ПОИСК

 

Автор Тема: Шумовиброизоляция New Korando  (Прочитано 77375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivas Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Местный байкер
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
Шумовиброизоляция New Korando
« : 05 Август 2014, 23:19:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сделал сегодня шумоизоляцию четырех дверей на новом Корандо.
    Делать сначала планировал самостоятельно, перечитал кучу полезной информации и пересмотрел много обучающих роликов. Но в результате решил все же доверится профессионалам, хотя бы потому, что особо свободного времени не нашел, да и была небольшая боязнь что-то сделать неправильно, сломать клипсы крепления и т.д. А так, в общем-то, за сравнительно небольшую сумму все сделал человек, специально для этого обученный.
    Делал у Фетуса (фетус.киев.юа), не реклама, просто слышал много хороших отзывов да и самому понравился результат.
    Шумку четырех дверей сделали в течение рабочего дня, утром отдал машину, вечером забрал готовую.

    Как видно на фото, шумка в дверях с завода отсутствует полностью, несмотря на то, что на крыше и на полу она при этом есть (точнее, не шумка, а виброизоляция). Странно, что завод считает что в дверях она не нужна. Хотя, в принципе, так же поступают и производители более именитых марок авто.
    Собственно, я выбрал стандартный пакет виброшумоизоляции:
    - На филенки дверей (часть дверей ближе к улице) - виброизоляционный материал Шумофф-М2
    - На вторую часть дверей, ближе к салону, где есть технологические отверстия - также Шумофф-М2
    - Сверху, в качестве шумоотражателя - пенополиэтилен Ultimate Polifoam толщиной 3 мм
    - На карты дверей для небольшого утяжеления наносится локально материал Ultimate-A1
    - В роли шумопоглотителя по всей площади карты двери - Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм.

    Что получил в результате (очущения после короткого 20-минутного заезда, больше протестировать пока не успел):
    1. Двери захлопываются действительно лучше, чувствуется что они стали немного тяжелее, появился приятный звук при захлопывании. Также при простукивании двери снаружи авто теперь явно глухой звух, не то что был раньше, особенно ярко заметно при простукивании крыльев.
    2. Во время езды чувствуется, что часть внешнего шума стала менее отчетливой, как бы внешний шум перестал быть ярко выраженным. Также менее слышна подвеска при проезде ям. Понятно, что кардинально ситуация не изменилась (для этого нужно делать полную шумку авто), но эффект очевиден. Скажем, стало на 20-30% тише внутри машины.
    3. Изменение качества звучания колонок пока толком не смог оценить (старался больше послушать машину при езде в тишине), но думаю что звук будет звучать лучше, так как появилось закрытое пространство для динамика.

    Из минусов - теперь реально внутри салона больше чувствуются сверчки либо скрипы на фоне уменьшения внешнего шума. Придется постепенно убирать внутрисалонные скрипы.
    Возможно, нужно будет в будущем также сделать шумоизоляцию арок, больше особо ничего делать не надо, думаю.
    В общем, мне нравится пока.













    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #1 : 06 Август 2014, 08:19:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну раз начал это затратное дело, значит знал (ты ж читал форумы) что придется всю шумку делать ))
    Допиши какие материалы и в каком количестве пошли на 4 двери в общем. И что по деньгам за материалы вышло.

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #2 : 06 Август 2014, 10:24:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Честно говоря, полную шумку автомобиля пока делать не планирую. Новый Корандо и так достаточно неплохо зашумлен  - на крыше и на полу есть локальная виброизоляция, под капотом также она присутствует. Кроме того, на Новом Корандо были изменения в моторном отсеке, также изменены подушки двигателя (насколько я знаю), и теперь двигатель еще менее слышен и чувствуется в салоне по сравнению с дорестайлинговым Карандашом. К тому же у меня бензин, а не дизель, так что машина и так особо не шумная.
    Повторюсь, пока рассматриваю в будущем только виброшумоизоляцию арок, чтобы меньше было слышно колеса и подвеску при проезде ямок. Шумить крышу или пол необходимости не вижу. Уж лучше в салоне понемногу убирать скрипы.

    ПО четырем дверям были израсходованы следующие материалы (по информации от мастерской):
    Шумофф-М2 36 листов, Ultimate-A1 2 листа, Ultimate Polifoam-3 5 листов, Ultimate Sound Absorber 5 мм 4 листа общей стоимостью 1366 грн.
    Ну и плюс стоимость работы, думаю что она уже в каждой мастерской своя, но для информации она приблизительно немного меньше стоимости материала.

    Оффлайн S.V.Shul... Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #3 : 06 Август 2014, 19:27:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vivas привет! Я тебя понимаю как никто... Потому что писал ранние, о том как я сам делал шумку после первого/нулевого ТО. Единственное что у меня проклеено частично, так это внутренняя часть двери, а на дверной карте на местах соединения деталей промазал силиконом, после чего по всей поверхности наклеил паролон. После того как собрал четыре двери понял, что в машине очень даже неплохо играют родные динамики. Но хочу посоветовать и заднюю ляду разобрать и проклеить, я это сделал потому что устанавливал спойлер, эффект супер!!! И что еще забыл сказать, пока всё было разобрано после проклейки обработал тонким слоем тектила из баллончика.

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #4 : 06 Август 2014, 20:03:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • S.V.Shul..., Спасибо за совет.
    А что именно делал с дверью багажника, что и в какой последовательности клеил?
    И еще, насколько я знаю, если нормально зашумить дверь багажника, то она, как и остальные четыре двери, станет значительно тяжелее, и заводские амортизаторы двери перестанут сами подымать ее при открытии багажника, придется помогать рукой... Есть такой эффект?

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #5 : 06 Август 2014, 21:56:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Двери тоже зашумил-битумка и вибропласт,заменил динамики. Шума действительно меньше. никак не настроюсь отдать машину на остальную шумку-3 дня нужно,хочу полностью пол от торпеды по максимуму вверх и багажник ,крышку багажника и потолок. На полу видимость шумки,много пустых мест,я частично поднимал покрытие-смотрел. Арки снаружи тоже буду обрабатывать,но пока не решил чем и еше под капотом перегородку в салон тоже буду клеить..и что то с торпедой мутить,гремит после солнца пиииииииииииии.......ц...еще одно-карты дверей сильно начали скрипеть после шумки

    Оффлайн S.V.Shul... Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #6 : 07 Август 2014, 19:25:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vivas Привет. Заднюю дверь я проклеил битумкой самой тонкой, кажется 1,2мм. Сначала обезжирил филенку анти-силиконом, после чего замерял и отрезал кусочки потом раскатывал роликом. Сейчас в жару можно не греть феном, ну главное накладывать кусочки друг на друга не оставляя между ними пустоты. Много ёе не надо, я проклеил в районе номерного знака и по бокам, а сверху на внутреннюю часть двери тот же самоклеющий 5мм паралон, дверь стала чуть тяжелее ну аморты держат без проблем. Зато закрывается просто песня, как в холодильнике :dk:
     
    Вадим1 пишет что дверные карты начали скрипеть, не знаю почему, может он паралоном не клеил???
    У меня тишина...... и главное зимой в салоне намного теплее  :bg:
    « Последнее редактирование: 07 Август 2014, 19:36:56 от S.V.Shul... »

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #7 : 07 Август 2014, 20:27:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • НЕЕЕ, скрип карты на стыках,где пластик и кожа соприкасаются,то место где ручка и стеклоподьемники

    Оффлайн Vova_P Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #8 : 08 Август 2014, 18:34:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дверь стала чуть тяжелее ну аморты держат без проблем. Зато закрывается просто песня, как в холодильнике
    Це зараз, в теплу погоду, аморти тримають, а прийде зима і глянемо. (я на попреедній машині зашумив 5-у дверку - прийшлось амортизатори міняти на більш потужні, бо саме зимою не справлялись зі своїм обов"язком)

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #9 : 08 Август 2014, 19:04:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сколько той зимы?

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #10 : 08 Август 2014, 20:41:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поднять главное)))а там палочку подставить)))) на кадете так когда-то делал)))))или сверлишь отверстие в аморте и когда поднята крышка-фиксируешь гвоздиком )))) :joke:

    Оффлайн S.V.Shul... Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #11 : 08 Август 2014, 21:13:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vova_P Будь внимательнее! Я ж написал что ЗИМОЙ в салоне намного теплее, так как шумку делал в декабре прошлого года, всё проверенно на 100%.
     :dn: 

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #12 : 09 Август 2014, 14:46:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Каждый год будет теперь теплее, и так до 2017 или 2018. Потом торба всем :at: От мэтэора.

    Оффлайн S.V.Shul... Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #13 : 12 Август 2014, 22:04:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Adik ,  Пожалуйста не иПи людям мозги! Живи и радуйся сегодняшним!

    Добавлено пользователем: 12 Август 2014, 22:17:55

    Тема то про шумоизоляцию...
    « Последнее редактирование: 12 Август 2014, 22:19:24 от S.V.Shul... »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #14 : 13 Август 2014, 09:03:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это намек на то, что нафик она нужна, это шумоизоляция, или деньги на ветер некуда пристроить? У нас нормальная кстати шумоизоляция, по сравнению с другими корейцами и японцами.

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #15 : 14 Август 2014, 14:31:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так же давеча сделал шумо-вибро изоляцию ВСЕЙ машины.
    Двери проклеивались виброй SGM 2мм. наружный металл(тот, что ближе к улице) и внутренний (на который садится карта), на вибру клеился SGM-ский "софт" 3мм. (вспененный каучук). Карту изнутри проклеивал локально виброй SGM 2мм и тем же SGM-ским "паралоном" (аналог Ultimate Sound Absorber, указанный выше). Стык карты и металла двери проклеивал "антискрипом". Скрип карты больше всего идет от "карманчика-хваталки", за который мы тянем, что б закрыть дверь. Он составной и из очень скрипучего материала...разобрал...проклеил сколько мог (к стати времени заняло больше, чем все остальные работы с дверью), стало значительно лучше. Карта не скрипит, дверь не шумит, закрывается мягенько, только теперь родной ограничитель перестал держать дверь в крайнем положении, когла стоишь под наклоном (дверь стремиться захлопнуться), я уже не говорю за среднее положение, которое и до шумки фиксировалось очень плохо.
    Дверь багажника шумил по тому же принципе, только, дабы не перегружать газовые упоры, использовал в кач-ве вибры  SGM lite 1мм. Закрываться дверь стала значительно приятнее!
    Далее психанул и на выходных разобрал весь салон, дабы сделать пол+багажник. Схема та же. SGM 2мм+"софт" 3мм. (багажник делался спленом 3мм, в связи с тем, что софт по городу закончился, а останавливать процесс - не хотелось), единственное, под ногами водителя, переднего пассажира и металл перегородки моторного отсека (сколько смог достать) клеил 3мм. виброй. Пока делал, думал что софт 3мм это маловато для пола...но когда начал собирать салон понял, что в самый раз...и так все становилось крайне жестко, в натяг. Так же поклеил софтом 3мм. внутреннюю часть всех пластиковых накладок на пороги, стойки кузова и "бороды" центрального тунеля. Эффект: стало намного тише и как будто даже мягче!)) Корандо конечно не стал Lexus RX350, но стал намного тише чем был. Я теперь даже услышал, что на скорости 100км/ч есть аэродинамический шум в районе боковых зеркал! Раньше, на фоне общей какафонии звуков я начинал слышать аэродинамические шумы на скоростях 130 и более. По материалам: 28 листов вибры 2мм., 2 листа вибры 3мм, 2м.кв. сплена 3мм., 6м.кв. "софта" 3мм. Рулон "антискрипа".







    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #16 : 14 Август 2014, 15:39:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Artem_j
    А можешь, пожалуйста, конкретнее по задней двери описать - какие именно материалы, сколько и в какой последовательности?

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #17 : 17 Август 2014, 22:39:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конечно!
    Посде разборки, очистки от пыли и обезжиривания наружний металл (тот который выходит на улицу) изнутри, сколько мог достать обклеил SGM Алюмаст Бета 1 (он самый легкий), "скелет" - металл двери, на который устанавливается пластик салона, так же обклеил SGM Алюмаст Бета 1, заклеив все технологические отверстия, кроме лючка ручного открытия замка, затем поверху обклеил Спленом 3мм.. Пластик с завода имеет шумоизоляционный мат...я его срывать полностью не стал, заклеив всю доступную поверхность материалом SGM Виолон Бета 5 (паралон+антискрип).
    Вот и все. Дверь стала в меру тяжелой, не шумит, приятно закрывается и не сильно нагружает газовые упоры.

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #18 : 18 Август 2014, 09:48:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • B еще пару слов по музыке.
    До процедуры вибро/шумо изоляции решил менять стандартны динамики на что-то по приличнее. После проработки дверей я был удивлен, как заиграли стоковые колонки! Звук стал чище, особенно на высокой громкости+сдвинулся порог по громкости, когда динамики начинают "репеть". Вопрос замены колонок отложен, т.к. "пока хватает" звука!

    Оффлайн fetus Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: porsche cayman
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #19 : 19 Август 2014, 07:20:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Далее психанул и на выходных разобрал весь салон, дабы сделать пол+багажник. Схема та же. SGM 2мм+"софт" 3мм. (багажник делался спленом 3мм, в связи с тем, что софт по городу закончился, а останавливать процесс - не хотелось), единственное, под ногами водителя, переднего пассажира и металл перегородки моторного отсека (сколько смог достать) клеил 3мм. виброй. Пока делал, думал что софт 3мм это маловато для пола...но когда начал собирать салон понял, что в самый раз...и так все становилось крайне жестко, в натяг.

    Риспект за проделанную работу, конечно!

    Однако, стоит помнить, что эффективность виброизоляционных материалов сильно зависит от толщины металла. В частности, для тонких 2 мм листов виброизоляции заводской КМП будет достигаться, увы, лишь на тонком металле (филенки дверей, крыша...). А на днище эффективность такой вибры будет ниже... Соответственно, 3-4 мм (я намеренно не хочу дискутировать на тему преимуществ тех или иных брендов - это лишь, если уважаемым участникам будет интересно) использовать на сложном рельефе и достаточно толстом металле днища правильнее.

    Ну и Корандо собирается с комбинацией 4 мм вибры + 6 мм Софта на днище, хотя и со сложностями :). Все же поглотитель 3 мм слабоват для днища.

    Ни в коем случае не хочу обидеть или раскритиковать. Просто для тех, кто решит делать самостоятельно, надеюсь, мои комментарии окажутся полезными.

     


    Счетчики: