ПОИСК

 

Автор Тема: Ssang Yong представил электрическую версию Korando  (Прочитано 5134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

absurdum

  • Гость


На 35 Международной выставке по эко-технологиям Envex 2013 SsangYong Motor представил новую модификацию семейства Korando - электрическую версию С EV-R. Используя электродвигатель мощностью 100КВ и высоковольтный литий-полимерный аккумулятор, новый Korando с легкостью набирает скорость до 150 км/час, работая исключительно на электроэнергии (то есть в режиме EV). Но важно и то, что благодаря двигателю генератора удалось продлить максимальный пробег путем самостоятельного производства электроэнергии без дополнительной подзарядки до 500 км. (!)
Ssangyong Motor планирует создать массовое производство системы для EV-R в 2016 году и сделать автомобили с подобной системой одними из наиболее популярных в мире. Экологичный автомобиль Korando C EV-R, созданный совместно с институтом энергетических исследований Кореи, а также с институтом автомобильных технологий EngineTech, призван не только приносить удовольствие водителю и пассажирам своей функциональностью и комфортом, но и оберегать окружающую среду.

« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 09:10:25 от absurdum »

Оффлайн sunflower Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Planning SS
  • Модель: Korando
Если хоть половина правда - это уже фурор. А если корейцы реально 500 обеспечат, то бедной тесле уже можно сворачиваться!!! zopa 99% к покупке Корандо. :dn:

Оффлайн Alexx Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ssang yong
  • Модель: Actyon
Если хоть половина правда - это уже фурор. А если корейцы реально 500 обеспечат, то бедной тесле уже можно сворачиваться!!! zopa 99% к покупке Корандо. :dn:
Тесла полностью электрический
А это очередной гибрид без нормальных данных, если откинуть всю шелуху то в сухом остатке вот что там сказано
Мы сделали из ДВС генератор который питает электромотор, на сколько хватает батарейки мы не скажем, какой расход у ДВС который генерирует электричество для езды мы тоже не скажем, а пробег в 500км с гибридом на борту это вобще не очень сейчас.
Тесла на голову выше потому что электромотору не надо воздушный фильтр, маслянный фильтр, масло, свечи, мощная система охлаждения, системы контроля впрыска, не зависит от качества топлива, нету выхлопной системы и следовательно экологические нормы вообще выше некуда, не боится пониженного атмосферного давления ( на больших высотах)и тд.
Так что любой гибрид по сравнению с Теслой просто повозка.

Оффлайн sunflower Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Planning SS
  • Модель: Korando
Да, поздно было не сразу понял, что гибрид. Но все равно неплохо. 500 км не думаю, что это фигня для кросса. Недавно смотрел про лексус 470? по-моему, так там вроде 400 обещали. Ну посмотрим еще что тесла покажет))) и корандо...

 


Счетчики: