Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
На бензиновую версию можно прилепить газ, хотя это тоже для больших пробегов.
Если пробеги небольшие, про дизель забудьте, зимой салон не прогреете, при каждой заправке будете лить всякие "гели", запаритесь с прожегами и спец. пробегами для прочистки. Экономия сойдет на нет. И вообще экономия дизеля не для нашей страны. Топливо говно, обслуживание дизелей такое же (кроме Киева имхо). На бензиновую версию можно прилепить газ, хотя это тоже для больших пробегов.
Главный вопрос -вибрация. А обороты падают в любом авто, сразу после завода, сначала 1300 оборотов зимой, а после прогрева, примерно 5-10минут, опускаются до 800 или 750 и дальше не плавают. Я это имел ввиду, здесь проблем нет.
Я писал уже ранее, на Авео с ее 1300кг мне 175 бензиновых лошадей было мало.Потому при прочих равных - дизель однозначно в динамике выиграет у бензина.
Момент/шмомент... ну и что момент? Какая тяга будет у дизельного двигателя 300 нм в 149 л/с на 4.000 оборотов при передаче на колеса 3:1, или у бензинового двигателя 200 нм тех же 149 л/с на 6.000 оборотов при передаче на колеса 4.5:1 (все цифры условны)?Так я вам скажу - таки одинаковая - голая физика. Если бы был важен только момент (невзирая на лошади) все спортивные суперкары оснащались бы дизельными двигателями, момент то там всяко больше. Ан нет, бензиновые ставят и крутят до 7.000-9.000 оборотов, на низком моменте.
Это все отлично но у нас 360 ньютонов уже на 2к оборотов и 175 лошадей.