ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 439980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sampras Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: DLX-2
Re: Особенности работы АКП
« Ответ #40 : 13 Ноябрь 2011, 20:19:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня- короткие разгоны .

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #41 : 13 Ноябрь 2011, 20:49:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня толчок только один - холодная машина - переключение с первой на вторую. Уже после 200 метров пробега - толчка не будет. Только первое переключение с 1-й на 2-ю.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #42 : 13 Ноябрь 2011, 21:18:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • первоисточник:
    Цитировать
    По-моему этими перепрошивками нам дурят голову,чтобы потянуть время до конца гарантии,а там ,будьте любезны ,ремонт АКПП за Ваш,конечно,счет.Спецы подтвердят,что перепускные клапана в гидроблоке очень чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости,поэтому сегодня был у своего ОД и сказал,что хочу заменить жижу в АКПП.На меня посмотрели с восхищением и спросили зачем.Я объяснил,что изготовители нашего авто( прежде чем представить его нам)на своих полигонах,в своих лабораториях испытали все железо и программное обеспечение к нему.Железо у нас новое,ПО разрабатывалось не впервые.Я предположил,что слабым местом здесь может быть именно АТФ,с помощью которой ПО управляет железом.В результате со мной согласились,слили 4.5 литра не совсем прозрачной коричневой жидкости и залили такой же объем Титана АТФ 3292,заодно проверили трубки теплообменника,по компу проверили отсутствие ошибок,провели первичную адаптацию АКПП,помыли авто.Взяли за жидкость и работу по ее замене 3500р.Когда выехал за ворота,обратил внимание на отсутствие вообще каких бы то ни было толчков и рывков.Что переключение скоростей происходит, определял по стрелке тахометра.Посмотрим,что будет дальше?
    В чем и как у него проявлялись проблемы с коробкой, я не знаю. В любом случае, он уверен, что с прошивками это не связано. Возможно, в России при сборке залили не совсем то? Я эту информацию притащил нам на случай, если после всех перепрошивок проблема всё же останется. Дай бог, чтоб не было.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #43 : 13 Ноябрь 2011, 21:22:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А то складывается впечатление, что SY так напортачил с Korando, что просто ужас  :aq:

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #44 : 13 Ноябрь 2011, 22:18:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я так не думаю, поэтому во вторник поеду уже в Корандо  :drive1: а не в Спортике или Кашкае. Во втором проблемы с ходовой, а у Киа таки проблемы с коробками. Причем и с автоматом, и с механикой. Прежде чем остановить выбор, тщательно покурил форумы возможных претендентов.

    Оффлайн faza Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
    Сегодня обновилась дилерская программа до версии 51, а вместе с ней прошивка двигателя и АКПП. Более того, добавилась новая машинка chairman H. По АКПП написано, что улучшилось качество переключения, касается машин vin 86-11142.  Про двигатель еще не совсем ясно. Дословно: ECU calibration data upgrade (CDPF,DTC,etc). Касается машин 86-26519. Похожая размытая формулировка в прошлой версии имела значительные отличия.

    Ждем отзывов!

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    faza, А нука поподробней....шо уже новенького придумали?

    Оффлайн Кацап фром Раша Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: 00
    Нет ещё первопроходцев?

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Сегодня был на СТО. С понедельника (19.12.11) планируется быть новая прошивка.

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    VintAri, прошивка чего?

    Оффлайн Кацап фром Раша Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: 00
    Bosko, глянь хоть название темы, что-ли  :dn:

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Кацап фром Раша, до сих пор были прошивки двиг., АКПП, ЕСП,АБС, меня интересует чего прошивка коснется от 19.12.11.

    Добавлено пользователем: 14 Декабрь 2011, 21:47:24

    Bosko, глянь хоть название темы, что-ли  :dn:
    ну, если согласно названию темы, то здесь нужно обсуждать только прошивку от 1-го декабря?
    « Последнее редактирование: 14 Декабрь 2011, 21:47:24 от Bosko »

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Bosko, меня интересовал вопрос с АКПП, поэтому инфа по ней. Далее я не узнавал.

    Оффлайн Кацап фром Раша Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: 00
    ну, если согласно названию темы, то здесь нужно обсуждать только прошивку от 1-го декабря?
    Обычно так и бывает. ;)

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Кацап фром Раша,  Ну извини браток, если от VintAri, поступила инфа о новой прошивке, не удержался я, решил уточнить...

    Оффлайн Кацап фром Раша Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: 00
    Bosko, да ладно, наофтопили тут мы с тобой...
    А по теме, кто-нибудь есть с этой прошивкой?

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Кацап фром Раша, гости из будущего! :joke:
    Корейцы только в понедельник обещали сбросить.

    Оффлайн faza Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
    Корейцы только в понедельник обещали сбросить.

    25 ноября корейцы сделали обновление с версии 50 на версию 51. В описании прошивки двигателя написано, что она от 1 декабря. После этого народ начал ставить, жаловаться на кривость самой диагностической программы и те быстренько слепили ещё одно обновление 52, а версию 51 вообще стерли из архивов как большую ошибку.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Россия прошивается, первые отзывы положительные - http://www.syclub.ru/showthread.php?p=27335#post27335

    Оффлайн Кацап фром Раша Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: 00
    А они после каждой прошивки положительные. А позже может выясниться, что и расход увеличился, и масло соляркой разбодяживается...

     


    Счетчики: