ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 388780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
« Ответ #120 : 09 Февраль 2012, 17:02:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что думаете об этом?
    http://fasttuning.info/Sazheviy.html
    А что  тут думать...если сажевый полетел и Вы его купить не можете или восстановлению не подлежит, тогда выкидываем сажевый и делаем чипование.....
    Не вижу никаких проблем и мало того - за год эксплуатации еще ни одного сажевого не полетело)))

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #121 : 09 Февраль 2012, 17:06:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, у меня расход, бывало, и до 15 мин не восстанавливался, так что раньше этого времени паниковать не стоит.

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #122 : 09 Февраль 2012, 17:09:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что думаете об этом?
    http://fasttuning.info/Sazheviy.html
    Что тут думать. Смотря какой авто вы хотите приобрести... На нью актиона пока не нашел я кто меняет прошивку после удаления сажевика. По большому счету, проблемы сажевого фильтра - это вопрос отдаленной перспективы для покупателя нового авто, но знать о возможных проблемах конечно надо. Просто при пробеге за 100 тыс вопрос встанет так: либо решать вопрос по замене фильтра - либо находить кто сможет удалить его с внесением изменений в прошивку. Вот и все варианты, просто это вопрос разной стоимости. Хотя что нас в жизни ждет к 100 тыс. пробега... Разве кто то сможет точно предсказать  ,)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #123 : 09 Февраль 2012, 17:16:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дядька дело говорит.
    Все индивидуально.
    Кстати. Лазил я недавно по буржуинским форумам разным, и где-то наталкивался на информацию - что повышенные обороты ускорить регенерацию собственно не могут. Ибо температура в сажевом фильтре повышается незначительно.

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #124 : 09 Февраль 2012, 17:18:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Fedot, все конечно славно. Но Мазда циклично как у нас - чистить сама фильтр не умеет. Ее надо заставлять это делать. А у нас же - прожиг фильтра автоматизирован.
    С чего ж  вы взяли то что мазда не чистит сама фильтр? тот же самый алгоритм и у нее что на нью актионе. На позднем зажигании дополнительно впрыскивает топливо, чтоб горело уже в глушителе, когда видит что надо провести очистку фильтра и выжигает. Схема та же. А вот если не удается прожечь при этом - диз топливо попадает в поддон, что и приводит к разжижению масла и поднятию уровня. Сложноватый алгоритм конечно, но евро4...
    Не хаю я нью актион, просто рассматриваю вопрос со всех сторон, сам пытаюсь получить знания в этом деле...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #125 : 09 Февраль 2012, 17:29:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Fedot, ну я прочитал то что вы дали по ссылке - им прожиг фильтра активировали на СТО, принудительно. У нас за это отвечает 2 датчика стоящих перед и после сажевого фильтра.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #126 : 09 Февраль 2012, 17:33:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще как-то странно.
    У них вроде тоже два датчика. Но почему-то странно у них прожиг работает. Правда плюс - они его таки принудительно включить могут, а мы нет.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #127 : 09 Февраль 2012, 17:50:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще как-то странно.
    У них вроде тоже два датчика. Но почему-то странно у них прожиг работает. Правда плюс - они его таки принудительно включить могут, а мы нет.
    Думаю что есть кулибины которые смогут ”сделать" тумблер через который можно включать прожиг......
    Хм......а нафига его самому включать если есть комп и он делает прожиг

    Оффлайн Рост Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Админ ШК Днепр
    • Страна: ua
    • Город: Днепр citi
    • Марка автомобиля: Вжик
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #128 : 09 Февраль 2012, 18:28:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю что есть кулибины которые смогут ”сделать" тумблер через который можно включать прожиг......
    Хм......а нафига его самому включать если есть комп и он делает прожиг
    кулбинам лучше отключить эти датчики, чтоб из за них в аварию ЭБУ (электронный блок управления) не заваливался, да перевести в евро 2 ну или 3, чтоб к солярке был мене прихотлив, да поднять ему коутящего хотябы до 400 номов ну ещё минимум сил 30. вот тут и заканчивается вот эта хрень, которую называют рециркуляция.  на Тауреге 5.0 ТДИ у нас получилось песня.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #129 : 09 Февраль 2012, 18:39:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рост, А еще расход на литра 4 уменьшить.
    Не знаю. Мне что момента, что лошадей - за глаза.

    Оффлайн Рост Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Админ ШК Днепр
    • Страна: ua
    • Город: Днепр citi
    • Марка автомобиля: Вжик
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #130 : 09 Февраль 2012, 19:47:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рост, А еще расход на литра 4 уменьшить.
    так динамика появляется, на педальку меньше давишь, вот и реально падает расход.
    Не знаю. Мне что момента, что лошадей - за глаза.
    апетит приходит во время езды.  :ay: :drive1:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #131 : 09 Февраль 2012, 20:26:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рост, мне смысла нет. Я свое отгонял.

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #132 : 10 Февраль 2012, 00:10:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Вчера подъезжая к дому увидел, что начался прожиг, после этого высадил домашних, развернулся и вперед 15-20км по трассе отжигаю на 5-й 90-100км/ч, после этого все в норме.
    Я после последней прошивки, заметил увеличение пробега между прожигами(ИМХО)

    « Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 00:30:59 от Bosko »

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #133 : 10 Февраль 2012, 02:55:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кулбинам лучше отключить эти датчики, чтоб из за них в аварию ЭБУ (электронный блок управления) не заваливался, да перевести в евро 2 ну или 3, чтоб к солярке был мене прихотлив. Вот тут и заканчивается вот эта хрень, которую называют рециркуляция.  на Тауреге 5.0 ТДИ у нас получилось песня.
    :az: Вот именно эту цель я и преследовал поднимая этот вопрос  ,) Будем надеяться что такие кулибины все же найдутся, подработают прошивочку нью актиона под евро3 (меньше и не надо). Этого вполне хватило бы для нормальной работы движка без головных болей  (реальных или в будущем) владельцу.

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #134 : 10 Февраль 2012, 03:06:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Fedot, ну я прочитал то что вы дали по ссылке - им прожиг фильтра активировали на СТО, принудительно. У нас за это отвечает 2 датчика стоящих перед и после сажевого фильтра.
    Вы просто немного видимо не поняли, на мазде кроме того что автоматически прожигается фильтр - еще есть возможность сделать это принудительно, с помощью компа у дилера выжечь сажу. Есть ли такая возможность по нью актиону - не знаю.
    Кстати по дизельной мазде производитель придумал еще фишку, головную боль для владельцев. Там при достижении пробега межсервисного, комп зажигает аварийную лампу (а через некоторое время вроде и начинает душить двигатель), типа что надо поменять масло, фильтры. Даже если сам выполнишь замены - лампа не тухнет, только дилер может компом сбросить ошибку, типа подтвердить что замены выполнены. Такой вот навязчивый сервис от производителя... В россию такие дизельные мазды5 официально даже не поставляются.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #135 : 10 Февраль 2012, 04:01:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кулбинам лучше отключить эти датчики, чтоб из за них в аварию ЭБУ (электронный блок управления) не заваливался, да перевести в евро 2 ну или 3, чтоб к солярке был мене прихотлив, да поднять ему коутящего хотябы до 400 номов ну ещё минимум сил 30. вот тут и заканчивается вот эта хрень, которую называют рециркуляция.  на Тауреге 5.0 ТДИ у нас получилось песня.
    Отключить эти датчики - и будет жопа весьма быстрая сажевому - тогда его вообще надо вырезать.

    Перевести в евро2 или 3 по топливу? Так это весь двигатель надо менять - форсунки то останутся прежние расчитанные на малосернистое топливо, да и смысл? В украине или вне евры 2000ppm или сразу евро4 50ppm - а евро2 это 500ppm евро3 350ppm никто не выпускает - оно у нас русское привозное иногда бывает.
    Разница в цене топлива не оправдает окислительных моментов внутри самого двигателя. Всё сдохнет намного раньше ... но первыми форсунки.

    Про поднятие мощности ... а зачем? Мотора и так слишком много, для ездьбы на 200 - а быстрее ездить ... и закон не велит и дороги не предусмотренны.

    Крутящий - это да... это здорово - но ... коробка расчитана до 380 ручная, хотя точно по ручке не помню и 400 автомат, точно помню - того и убрали лишнее, изначально испытывали с 380 ... вровень 10% от максимума - для долговечности.
    Намного былобы здорово еслиб стояла вторая турбина или диапазон крутящего был пониже 1800 - как на новых движках с 1500 начинался бы. Вот тут бы динамика для города былаб более интересная.

    Ну и в целом - с таким подходом требовать от обычного авто, рассчитаного на нормальную експлуатацию и долговечность чегото премиального - покупайте себе эво, ставьте всякие приблуды и наслаждайтесь ремонтами после каждого рекордного заезда  ;)

    Оффлайн Рост Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Админ ШК Днепр
    • Страна: ua
    • Город: Днепр citi
    • Марка автомобиля: Вжик
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #136 : 14 Февраль 2012, 09:49:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, я имел ввиду двигатель Корандо. А вот по чему вы считаете Корандо, Актионом Нью - я ни как не могу понять связи и чего у них общего???  Актион, внешний вид. жесть. не могу с собой совладать. сорри.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #137 : 14 Февраль 2012, 09:58:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот по чему вы считаете Корандо, Актионом Нью - я ни как не могу понять связи и чего у них общего???  Актион, внешний вид. жесть. не могу с собой совладать. сорри.
    У нас Корандо, в России - Актион нью.
    А по поводу внешнего вида Актиохи, там никакой жести, сплошной металл и мне и не только мне, очень нравится :ay:

    Оффлайн nector Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: когда решат проблему сажевого фильтра в раздумиях
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #138 : 14 Февраль 2012, 15:36:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хлопцы!
    не парте себе мозги!
    таксисты выбрасывают кат и сажевой, датчик переносят на глушитель, и ездут по лимону, и качестве топлива не морочаются, да и расход падает на 2 литра, и никакой прошивки

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #139 : 14 Февраль 2012, 15:47:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хлопцы!
    не парте себе мозги!
    таксисты выбрасывают кат и сажевой, датчик переносят на глушитель, и ездут по лимону, и качестве топлива не морочаются, да и расход падает на 2 литра, и никакой прошивки
    А с какой машины они их выкидывают? С ланосов?  :bj:
    как правило они ездят на таком - что там всю машину можно выкинуть.

    Выкинуть или переделать мотор в теории можно - вот только на практике не всё и не на всех это можно - на последних поколениях, где датчики с обратной связью и есть електронное управление - ничего особенно не выкинеш .... настолько сложная работа - что просто практически нет мастеров квалифицированно это делающих. Если стоит датчик и пасёт уровень засорения фильтра и исходя из этого свершается продувка мотора - то к какой трубе его можно приделать?
    тут же начнутся чеки сыпаться. По хорошему надо EBU перепрошивать ... так а кто её перепрошьёт - в этом чтото разббираться надо. В чужом коде после компилятора ... я себе это с трудом представляю.

    Это на уровне гаражных баек и форумных мифов.
    Из разряда - что если нету фильтра - то можно в дизель, да хоть сырую нефть лить - машине всё равно.  ;)
    « Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 15:58:02 от AI70 »

     


    Счетчики: