ПОИСК

 

Автор Тема: EGR. Снова.  (Прочитано 6681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artyom Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Actyon A20D
EGR. Снова.
« : 29 Сентябрь 2014, 12:19:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тема тертая-перетертая. Тем не менее, хочу спросить знающих: посоветуйте в _Днепре_ людей, могущих грамотно удалить EGR (заглушить трубку до чугунного охладителя, который спереди мотора, выкинуть отхладитель, выкинуть трубку, идущую книзу клапана EGR, выкинуть сам клапан, поставить вместо него некую изготовленную детальку, чертежи которой тут неоднократно выкладывались - переходник между шлангом наддува и впускным коллектором, убрать модулятор EGR, заглушив вакуумную трубочку, идущую к нему), и переключить прошивку в режим доместик? Т.е., другими словами, что бы all-inclusive - приехал, отдал разумную сумму денег, уехал довольный  :ay:

    Сюдя по всему, моему клапану EGR (не модулятору, разницу понимаю  ,)) на 120к пришел пушной зверек - сечет черной жижей/сажей из бокового отверстия в сторону двигателя. Промывать/прочищать винсом или чем-то другим смысла не вижу - не надолго это, пробовал уже. Кстати, такой момент: наблюдал работу клапана EGR со снятым патрубком наддува - на холостых он работает в каком-то периодическом режиме - то открывается, то закрывается, хотя вакуум в трубочке от модулятора при этом присутствует постоянно. Это нормально, или это и есть один из признаков наступившего клапану песца?

    Оффлайн Zander Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: АСTYON 200 XDi STD2
    EGR. Снова.
    « Ответ #1 : 29 Сентябрь 2014, 13:54:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • До пушного зверька клапану ЕГР далеко еще))) Почистить его надо! Позвони на Доминанту, у них свое СТО. Мастер Александр 0503635994

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    EGR. Снова.
    « Ответ #2 : 29 Сентябрь 2014, 14:27:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • выкинуть отхладитель
    ... не советую.Достаточно вставить заглушку и ВСЕ. У самого так.


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    EGR. Снова.
    « Ответ #3 : 29 Сентябрь 2014, 14:59:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • отдал разумную сумму денег,
    А разумная, это сколько? ,)
    Вы здесь хотите, что бы вам одна персона сделал аппаратную и программную часть. Это редкое явление. Тот кто будет ковырять железяки, не полезет в байты и наоборот, тот кто поправит прошивку не будет возиться с железяками. Не говоря уже о том, что простаку нужно будет точить. А это уже третья персона :))

    Оффлайн artyom Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon A20D
    EGR. Снова.
    « Ответ #4 : 29 Сентябрь 2014, 22:24:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Позвони на Доминанту, у них свое СТО. Мастер Александр 0503635994
    Спасибо, попробую связаться.

    Оффлайн artyom Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon A20D
    EGR. Снова.
    « Ответ #5 : 29 Сентябрь 2014, 22:28:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Достаточно вставить заглушку и ВСЕ.
    Да вот гложут меня сомнения что-то. Оно понятно, что выхлопные газы на впуск так не попадут, но неужели ECU больше ничего не меняет в управлении, когда открывает (а в случае с заглушкой - когда "думает", что открывает) клапан EGR? Все же смесеобразование должно отличаться по сравнению с чистым воздухом, когда клапан закрыт? Или то я глубоко копаю, и программа там гораздо проще?  :ai:

    Оффлайн artyom Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon A20D
    EGR. Снова.
    « Ответ #6 : 29 Сентябрь 2014, 22:36:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А разумная, это сколько? ,)
    Вы здесь хотите, что бы вам одна персона сделал аппаратную и программную часть. Это редкое явление. Тот кто будет ковырять железяки, не полезет в байты и наоборот, тот кто поправит прошивку не будет возиться с железяками. Не говоря уже о том, что простаку нужно будет точить. А это уже третья персона :))
    Да вот хз, сколько сейчас "разумная" - не в курсе, что по чем что сейчас, в том-то и дело  ,) Относительно специализации людей по болтам и байтам - разницу, конечно, тоже понимаю - сам специализируюсь по байтам, жаль, что не по контроллерам, иначе вопросы бы не задавал... Тут просто вот возникло странное желание двух зайцев сразу убить - и железяки "лишние" (а, судя по срани, летящей сбоку от клапана, уже и приподсдохшие) убрать, и прошивку переключить в режим неиспользования EGR. Возможно, мне нужно только второе (domestic), с просто заглушкой, как предложил СЕРГЕЙ-ОДЕССА. А возможно - только первое. А скорее всего, и то, и то, потому и спросил - мало-ли, вдруг кто уже делал. Проблема, как всегда, в наличии отсутствия времени поиска адекватных людей, умеющих хорошо делать свое дело - болты крутить или байты править - за нормальные деньги, разумеется, не за копейки. Се ля ви.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    EGR. Снова.
    « Ответ #7 : 30 Сентябрь 2014, 10:33:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • режим доместик вам может переключить диллер или тот, кто имеет доступ в программу управления двигателем.
    прокладку род клапан егр может поставить любой нормальный слесарь. работы максимум на час. отсюда и цена.

    вообще то достаточно поставить прокладку. и не заморачиваться с доместиком.

     


    Счетчики: