Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дизель, автомат
Бальшой салон
КАК у кайрона с сервисом и запчастями?
На что обратить внимание при покупке и стоит ли вообще брать сие средство передвижения?
Стоит\не стоит потому что если нет номального сервиса - я в нем гайки крутить не умею просто
С запчастями все нормально-тем более у нас партнер клуба находится в Харькове....Насчет сервиса-тут индивидуально-кто то воспринимает нормально а ктото сервисом на АИСе не доволен....Возможно в Харькове все нормально!
ЗЫ это индивидуальные вещи и многие недостатки не являются критичными))
Если бы такой вопрос был задан 5 лет назад тоя бы написал чтосециалистов по ремонту в Украине НЕТ....На данный момент за 5 лет эксплуатации Сангов на Украине приобретем большой опыт в ремонте.....
Экономен!
а что по поводу дизельной системы? а то народ пишет что при пробеге 100 000 (а это мне на 2 года примерно) начинаются проблемы и попадалово на много денег.... я конечно понимаю, что все зависит от солярки, но все же немного волнуюсь, т.к. это моя первая дизельная машина, и настращали меня, что типа зимой не заведусь и прочее....
а то на паджерике был расход в 25 литров
У мну на Гранд Чероки был расход почти 30 литров при обьеме движка 5,2 :ai:Славо богу это было давно и я его быстро продал)))
В среду записался на тест-драйв - все там и решится
Они по дорогам ездят где новенький асфальт,поедь сам за рулём где по больше ям!!!
Уважаемые форумчане! Есть у меня проблемка - никак не определюсь со следующей машиной. :) Сейчас езжу на Мегане 2 2008 г.в, есть Кадди 1,6 Лайф, и есть у меня КИА Спортейж 1997 года :) Автомобили разные, подходы к авто разные, но я для себя решил однозначно что на легковушку я уже не сяду - хочу вседорожника!Основные требования: дизель, автомат, Бальшой салон ( холост я ), к дешевому пластику, наличию климата, датчикам дождя\света и прочей лабуде абсолютно ровно дышу - после 20-25 машины проходят понты и хочется просто ездить, и чтоб машинка возила меня, а не съедала мой кошелек.Очень мне нравится Паджеро спорт старый - обожаю эту машину, но 3.0 на втомате есть нереально просто, а дизель там только на ручке.... А на новый я не тяну по финансам... покупать гольф повыше над землей (ну типа кашкаев, спортажа нового и т.п.) не хочу..... Сорри за длинную прелюдию, а вот собственно с вопросами: КАК у кайрона с сервисом и запчастями? На что обратить внимание при покупке и стоит ли вообще брать сие средство передвижения? Стоит\не стоит потому что если нет номального сервиса - я в нем гайки крутить не умею просто, я компьютерщик по образованию, а машину привык доверять профессионалам...Надеюсь на понимание.... и по возможности без флуда.....
Доброе время суток уважаемые форумчане. Решил приобрести б/у Кайрон 2 -был на тест-драйве (2.0 л/ АКПП) в АИСе.Все понравилось.Прошу подсказать, на что обратить в 2-3-х летних машинах ,что может скрыть владелец? Спасибо.
что может скрыть владелец?
Решил приобрести б/у Кайрон
советую сразу проверить шаровые опоры