Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Так там вроде потеря тяги была а у меня резкий рывок.Хотя тоже было такое что педаль ватная и не едет. больше сотни не мог разогнать
2
Исходя из описания (этиленгликоль, органические кислоты) это типа как G11.
G11 на селикатной основе. Получается, что антифриз GLYSANTIN G-48 это не G11.


Вот попалось:
"Мobil Antifreeze Extra - антифриз-концентрат сине-зеленного цвета с высокими эксплуатационными характеристиками. В состав охлаждающей жидкости входит Glysantin® G48 от компании BASF, благодаря чему гарантируется полная защита от коррозии всех узлов и деталей охлаждающей системы в том числе радиаторов, помп и блоков цилиндров, вес срок эксплуатации антифриза Mobil Antifreeze Extra (до 3-х лет). Антифриз можно использовать в легковых и грузовых автомобилях, работающих на бензине и на дизельном топливе.

Антифриз Mobil Antifreeze Extra требуется разбавлять 1:1 с дистиллированной водой.

Спецификация и допуски:
Тип антифриза: концентрат
Цвет жидкости: сине-зеленный
Температура замерзания: -37°С
BASF Glysantin® G48®
VAG (VW/Skoda/Audi/Seat): G11 (TL 774-C)
BMW N 600 69.0
Mercedes-Benz 325.0
Opel (до 2000 г.) B 040 0240
Rolls-Royce
MTU MTL 5048
Каталожные номера: 151157, 151158"

А здесь пишут G11. Этот спор идет уже давно. Поэтому и предлагают: слить, промыть и залить свой антифриз.
3
Указано не просто антифриз,а


 на основе органических кислот
, а это G12, G12+,G12++. Что залито у Вас - это вопрос. Лучше всего все слить, промыть и залить G12++
Здесь давно этот вопрос обсуждался.

У меня Корандо 2013 года бензин. В сервисную книжку вложен папірець с штампом ОТК КрАСЗ,
там антифриз GLYSANTIN G-48.
Про него официально известно следующее:
  • Glysantin® G48® is an engine coolant concentrate based on ethylene glycol that needs to be diluted with water before use. Glysantin G48 contains a corrosion inhibitor package based on salts of organic acids and silicates (Hybrid Coolant).
    Glysantin G48 is free of nitrites, amines and phosphates.

    Glysantin G48 fulfills the requirements of the following coolant
    standards:
    AS 2108-2004, ASTM D 3306, ASTM D 4985, SAE J1034, AFNOR NF
    R 15-601, ÖNORM V 5123, CUNA NC 956-16, JIS K 2234:2006,
    SANS 1251:2005, SH 0521-1999 and BS 6580:2010.

Исходя из описания (этиленгликоль, органические кислоты) это типа как G11.

А SAE J1034 везде упоминается и вместе с G11, и с G12, и с G13 :( 
4
за 12 - 15 тыс долл можно взять дизельный корандо с пробегом тыс 70, с ручкой (т е без потенциальных проблем).

Да, это вариант, но только полный привод (учитывая что я рыбак), да и багажник побольше.... а там уже ценники другие...
5
Смена авто, это конечно хорошо, тоже катаюсь на карандо, и потихоньку засматриваюсь, в перспективе конечно хотелось бы сменить на более лучшее авто, но... ребята, щас за 27000-30000 можно квартиру в Киеве взять, и даже двушку...
Сильно не бейте, что не по теме :cd:
за 12 - 15 тыс долл можно взять дизельный корандо с пробегом тыс 70, с ручкой (т е без потенциальных проблем).
6
Смена авто, это конечно хорошо, тоже катаюсь на карандо, и потихоньку засматриваюсь, в перспективе конечно хотелось бы сменить на более лучшее авто, но... ребята, щас за 27000-30000 можно квартиру в Киеве взять, и даже двушку...
Сильно не бейте, что не по теме :cd:
7
я решил что из Саньков больше ничего не куплю
а я бы с удовольствием купил бы корандо, но длиной 4,6 - 4,7 метра. да же с нынешним дизелем 2,0.
конечно за адекватные деньги.
8
в том что европейское качество автомобиля всетаки отличается от корейского
европейское качество - понятие растяжимое.
расскажите, киа и хюндай сделаные в словакии и чехии - это корейские или европейские авто.
чешские шкоды по качеству лучше немецких мерса, бмв и ауди, т к в германии на конвеерах работают турки, а в чехии - чехи.
а немецкое качество - это легенды 20 - 25 летней давности, времен 124-го и 140-го мерсов и т п. у меня были и 124-й мерс и 210, 211 и 2 октавии. чешская 2000-го года и украинская а5, 2006г.
9
так никто ж не говорит что нужно покупать хуже
каждый выбирает то что хочет(может)
вот мы для себя когдато решили что покупаем мышины только новые, из 5 машин б\у была только первая все последующие только новье
10
в том что европейское качество автомобиля всетаки отличается от корейского
ну так зачем платить больше и покупать хуже ?
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10