Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
После езды по городу,уже несколько раз замечал,что из под машины пахнет паленой резиной.Процесса регенерации С.Ф не замечал.Попробовал рукой диски,не гарячие.Думал что на ручнике ехал. Какие будут мысли?
не отчаивайтесь- все там будем....
Сегодня был первый активный прожиг сажевого фильтра (белый дым из труб). Пробег 5000 км. Заправлял только литовской соляркой на КЛО. К диз. топливу вопросов не имею, дешевле чем брендовое на том же ОККО или Шел, но по динамике и прожигам как минимум не хуже.
Заправлял только литовской соляркой на КЛО.
Сегодня был первый активный прожиг сажевого фильтра (белый дым из труб). Пробег 5000 км. Заправлял только литовской соляркой на КЛО.
Да по поводу сажевого фильтра тоже есть вопросы... можно ли его будет снять после гарантии... и не будет ли проблем с мозгами.
После гарантии (а точнее после выработки его ресурса) его можно будет просто выбить из системы, но это ни к чему хорошему не приведет... Мозги не получая ответа от фильтра будут думать что с ним проблема и будут убавлять обороты, добавляя топлива чтобы "выжечь-очистить" фильтр, а потом и вообще будут глушить двиг... Без прошивки мозгов (чтоб двиг работал без сажевого фильтра) никак не обойтись... Но вот информации, кто бы это мог сделать по нов. актиону - найти пока не смог. Производитель заявляет что ресурс фильтра 150-200 тыс. пробега. Но реальная действительность показывает что сажевые фильтры не дохаживают и до 100 тыс. пробега на нашем топливе. При цене противосажевого фильтра от 5тыс. долларов призадумаешься... Дилер не заинтересован в появлении прошивок под понижение класса ЕВРО-токсичности выхлопа, выгодно и фильтры продавать, да и зачем им вообще это. Вот собственно и ищу умельцев кто бы мог "доработать" прошивку от нов. актиона. Видимо это смущает многих потенциальных владельцев. При более менее адекватной цене на нью актионы - стоят в салоне они... Выбирай не хочу.А вопрос сажевых фильтров достаточно актуален для дизелистов... Почитайте инет, мучаются владельцы дизелей с ЕВРО4 с ним...
Сажевые фильтры дизельных автомобилей появились повсеместно после 2005 года выпуска с целью улучшение параметров выброса вредных веществ. К сожалению, сегодняшнее решение не отличается надежностью в российских условиях, больно ударяя по кошелькам автовладельцев при выходе из строя сажевого фильтра.Признаки дефектного сажевого фильтра:Плавают холостые обороты, машина не тянет, увеличение расхода топлива, повышение уровня масла, ошибки по сажевому фильтру на приборной панели.Устройство Сажевый фильтр устанавливается за выпускным коллектором, как правило, в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. Матрица помещена в металлический корпус.Принцип работыПри прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.Сигналом для включения процедуры прожига или регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожиге осевшей сажи.Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже. При достижении уровня забитости сажевого фильтра определенного значения в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи.Сажевые фильтры на практике служат 120-150 тыс. км. Их замена стоит очень недешево.Почему сажевые фильтры выходят из строяЧастые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается.Из опыта удаления забитых сажевых фильтров страдает больше всего первая секция керамического блока.Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла, естественно, ухудшаются.Решение проблемы1. Замена сажевого фильтра у дилера. Тут не радует цена и отсутствие гарантии, что новый фильтра отработает хотя бы средние 120-150 т. км2.Запуск принудительной регенерации при помощи заводской диагностике. В случае физического износа сажевого фильтра занятие бестолковое.3.Удаление сажевого фильтра физическое. Решение не работает без программного отключения прожига. Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра. Поэтому без возможности отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем выбивать фильтр бесполезно.
опять этот пасквиль http://chip-tuning.by/particulare-filter.html про сажевый фильтр . Цитата: ...и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его-БРЕД ... затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора-БРЕД ...С течением времени, масло заполнило интеркулер и затем попало в цилиндры, что и привело к гидроудару-БРЕД Как по мне-бесполезная, дорогая (входит в стоимость авто) штучка.По сути -это тот же катализатор,который в последствии проще поменять/выбросить-НО ОДНУ штуку,чем и СФ и катализатор вместе.А цены на удаление и перепрограмирование .....+ цена установленного изначально девайса.Что делать? Ездить.Если когдато там ... вырезать и выкинуть.Опять же-это наши кровные денюжки.