ПОИСК

 

Автор Тема: Очистка входного коллектора.  (Прочитано 116334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн defloom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
  • Модель: Kyron
Очистка входного коллектора.
« Ответ #140 : 23 Август 2016, 20:47:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То,что в кружочке-никаким боком к полстакана фигни. Необходимо снять весь навесной впускной патрубок и ... Потом будете сильно удивлены.
    Ага, я так и написал. Єта штука затрудняет доступ.
    Ну вот вся срань вігребается после снятия єтьой штуки и получаем непосредственній (визуальній) доступ к клапану егр. Потом чистится егр чистильщиком.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #141 : 23 Август 2016, 21:07:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуй аккуратно подергать шток клапана управления  направляющих лопаток турбины-пару двойку/тройку миллиметров вверх/низ должно быть

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #142 : 23 Август 2016, 21:10:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ага, я так и написал. Єта штука затрудняет доступ.
    Ну вот вся срань вігребается после снятия єтьой штуки и получаем непосредственній (визуальній) доступ к клапану егр. Потом чистится егр чистильщиком.
    Я имею ввиду пластиковый четырёх трубный коллектор

    Оффлайн Whitemaser Мужской

    • Приезжий
    • Город: Волгоград, Волгоградская область
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #143 : 23 Август 2016, 22:58:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуйте на крайняк поменять моделяторы местами, это ничего не стоит.
    Только что провел эксперимент, поменял местами модуляторы турбины и егр. И всё, сразу вылез чек, машина воообще не едет, больше 1,5 т оборотов и 40 км/ч не набирает. Тогда вопрос - значит "плохой" датчик ЕГР, раз на месте для турбины он вообще не работает?

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #144 : 24 Август 2016, 06:31:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только что провел эксперимент, поменял местами модуляторы турбины и егр. И всё, сразу вылез чек, машина воообще не едет, больше 1,5 т оборотов и 40 км/ч не набирает. Тогда вопрос - значит "плохой" датчик ЕГР, раз на месте для турбины он вообще не работает?

    Так чек мог вылезти и по ЕГР . Вы же модуляторы поменяли местами .  Модулятор с турбины установили на ЕГР и он не сработал , что вызвало ошибку .

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #145 : 25 Август 2016, 09:02:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда вопрос - значит "плохой" датчик ЕГР, раз на месте для турбины он вообще не работает?
    Не знаю, что такое "датчик ЕГР", но если после замены модуляторов местами машина перестала ехать, причину сразу нужно искать в самом модуляторе, либо подключил не правильно либо он (модулятор) трупик.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #146 : 25 Август 2016, 19:38:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда вопрос - значит "плохой" датчик ЕГР, раз на месте для турбины он вообще не работает?
    Это значит, что модулятор EGR в ещё худшем состоянии, чем турбинный - умер и остыл уже, но на всякий случай, перепроверьте правильность коммутации вакуумных трубок.

    Ну а вообще, EGR - удалить нафиг, а на турбину новый модулятор приобресть.

    Оффлайн Whitemaser Мужской

    • Приезжий
    • Город: Волгоград, Волгоградская область
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #147 : 26 Август 2016, 00:31:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну сегодня дела обстоят так - проверил как ходит шток турбины, всё нормально, без заеданий, плавно. Решил поменять местами модуляторы, а заодно ещё раз их разобрал, проверил, промыл ещё раз, поставил, поехал и полностью удовлетворился, выехал за город, разогнался до 170, потом ещё покатался, всё отлично, тянет супер, никаких проблем. Пришел довольный домой, а через 4 часа опять поехал, и ТУТ (#$%@!$$ - непереводимый диалект) опять проблема, авто едет примерно на 70% мощности. Спокойно начинает набирать скорость, спокойно тянет, вроде и турбина тянет, но не так всё, с самого начала. Авто чипованный, а сейчас едет как до чиповки а то и ещё хуже. Я уже не знаю, есть какие мысли - 1) я убрал шарик из клапана что стоит рядом с вакуумным насосом, езжу так пару дней, пока новый клапан не придет (заказал 9043 MEAT&DORIA по совету). Может там уже в вакуумные трубки масло набежало, раньше когда разбирал клапан с шариком, всё там в масле было, хотя масло не жрет и ниоткуда не выдавливает, вроде он так и должен с маслом быть, а шарик возможно раньше не давал масло в трубки набрызгивать. 2)Как понять что модулятор совсем умер и его не прочистить и не восстановить, я вроде почистил, мембрана целая, шток ходит плавно. Может ему совсем "конец" и нужен новый? 3) Не может быть проблема с топливным фильтром, может забит или ещё что? менять уже вот вот надо, прошел 20т на этом, заправка только на 2х лукойлах проверенных. Кстати машина весь вечер стоял под небольшим наклоном, мордой выше. 4) Может ли это быть как-то связано с коробкой? 
    Аа, да и ещё, как и прежде никаких ошибок, чеков, посторонних шумов и прочего нет....
    П.С. Вы уж простите за какие-то неграмотные возможно технические вопросы, просто реально я что-то совсем уже две недели только об этом и думаю.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #148 : 26 Август 2016, 20:39:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2)Как понять что модулятор совсем умер и его не прочистить и не восстановить, я вроде почистил, мембрана целая, шток ходит плавно. Может ему совсем "конец" и нужен новый?
    новый никогда не повредит, для проверки и про запас.
    3) Не может быть проблема с топливным фильтром, может забит или ещё что? менять уже вот вот надо, прошел 20т на этом, заправка только на 2х лукойлах проверенных
    ну я топливный меняю каждые 10, тем более что он относительно недорогой... 20тык... х.з. что там внутри.
    Кстати машина весь вечер стоял под небольшим наклоном, мордой выше
    Вряд ли, но поставьте наоборот и понаблюдайте.
    4) Может ли это быть как-то связано с коробкой? 
    автомат? проскальзывание фрикционов? х.з. может и может быть связано. Попробуйте разгон проверить на разных передачах в ручном режиме. Если баг проявит себя на одной-двух передачах - это одно, если на все, то другое.
    Аа, да и ещё, как и прежде никаких ошибок, чеков, посторонних шумов и прочего нет....
    Наличие ошибок не всегда ведёт к чеку. Попробуйте прочесть ошибки двигалеля и коробки у диллера. Может какие наводки получите.

    Оффлайн AlexFF Мужской

    • Приезжий
    • Город: Вологда
    • Марка автомобиля: SSangYong
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #149 : 08 Ноябрь 2016, 14:57:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну сегодня дела обстоят так - проверил как ходит шток турбины, всё нормально, без заеданий, плавно. Решил поменять местами модуляторы, а заодно ещё раз их разобрал, проверил, промыл ещё раз, поставил, поехал и полностью удовлетворился, выехал за город, разогнался до 170, потом ещё покатался, всё отлично, тянет супер, никаких проблем. Пришел довольный домой, а через 4 часа опять поехал, и ТУТ (#$%@!$$ - непереводимый диалект) опять проблема, авто едет примерно на 70% мощности. Спокойно начинает набирать скорость, спокойно тянет, вроде и турбина тянет, но не так всё, с самого начала. Авто чипованный, а сейчас едет как до чиповки а то и ещё хуже. Я уже не знаю, есть какие мысли - 1) я убрал шарик из клапана что стоит рядом с вакуумным насосом, езжу так пару дней, пока новый клапан не придет (заказал 9043 MEAT&DORIA по совету). Может там уже в вакуумные трубки масло набежало, раньше когда разбирал клапан с шариком, всё там в масле было, хотя масло не жрет и ниоткуда не выдавливает, вроде он так и должен с маслом быть, а шарик возможно раньше не давал масло в трубки набрызгивать. 2)Как понять что модулятор совсем умер и его не прочистить и не восстановить, я вроде почистил, мембрана целая, шток ходит плавно. Может ему совсем "конец" и нужен новый? 3) Не может быть проблема с топливным фильтром, может забит или ещё что? менять уже вот вот надо, прошел 20т на этом, заправка только на 2х лукойлах проверенных. Кстати машина весь вечер стоял под небольшим наклоном, мордой выше. 4) Может ли это быть как-то связано с коробкой? 
    Аа, да и ещё, как и прежде никаких ошибок, чеков, посторонних шумов и прочего нет....
    П.С. Вы уж простите за какие-то неграмотные возможно технические вопросы, просто реально я что-то совсем уже две недели только об этом и думаю.


     :12345: ДЫК !!!! Интеркуллер забит в ноль!!! Снимать, пытаться чистить.... или под замену....

    Оффлайн Syuk Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 xdi
    • Модель: Actyon
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #150 : 18 Ноябрь 2016, 00:50:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Имею, как мне кажется, подобные проблемы с тупняками у машины. Actyon 200xdi на ручке, 90т пробегу. EGR заглушен пластиной, вакуум с модулятора EGR снят и заглушен болтиком с изолентой. Но в прошивке не глушил. Модулятор на турбине поменял. После того как постоял в пробках и вырвался на свободный участок дороги есть впечатления туняка. Есть впечатление, что когда прогрета полностью, динамика хуже. Также впечатление, что раз от разу, после стоянки машина едет немного по разному. Типа жить можно, но подбешивает. Шток направляющих турбины, двигается при газовании. Также перемещается плоскогубцами, вроде нормально без ощутимых затыков. В Интеркулере по краям свиста и подтеков не обнаружил. Также иногда есть ощущение, что двигатель работает с какими-то непривычными вибрациями, и как-то более жестко и сухо. Не знаю как описать.  Сваливаю на расстройство нервной системы ;) Но, нужно чинить....

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #151 : 18 Ноябрь 2016, 09:08:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • непривычными вибрациями

    ИМХО что то с форсункой/ми. Периодический сбой одной из форсунок-уже потеря мощности/динамики. Отсюда и дисбаланс работы цилиндров-вибрация .


    Оффлайн Syuk Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 xdi
    • Модель: Actyon
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #152 : 18 Ноябрь 2016, 10:11:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вполне возможно. :(
    А катализатор когда пора выбивать?
    « Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 10:34:37 от Syuk »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #153 : 18 Ноябрь 2016, 11:50:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • катализатор когда пора выбивать?

    а что катализатор? Тут ,если комп покажет что то . Если форсунки льют, то катализатор долго не протянет.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #154 : 10 Декабрь 2016, 18:03:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шток направляющих турбины, двигается при газовании.
    это дело хорошое а лопатки то ходят?

    Оффлайн lorash13 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Южный
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #155 : 09 Март 2017, 20:07:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну я топливный меняю каждые 10, тем более что он относительно недорогой... 20тык... х.з. что там внутри.
    А я проехал более 60 тыс.топливный фильтр еще не менял. Заправляюсь на Сокар.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #156 : 09 Март 2017, 20:39:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну так не меняйте еще 60 тыс.

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #157 : 09 Март 2017, 21:45:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ужос...

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #158 : 10 Март 2017, 20:32:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну я топливный меняю каждые 10, тем более что он относительно недорогой... 20тык... х.з. что там внутри.
    А я проехал более 60 тыс.топливный фильтр еще не менял. Заправляюсь на Сокар.
      Вы сами поняли, что написали???

    Оффлайн виктор 78 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • не делайте плохого другим
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #159 : 20 Май 2018, 12:22:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята в пользу глушения егр скажу еще то что эта вся мазуто-сажа убивает датчик давления во впускном коллекторе а он то тоже стоит не 2 копеки , а на абоу двигателя оооооо как влияет

     


    Счетчики: