ПОИСК

 

Автор Тема: Пружины на задок Кайрона  (Прочитано 76096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Plazmoid Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: af
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
  • Модель: Kyron
Пружины на задок Кайрона
« Ответ #40 : 07 Октябрь 2013, 21:54:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я вот не могу понять ... а чем вам пружины от первого Rexton не подходят? У нас их неоднократно устанавливали. По нескольку лет експлуатировали ...
    Я гдето выше писал, на Перова от Рекса пружины - оригинал (кстати не уточнил от какого, ну наверно не от 2013 года выпуска) стоят 800 грн пара. И точек по продаже аж одну нашел. Если надо могу телефон поискать продавца.  Гдето я читал, что от Рекса тоже пружины прилично просаживаются при полной загрузке. Вобщем пружины у Корендосов - ...овно ! Т.е. те же деньги за Рекса, но Масуму мужики проверили и на легкий подъем кузова (вроде 52- 53 см) и в различных условиях езды и с загрузкой багажника. Пишут что, просели только на 1см, и все! Опять же на Экзисте вы говорите оригинал от Тойоты (странно но оригинал 700 грн пара не будет стоить!), а кто их ставил и пробовал???? Я не видел инф. о них ни где. Повторюсь, эксперименты по опробации пружин нет желания проводить, хочется наверняка.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #41 : 07 Октябрь 2013, 23:46:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я гдето выше писал, на Перова от Рекса пружины - оригинал (кстати не уточнил от какого, ну наверно не от 2013 года выпуска) стоят 800 грн пара. И точек по продаже аж одну нашел. Если надо могу телефон поискать продавца.  Гдето я читал, что от Рекса тоже пружины прилично просаживаются при полной загрузке. Вобщем пружины у Корендосов - ...овно ! Т.е. те же деньги за Рекса, но Масуму мужики проверили и на легкий подъем кузова (вроде 52- 53 см) и в различных условиях езды и с загрузкой багажника. Пишут что, просели только на 1см, и все! Опять же на Экзисте вы говорите оригинал от Тойоты (странно но оригинал 700 грн пара не будет стоить!), а кто их ставил и пробовал???? Я не видел инф. о них ни где. Повторюсь, эксперименты по опробации пружин нет желания проводить, хочется наверняка.

    Ладно - Вы уже купили. Полемика бессмысленна  ,)
    Все  пружины от первого Rexton стоили около 300 грн. за штуку ;)
    Этим летом.
    Пруток там толще и они очень хорошо становятся на Kyron-Action, просадка тоже весьма умеренная со временем. тут есть люди по 2+ использовали.
    Интерсно как эти станут. Но они высоченные конечно ...
    « Последнее редактирование: 07 Октябрь 2013, 23:59:02 от AI70 »

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #42 : 08 Октябрь 2013, 10:35:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ладно - Вы уже купили. Полемика бессмысленна  ,)
    Зря вы так, полемика не бессмысленна, а нужна! И спасибо вам и другим нашим  :dh: за то что делитесь опытом применения своих пружин. Было бы здорово,если бы одноклубники наши так все и делали. На Российском форуме там огромная тема по подвеске, хотелось чтоб и у нас этот злободневный вопрос был максимально освещен. Я как поставлю эту Масуму - отпишу. Это правда не скоро будет, пока купят, привезут...

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #43 : 21 Ноябрь 2013, 16:25:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот наконец поставил новые пружины MASUMA. Зад поднял на 4-4.5см, т.е. вернул в нормы заводские. От балки моста до буфера было 2,5- 3 см, стало 6-6,5см. Теперь от самой нижней точки (крестовина кардана заднего моста) стало 22см. До арки стало 52-52,5см (было 48). Впечатление от работы пружин отличное  :bp:- ушла вертикальная раскачка, после плавных кочек, упругий небольшой провал вниз а потом вверх и все. На поворотах тоже крен заметно стал меньше. Пружины более жесткие, но в движении эта жесткость не добавляется к естественной рамной жесткости машины, такое ощущение что поменял еще и аморты, т.к. за раскачку они вобщем то отвечают. Полностью машину не грузил еще.
           Помучался немного с установкой, т.к. не откручивал аморт а только вывесил колесо поочередно и сжал по максимуму пружину съемниками. В рез-те образовался маленький зазор для вынимания старой и всовывания новой пружины.

     


    Счетчики: