Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
odmincheg,
Ты имеешь в виду вот этот карданчик? С наружными шлицами?
Но вроде как разбиваются как раз внутренние шлицы?


2
Электрика,оптика и свет Kyron / Замена штатной магнитолы
« Последний ответ от Sazan2810 Сегодня в 11:15:28 »
нужна такая шахты, может у кого завалялась....

3
Док, я просто купил новый кардачик у дяди Delphi и колхозинг отложил, т.к. не попал с диаметром хомута. Может есть смысл поступить так же, а снятый уже колхозить спокойно на будушее.
4
Dr_Zhalnin, да, верно
*AleX*, не сложно, пластмасски снять, потом вал от рейки, от рулевой колонки и пыльник от кузова открутить. Тут больше гемор чем просверлить хомут и трубу. Тем сверлом, что в строймагазине продавалось я фиг что просверлил. И размер хомута надо правильный иначе шарик очень туго ходит.
С моим весом и без ямы я врядли смогу так легко сам сделать...Хоть люблю руками все сам делать...Для меня как раз гемор снять все..а просверлить как раз нет...сверла хорошие есть...
Я думаю что до следующего лета я\ так оставлю а потом наверное сделаю..
5
а что винтовой хомут использовать нельзя?
и давление на шарик можно подрегулировать.
дырочку просверлить в винтовом хомуте.
подбирать хомут проще.
6
Разное о Tivoli / Авомобильная сигнализация для Ssang Yong Tivoli
« Последний ответ от JackDaniels Вчера в 20:39:41 »
Ну так и это... в гараж влезло - хорошо. А нравится?
7
Так и шо. Даже чаю не попили? А я думал, пропустил :)
8
Dr_Zhalnin, да, верно
*AleX*, не сложно, пластмасски снять, потом вал от рейки, от рулевой колонки и пыльник от кузова открутить. Тут больше гемор чем просверлить хомут и трубу. Тем сверлом, что в строймагазине продавалось я фиг что просверлил. И размер хомута надо правильный иначе шарик очень туго ходит.
9
Интересное решение, но я так понимаю для этого разбирать надо рулевое? Или там как-то легко снимается всё?
У меня обычный винтовой хомут прожил там почти 5 лет.В этом году после лифта кузова пршлось немного подшаманить пыльник, а то за него хомут задевал, но всё вернул обратно и радуюсь жизни. Смазку набивал при установке хомута (т.е. 2 раза за всё время).
10
смазка это полумера, лучше заколхозить там отверстие и в него шарик, сверху прижать пружинным хомутом
Ты имел в виду так?
Цитировать
В качестве варианта устранения стука карданчика предлагаю решение, где главной особенностью является подвижность шлицевого соединения и минимальное вмешательство в карданчик.
Элементами решения является мощный пружинный хомут FBS и стальной шарик.
Диаметр вала 27.2мм, подходящим оказался хомут размером 26мм, заказанный в Exist, Hyundai 14720-26006B (две подчеркнутые цифры во втором блоке номера, обозначают посадочный диаметр в мм, т.е. можно заказывать разные)
Стальной шарик из подшипника от оси велосипедного колеса, цена 18руб. Оптимальным диаметром шарика является ~4.5 . В моем случае оказался 4.6мм. Размечаем отверстие на карданчике чтобы оно попало в паз. Диаметр отверстия делаем на +0.1мм к диаметру шарика. Сверлим карданчик, убираем заусенцы.
В хомуте FBS напротив «замка» сверлим отверстие ~2/3 от диаметра шарика. Одеваем на карданчик резиновый пыльник, хомут, смазываем шток, вставляем карданчик, натягиваем крышку. В отверстие закладываем шарик и на него натягиваем хомут, чтобы хомут просверленным отверстием попал на шарик, тогда он не слетит с него. «Замок» хомута немного обработал.
Если до доработки шлицевое соединение имело очень легкий и свободный ход, что естественно т.к. шлицевое уже «раздолбанное», то после установки хомута с шариком, ход стал очень тугой.











Страницы: [1] 2 3 4 ... 10