Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что думаете об этом?http://fasttuning.info/Sazheviy.html
Fedot, все конечно славно. Но Мазда циклично как у нас - чистить сама фильтр не умеет. Ее надо заставлять это делать. А у нас же - прожиг фильтра автоматизирован.
Вообще как-то странно.У них вроде тоже два датчика. Но почему-то странно у них прожиг работает. Правда плюс - они его таки принудительно включить могут, а мы нет.
Думаю что есть кулибины которые смогут ”сделать" тумблер через который можно включать прожиг......Хм......а нафига его самому включать если есть комп и он делает прожиг
Рост, А еще расход на литра 4 уменьшить.
Не знаю. Мне что момента, что лошадей - за глаза.
кулбинам лучше отключить эти датчики, чтоб из за них в аварию ЭБУ (электронный блок управления) не заваливался, да перевести в евро 2 ну или 3, чтоб к солярке был мене прихотлив. Вот тут и заканчивается вот эта хрень, которую называют рециркуляция. на Тауреге 5.0 ТДИ у нас получилось песня.
Fedot, ну я прочитал то что вы дали по ссылке - им прожиг фильтра активировали на СТО, принудительно. У нас за это отвечает 2 датчика стоящих перед и после сажевого фильтра.
кулбинам лучше отключить эти датчики, чтоб из за них в аварию ЭБУ (электронный блок управления) не заваливался, да перевести в евро 2 ну или 3, чтоб к солярке был мене прихотлив, да поднять ему коутящего хотябы до 400 номов ну ещё минимум сил 30. вот тут и заканчивается вот эта хрень, которую называют рециркуляция. на Тауреге 5.0 ТДИ у нас получилось песня.
А вот по чему вы считаете Корандо, Актионом Нью - я ни как не могу понять связи и чего у них общего??? Актион, внешний вид. жесть. не могу с собой совладать. сорри.
хлопцы!не парте себе мозги!таксисты выбрасывают кат и сажевой, датчик переносят на глушитель, и ездут по лимону, и качестве топлива не морочаются, да и расход падает на 2 литра, и никакой прошивки