ПОИСК

 

Автор Тема: Пытаюсь определиться, помогите с выбором!  (Прочитано 322753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
« Ответ #440 : 08 Декабрь 2014, 12:26:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на нём ездить надо - а не в гонках учавствовать

    а на обгон выйти на трассе?  :ai:

    а если привыкнуть и резко давить газ - то вполне всё сносно

    ну тогда и расход будет соответствующий...  :av:

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #441 : 08 Декабрь 2014, 12:53:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а на обгон выйти на трассе?  :ai:

    ну тогда и расход будет соответствующий...  :av:
    на обгон лучше на ручное управление переводить акп, когда надрукаешься вообще без проблем))

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #442 : 08 Декабрь 2014, 13:08:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на обгон лучше на ручное управление переводить акп

    На Корандо я этого не делаю... Тапка в пол и он выстреливает как пуля...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #443 : 08 Декабрь 2014, 13:59:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Корандо я этого не делаю... Тапка в пол и он выстреливает как пуля...

    Аналогично на Kyron - там при полном нажатии он очень и очень раскручивается - только всёж машина тяжёлая и турбина - надо чётко момент просчитать - дело наживное.

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #444 : 08 Декабрь 2014, 15:29:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аналогично на Kyron - там при полном нажатии он очень и очень раскручивается - только всёж машина тяжёлая и турбина - надо чётко момент просчитать - дело наживное.
    ну как правило нарягает обгонять грузовики которые идут 80 и когда начинаешь обгонять идет перескок на 5ю(6) передачу и тут можно влипнуть, сброс на ручной режим этого не даст сделать и можно четенько обогнать

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #445 : 08 Декабрь 2014, 15:34:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тема переросла  "как я умею выбрать правильный маневр для обгона" :offtopic:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #446 : 08 Декабрь 2014, 16:03:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на обгон лучше на ручное управление переводить акп, когда надрукаешься вообще без проблем))
    подтверждаю!  :az:
    С 80-90кмч нормально обгоняется - главное не прижиматься вплотную к обгоняемому, чуть-чуть заранее обгон планировать, закладывать время на раскрутку турбины и начинать набор скорости до того, как встречка освободится...

    Может корандо и резвее, но мне мотора кайрона хватает :drive1:

    Ручным режимом пользуюсь только для торможения двигателем, при крутых спусках и зимой. Очень удобно - селектор влево и оно на одну передачу вниз.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #447 : 08 Декабрь 2014, 19:34:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тема переросла в "перимущеста ручной передачи против аутомата"!  :bp:

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #448 : 08 Декабрь 2014, 19:47:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тема переросла в "перимущеста ручной передачи против аутомата"!  :bp:

    Ты конечно можешь радоваться своей механике, но я выбираю машину исключительно на автомате. Как вариант автомат - вариатор. Но механику фтопку.  :af:

    Оффлайн torie Женский

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
    • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #449 : 08 Декабрь 2014, 21:00:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кореец
    Вариатор в тех годах редкость.DSG тоже беспроблемным стал после 2012.Роботы и автоматы.Робот-отказать,да и гидротранс ,в приципе,самая надежная АКПП)).
    Может,маякнешь,какие варианты в принципе на повестке?

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #450 : 08 Декабрь 2014, 21:26:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может,маякнешь,какие варианты в принципе на повестке?

    На сегодня актуальный вариант - Кашкай 2.0 полный привод на вариаторе  :af:

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #451 : 08 Декабрь 2014, 22:30:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На сегодня актуальный вариант - Кашкай 2.0 полный привод на вариаторе  :af:
    у мну жена кашкай отмела как тока села, вариатор там вообще головная боль после 20к(согласно форуму на состояние 1.5 годичной давности)
    на тестдрайве на тот момент вариатора не было, так что даже проверить как оно себя ведет не мог

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #452 : 08 Декабрь 2014, 22:32:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у мну жена кашкай отмела как тока села, вариатор там вообще головная боль после 20к(согласно форуму на состояние 1.5 годичной давности)
    на тестдрайве на тот момент вариатора не было, так что даже проверить как оно себя ведет не мог

    Ничего проблемного в вариаторе нет... Я ездил на Кашкае 2.0 с вариатором. Едет он довольно неплохо.

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #453 : 08 Декабрь 2014, 22:41:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ничего проблемного в вариаторе нет... Я ездил на Кашкае 2.0 с вариатором. Едет он довольно неплохо.
    сужу токма с форума и то это было давно))
    По возможности больше своих очучений и фактов. как бы тема тоже актуальна))

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #454 : 08 Декабрь 2014, 22:44:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По возможности больше своих очучений и фактов. как бы тема тоже актуальна))

    Та особо очучений нет. Просто машина, просто едет. Едет нормально. Вариатор по сравнению c классическим автоматом довольно интересная штуковина.  Подвеска у Кашкая нормальная, по нашим ямам едет неплохо. Посадка высокая. Места в Корандо гораздо больше, но это не критично если ездишь один.  Вот и все очучения.
    « Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 22:50:33 от Кореец »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #455 : 09 Декабрь 2014, 01:14:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ничего проблемного в вариаторе нет... Я ездил на Кашкае 2.0 с вариатором. Едет он довольно неплохо.

    Проблема там в експлуатации - они сильно греются на кашкаях. По крайней мере в 2010 - сильно и чрезмерно.
    « Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 09:56:31 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #456 : 09 Декабрь 2014, 01:17:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Места в Корандо гораздо больше, но это не критично если ездишь один. 

    Вроде как начинали - надо побольше - ну а теперь поменьше  :bj: 
    Так возьмите вторую коранду ... зато унификация ...  :bp:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #457 : 09 Декабрь 2014, 07:53:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Корандо выше, больше разных комплектаций в смысле и 2*4 и  4*4 , двигатель 2,0 и бенз и дизель, и автомат 6ступ. и ручка 6ступ. Одно слабое звено, это некомпетентные СТО и некоторые запчасти по цене космоса. Перспективы туманные.
    Кашкай 1,6 смешно. Вариатор смешно, выброс денег на ветер, 2,0 - денег стоит прилично- смешно. Одно единственное не нужно бояться за запчасти. Перспективы светлые.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #458 : 09 Декабрь 2014, 10:21:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так возьмите вторую коранду

    так нема золотого запасу... Корандо дорого...

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #459 : 09 Декабрь 2014, 10:21:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Одно единственное не нужно бояться за запчасти

    на Кашкай запчастей валом и цены не намного дороже, чем на мою Черату...

     


    Счетчики: