное управление переводить акп
На Корандо я этого не делаю... Тапка в пол и он выстреливает как пуля...
Аналогично на Kyron - там при полном нажатии он очень и очень раскручивается - только всёж машина тяжёлая и турбина - надо чётко момент просчитать - дело наживное.
на обгон лучше на ручное управление переводить акп, когда надрукаешься вообще без проблем))
Тема переросла в "перимущеста ручной передачи против аутомата"!
Может,маякнешь,какие варианты в принципе на повестке?
На сегодня актуальный вариант - Кашкай 2.0 полный привод на вариаторе
у мну жена кашкай отмела как тока села, вариатор там вообще головная боль после 20к(согласно форуму на состояние 1.5 годичной давности)на тестдрайве на тот момент вариатора не было, так что даже проверить как оно себя ведет не мог
Ничего проблемного в вариаторе нет... Я ездил на Кашкае 2.0 с вариатором. Едет он довольно неплохо.
По возможности больше своих очучений и фактов. как бы тема тоже актуальна))
Места в Корандо гораздо больше, но это не критично если ездишь один.
Так возьмите вторую коранду
Одно единственное не нужно бояться за запчасти