Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
98 тис., дизель 2.0, механіка.Вже не проходить звук після прогріву та осушки, + посилився - у мене є підозра на якийсь із роликів.Хто з досвідом можете сказати, купляти додатково одразу натягувач з роликом, чи все-таки перевірити на знятому паску?Не хочеться потім двічі машину піднімати чи бігати шукати ролик.
У меня 3 дня назад, Корандо/бензин/ПП/ГУР, пока обошлось заменой ремня, попросил АИС поменять во время ТО-60тык (вместе с натяжителем, но...). Никаких смазок/промывок - житомирский АИС к этому не приучен, ролика натяжителя не было на складе и в обозримом будущем не предвиделось, сам ремень (Contitech - разве это оригинал для Корандо?) доставили через несколько часов (пока длилось ТО, из ближайшего магазина, я полагаю). Тем не менее, пока что писк пропал. Хотелось бы, чтобы надолго, а то он досаждал мне еще фактически с момента покупки, а АИС не хотел менять по гарантии, издевательски пшикая (то ли на ролик, то ли на сам ремень) WD-40 и демонстрируя пропадание свиста (на пару-тройку дней). Заодно, пропал какой-то гул (тоже давал поврежденный ремень, похоже) и почти пропали скачки напряжения в бортсети (вплоть до мерцания салонных ламп и света, особенно на низких оборотах прогретого двигателя) - старый ремень явно проскальзывал на шкиве генератора. После снятия старого ремня, никаких особых повреждений или вкраплений камешков не было обнаружено, однако несколько сантиметров ручейков практически отсутствовали по всей ширине ремня, словно их кто-то вырвал. В слова мастера, что это сделал какой-то камень, очень слабо верится - думаю, повредился с годик назад при резком останове двигателя из-за перескока цепи ГРМ.