ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 388924 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VintAri Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киевская обл., г. Вишневое
  • Марка автомобиля: Korando DLX-2
Запах паленой резины
« Ответ #80 : 10 Январь 2012, 21:51:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После езды по городу,уже несколько раз замечал,что из под машины пахнет паленой резиной.Процесса регенерации С.Ф не замечал.Попробовал рукой диски,не гарячие.Думал что на ручнике ехал.        Какие будут мысли?
    Кстати, я тоже заметил.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Запах паленой резины
    « Ответ #81 : 10 Январь 2012, 22:26:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После езды по городу,уже несколько раз замечал,что из под машины пахнет паленой резиной.Процесса регенерации С.Ф не замечал.Попробовал рукой диски,не гарячие.Думал что на ручнике ехал.        Какие будут мысли?

    прожег сажевого фильтра 100%

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    Запах паленой резины
    « Ответ #82 : 23 Январь 2012, 13:00:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кажется нашел откуда запах паленой резины.После включения  СФ,когда весь процесс закончился,возле авто еще пару минут стоял запах, :at:

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #83 : 02 Февраль 2012, 08:43:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видел Нундай с такой системой. В районе 60т. выкинул СЖ.филтр и перепрошил гдето у кулибиных. Говорит жизнь наладилась. Резвее стала и расход больше.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #84 : 02 Февраль 2012, 08:46:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще говорят говорят должен становиться меньше..

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #85 : 02 Февраль 2012, 08:53:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не отчаивайтесь- все там будем....

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #86 : 02 Февраль 2012, 08:59:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не отчаивайтесь- все там будем....
    А по поводу расхода не опечатка? Точно увеличился?

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #87 : 03 Февраль 2012, 15:09:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня был первый активный прожиг сажевого фильтра (белый дым из труб). Пробег 5000 км. Заправлял только литовской соляркой на КЛО. К диз. топливу вопросов не имею, дешевле чем брендовое на том же ОККО или Шел, но по динамике и прожигам как минимум не хуже.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #88 : 03 Февраль 2012, 15:11:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня был первый активный прожиг сажевого фильтра (белый дым из труб). Пробег 5000 км. Заправлял только литовской соляркой на КЛО. К диз. топливу вопросов не имею, дешевле чем брендовое на том же ОККО или Шел, но по динамике и прожигам как минимум не хуже.
    Да, забыл сказать, траса где то 15%, остальное город и короткие поездки (по 3-5 км за раз).

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #89 : 03 Февраль 2012, 16:28:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX,
    Как вы можете судить о динамике и прожиге на другом топливе если вы:
    Заправлял только литовской соляркой на КЛО.
    Как бы не совсем корректно тогда сравнивать с чем-то, чего вы даже не пробовали.


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #90 : 03 Февраль 2012, 18:54:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня был первый активный прожиг сажевого фильтра (белый дым из труб). Пробег 5000 км. Заправлял только литовской соляркой на КЛО.
    Заправился один раз их ВАнтусной прибалтийской солярой, так машина выразила свое  :at:! Заправка на Днепровской набережной.

    Оффлайн Колеся Мужской

    • MY CAR FEMILy
    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • На позитиве
    • Страна: zw
    • Город: Павлоград Днепропетровская обл.
    • Марка автомобиля: ACTION A200xDI STD-4
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #91 : 03 Февраль 2012, 20:57:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заправляю только Шелл в-пауэр летом а зимой Арктика.Бомба. И динамика и тяга и поведение в зимний период. В -28 на улице ночью 02.02.12 завелась в пол прикола. Убедился что проблем нет. :ay:

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #92 : 08 Февраль 2012, 08:46:56 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Заставляет задуматься про ЕВРО4. Противосажевый фильтр (штучка недешевая). Как он очищается, срок службы реальный на нашем диз. топливе. И главная мысль - возможность его удаления после выработки ресурса и возможность прошивки контроллера, чтобы двигатель работал без проблем без противосажевого фильтра... Вот на этот вопрос и ищу ответа =). 
    « Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 11:51:52 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн RuSaFoS Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Симферополь
    • Марка автомобиля: планирую купить SY Korando DLX-1
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #93 : 08 Февраль 2012, 10:42:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да по поводу сажевого фильтра тоже есть вопросы... можно ли его будет снять после гарантии... и не будет ли проблем с мозгами. Признаюсь - дизельного авта у мну еще небыло... Последний аппарат был Хонда СРВ-III, 2008 г.в. Сейчас - жигуль ТАЗ (ВАЗ) 2106... ну вы понимаете в какой я жьопе!!!!  :112: :12345: :12345:

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #94 : 08 Февраль 2012, 11:10:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да по поводу сажевого фильтра тоже есть вопросы... можно ли его будет снять после гарантии... и не будет ли проблем с мозгами.
    После гарантии (а точнее после выработки его ресурса) его можно будет просто выбить из системы, но это ни к чему хорошему не приведет... Мозги не получая ответа от фильтра будут думать что с ним проблема и будут убавлять обороты, добавляя топлива чтобы "выжечь-очистить" фильтр, а потом и вообще будут глушить двиг... Без прошивки мозгов (чтоб двиг работал без сажевого фильтра) никак не обойтись... Но вот информации, кто бы это мог сделать по нов. актиону - найти пока не смог. Производитель заявляет что ресурс фильтра 150-200 тыс. пробега. Но реальная действительность показывает что сажевые фильтры не дохаживают и до 100 тыс. пробега на нашем топливе. При цене противосажевого фильтра от 5тыс. долларов призадумаешься... Дилер не заинтересован в появлении прошивок под понижение класса ЕВРО-токсичности выхлопа, выгодно и фильтры продавать, да и зачем им вообще это. Вот собственно и ищу умельцев кто бы мог "доработать" прошивку от нов. актиона. Видимо это смущает многих потенциальных владельцев. При более менее адекватной цене на нью актионы - стоят в салоне они... Выбирай не хочу.
    А вопрос сажевых фильтров достаточно актуален для дизелистов... Почитайте инет, мучаются владельцы дизелей с ЕВРО4 с ним...

    Оффлайн RuSaFoS Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Симферополь
    • Марка автомобиля: планирую купить SY Korando DLX-1
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #95 : 08 Февраль 2012, 11:21:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После гарантии (а точнее после выработки его ресурса) его можно будет просто выбить из системы, но это ни к чему хорошему не приведет... Мозги не получая ответа от фильтра будут думать что с ним проблема и будут убавлять обороты, добавляя топлива чтобы "выжечь-очистить" фильтр, а потом и вообще будут глушить двиг... Без прошивки мозгов (чтоб двиг работал без сажевого фильтра) никак не обойтись... Но вот информации, кто бы это мог сделать по нов. актиону - найти пока не смог. Производитель заявляет что ресурс фильтра 150-200 тыс. пробега. Но реальная действительность показывает что сажевые фильтры не дохаживают и до 100 тыс. пробега на нашем топливе. При цене противосажевого фильтра от 5тыс. долларов призадумаешься... Дилер не заинтересован в появлении прошивок под понижение класса ЕВРО-токсичности выхлопа, выгодно и фильтры продавать, да и зачем им вообще это. Вот собственно и ищу умельцев кто бы мог "доработать" прошивку от нов. актиона. Видимо это смущает многих потенциальных владельцев. При более менее адекватной цене на нью актионы - стоят в салоне они... Выбирай не хочу.
    А вопрос сажевых фильтров достаточно актуален для дизелистов... Почитайте инет, мучаются владельцы дизелей с ЕВРО4 с ним...

    То понятно... что если этот фильтр демонтировать, то будут проблемы с мозгами.. я имел ввиду можно это дело будет поправить... т.е. есть ли апрошивка. Ну то такое дело.. я так понимаю сажевый фильтр есть на всех современных дизельных двиглах... значит и проблема рано или поздно решиться.
    Лично у меня пробег в год - 15-17 тыс км.. а это почти 6 лет эксплуатации (если учесть что сажевый фильтр ходит отсилы 100 тс км)... я столько машиной владеть не собираюсь... максимум 3-4 года.... потом замена!!!!

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #96 : 08 Февраль 2012, 12:29:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Сажевые фильтры дизельных автомобилей появились повсеместно после 2005 года выпуска с целью улучшение параметров выброса вредных веществ. К сожалению, сегодняшнее решение не отличается надежностью в российских условиях, больно ударяя по кошелькам автовладельцев при выходе из строя сажевого фильтра.


    Признаки дефектного сажевого фильтра:
    Плавают холостые обороты, машина не тянет, увеличение расхода топлива, повышение уровня масла, ошибки по сажевому фильтру на приборной панели.

    Устройство Сажевый фильтр устанавливается за выпускным коллектором, как правило, в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. Матрица помещена в металлический корпус.

    Принцип работы
    При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.
    Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.


    При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.

    Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

    Сигналом для включения процедуры прожига или регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожиге осевшей сажи.

    Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже. При достижении уровня забитости сажевого фильтра определенного значения в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи.
    Сажевые фильтры на практике служат 120-150 тыс. км. Их замена стоит очень недешево.

    Почему сажевые фильтры выходят из строя
    Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.
    Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.
    Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается.
    Из опыта удаления забитых сажевых фильтров страдает больше всего первая секция керамического блока.
    Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла, естественно, ухудшаются.

    Решение проблемы
    1. Замена сажевого фильтра у дилера. Тут не радует цена и отсутствие гарантии, что новый фильтра отработает хотя бы средние 120-150 т. км
    2.Запуск принудительной регенерации при помощи заводской диагностике. В случае физического износа сажевого фильтра занятие бестолковое.
    3.Удаление сажевого фильтра физическое. Решение не работает без программного отключения прожига. Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра. Поэтому без возможности отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем выбивать фильтр бесполезно.

    Мой личный вывод - ездить нужно на длительные расстояния с периодическим "агрессивным" нажатием тапок в пол....
    Судя из статьи все сажевые фильтра( а их ставят на все машины с 2005 года) (не в зависимости от моделей и марок машин) расчитаны на 100-150 тысяч километров и если заморачиваться только насчет сажевого фильтра то это не правильно....
    Также понятно что если уж дойдет до такого что сажевый фильтр прийдется выкинуть то тогда и программировать придется движок  чипованием.
    На данный момент чиповки для мозгов Корандо еще не сделали- но этим занимаются!

    И еще статья про сажевый фильтр http://chip-tuning.by/particulare-filter.html

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #97 : 08 Февраль 2012, 12:40:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати.... на одном из Российских мерседес клубов эту проблему обсуждали еще в 2009 году для интереса http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=188700

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #98 : 08 Февраль 2012, 14:51:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, ... опять этот пасквиль http://chip-tuning.by/particulare-filter.html  про сажевый фильтр .
     Цитата: ...и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его-БРЕД
                  ... затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до   физического разрушения мотора-БРЕД
                  ...С течением времени, масло заполнило интеркулер и затем попало в цилиндры, что и привело к гидроудару-БРЕД
                  ... На фото остатки сгоревшего катализатора, причина - засорение сажевого фильтра -ПОСЛЕДСТВИЯ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ СФ.
    Как по мне-бесполезная, дорогая (входит в стоимость авто) штучка.По сути -это тот же катализатор,который в последствии проще поменять/выбросить-НО ОДНУ штуку,чем и СФ и катализатор вместе.А цены на удаление и перепрограмирование .....+ цена установленного изначально девайса.
    Что делать? Ездить.Если когдато там ... вырезать и выкинуть.Опять же-это наши кровные денюжки.

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #99 : 08 Февраль 2012, 16:12:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • опять этот пасквиль http://chip-tuning.by/particulare-filter.html  про сажевый фильтр .
     Цитата: ...и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его-БРЕД
                  ... затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до   физического разрушения мотора-БРЕД
                  ...С течением времени, масло заполнило интеркулер и затем попало в цилиндры, что и привело к гидроудару-БРЕД
                Как по мне-бесполезная, дорогая (входит в стоимость авто) штучка.По сути -это тот же катализатор,который в последствии проще поменять/выбросить-НО ОДНУ штуку,чем и СФ и катализатор вместе.А цены на удаление и перепрограмирование .....+ цена установленного изначально девайса.
    Что делать? Ездить.Если когдато там ... вырезать и выкинуть.Опять же-это наши кровные денюжки.
    Сергей, к сожалению основная часть описанных вещей - не бред. Физика процесса такова, что для "выжигания" сажевого фильтра форсунками двигателя (в тот момент когда есть необходимость его очистки) впрыскивается значительный объем дизтоплива (для резкого увеличения температуры, порядка до 600град.С ) В результате высокой температуры фильтр выгорая очищается, и ездим дальше как говорится. Но при ряде условий фильтр не успевает вовремя очищаться (малые пробеги, остановка двигателя во время начала прожига, физический износ сот фильтра) и полностью забивается, уже не в силах самоочистится. А форсунки все льют и льют диз. топливо, мозги предлагают поднять температуру на выхлопе, а это не получается, горение не поддерживается. Известны случаи повышения уровня масла в двигателе в разы (за счет разжижения диз. топливом. Соответственно нередки случаи гибели движков (как от потери смазывающих свойств масла так и от возможных гидроударов) ...
    Так же проблема еще и в том, что простое удаление сажевого фильтра, как вы говорите, не решит проблемы, в обязательном порядке нужны изменения в прошивке, которые позволят работать двигателю без сажевого фильтра (одно удаление не поможет, сам алгоритм работы контроллера нужен другой, иначе двиг. уходит на аварийный режим, не поднимает обороты и еще ряд проблем)... Собственно попытка найти ответ на этот вопрос и привела к моей регистрации на данном форуме, обращался к blistograd-у по данному вопросу. Пока решения нет.   

     


    Счетчики: