ПОИСК

 

Автор Тема: За ослепляющие фары ГАИ предлагает наказывать.  (Прочитано 11213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
За ослепляющие фары ГАИ предлагает наказывать.
За тонирование стекла и установление ксеноновых фар может быть установлена ответственность. Такой законопроект разрабатывает ГАИ, рассказал Радио Свобода начальник Центра безопасности дорожного движения Сергей Будник.
«Поставлена задача об установлении ответственности за превышение норм и стандартов в тонировании стекла, а также использовании и установлении непредусмотренных конструкцией транспортного средства внешних световых приборов, так называемых ксеноновых фар, не отвечающих стандарту, которые слепят наших водителей, у нас по этому поводу есть очень много обращений», — отметил Будник.
ГАИ также предлагает повысить штрафы за неиспользование ремня безопасности до 340 гривень.
По словам Сергея Будника, этот законопроект внесут в Верховную Раду до конца года.

auto.mail.ru

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Вот чем им мешает тонировка? Фары - да, ослепляют встречку, a тонировкa чем мешает? Да и ремень (хоть сам и пристегиваюсь), чем мешает другим? Когда в действиях этих оболтусов появится хоть какая-то логика?

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
из-за тонировки стекол передних водители вечером\ночью не видят ничего в боковые зеркала...
сам прошел это. так что передне как были чистые так и останутся  ,)

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
из-за тонировки стекол передних водители вечером\ночью не видят ничего в боковые зеркала...
сам прошел это. так что передне как были чистые так и останутся  ,)

Меня когдато таксист вёз на жигулях по тёмному - там такая сверхтонировка была, что какие там зеркала - машин толком на прямую не видно было ))))
От фар непонятно размытое пятно - чтоб поворот свершить надо было открывать.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Ну блин, за тонировку лобового я согласен, но боковые... Я пока не затонировал боковые, был более опасен для окружающих, когда летом в пробке солнце жарило нещадно. A фуры? Они со своей высоты птичьего полёта вообще мало чего видят по бокам. Фуры тоже запретить?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
A фуры? Они со своей высоты птичьего полёта вообще мало чего видят по бокам.

Если боковые нормально выставленны - всё там видно. Они там на 2 -3 зеркала с каждой стороны. 

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Ну блин, за тонировку лобового я согласен, но боковые...

Можно лобовые и боковые тонировать - но не более чем.




Как инспектор ГАИ проверят соответствие тонировки авто требованиям ГОСТа?
"Просто так" остановить авто и проверить степень его тонировки сотрудник ГАИ не имеет права. Проверять степень светопропускания стекол автомобиля можно только при постановке автомобиля на учет, при прохождении техосмотра, а также на стационарном посту ГАИ сотрудником технадзора. Сотрудник ГАИ также имеет право требовать от водителя проехать к ближайшему стационарному посту ГАИ, оснащенному мобильной лабораторией, или же к специальному пункту инструментального контроля для измерения степени светопропускания стекол автомобиля.

Для проверки степени пропускания видимого света (светопропускания)используются специальные измерительные приборы. Степень светопропускания стекла определяется в соответствии с ГОСТ 27902-88 при следующих условиях:

температура воздуха - 20±5°С;
давление – 80-106 кПа;
относительная влажность воздуха - 60±20%.

Портативный прибор «Блик» является на сегодняшний день самым распространенным среди инспекторов Госавтоинспекции тауметром (прибором для проверки светопропускной способности стекла). «Блик» подключается к электрическому прикуривателю и, согласно инструкции, дает точные показания при напряжении в 12±6В. Прибор «Блик» показывает какое количество светового потока стекло пропустило, а не наоборот. Условия эксплуатации запрещают использовать «Блик» в дождливую или морозную погоду, но время суток на работу прибора не влияет.

Водитель имеет право потребовать у инспектора ГАИ все необходимые сопроводительные документы на измерительный прибор. Согласно ст. 9 Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности», средства измерительной техники могут использоваться, если они соответствуют требованиям по точности, установленным для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации. Далее в этой же статье указано, что средства измерительной техники, на которые распространяется государственный метрологический контроль разрешается применять, выпускать из производства и ремонта и т.п. только при условии, что они прошли поверку или государственную метрологическую аттестацию.

«Блик» сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Каждый прибор должен раз в год проходить государственную проверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство, а сам прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. При несении службы инспектор ДПС не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Если пломб нет, они повреждены или просрочена дата очередной проверки — водитель может смело опротестовывать результаты измерений.

Если водитель сомневается в объективности измерений, он имеет право в 10-дневный срок написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГАИ. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором, предварительно согласовав с водителем время и место проверки.



Рисунок 2. Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П
1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П.

передня обзорность это обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС (ГОСТ 5727-88, приложение 2).

Таким образом боковые окна частично могуть быть затонированны выше :

« Последнее редактирование: 26 Май 2013, 13:10:24 от AI70 »

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
У меня сейчас самая светлая тонировка и очень прекрасно все видно ночью...)
Когда была самая темная, да были определенный трудности при парковке, а светлая только в солнечный день помогает.
А за фары которые слепят безбожно я бы лишал прав пожизненно!)
Сам к свету очень трепетно отношусь, даже после замены лампочек регулирую...
И не столько напрягает правильно установленный ксенон, сколько задранные, а иногда просто болтающиеся и моргающие фары!
« Последнее редактирование: 26 Май 2013, 17:36:25 от Rex1961 »

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
У меня сейчас самая светлая тонировка и очень прекрасно все видно ночью...)
Когда была самая темная, да были определенный трудности при парковке, а светлая только в солнечный день помогает.
Аналогичные впечатления. Как прекрасно, что на Кайроне евротонировка, раньше доводилось даже стёкла опускать в сумерках - в зеркала ничерта не видно было :af:

А за фары которые слепят безбожно я бы лишал прав пожизненно!)
Расстреливать на месте, без суда и следствия!  ,)

Сам к свету очень трепетно отношусь, даже после замены лампочек регулирую...
И не столько напрягает правильно установленный ксенон, сколько задранные, а иногда просто болтающиеся и моргающие фары!
Угу. Вообще, подъезжая к любому легковому авто сзади, водителю приблизительно видно, где верхняя кромка пучка света - бьёт прямо в стекло впереди стоящему (значит и в зеркало/лобовое бьёт тоже) или всё-таки чуть ниже..

Простая внимательность и стенд не нужен для этого.. zopa

Я молчу про то, что фары не мешало бы протирать, пусть даже всё остальное авто в болоте.

Оффлайн MP_1309 Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Опять тонировка... Неоднократно уже высказывался. Каждый человек сам вправе решать как ему ездить. Тонировка это элементарный комфорт. Пусть наглухо тонированый жигуль, где и днем боковые зеркала не особо информативны, разбивается об любой столб. Это его проблемы. Другое дело что он в принципе таксистом быть не может. Но это уже другие законы...

На Рекстоне передние были не затонированы. Было очень дискомфортно.
На Корандо передние сделал 15%. Абсолютно не жалуюсь на видимость. А комфорта выше крыши. Если бы не будущие поездки в Европу по эксперементировал бы с тонировкой лобового в 50% или 35%. Потому-что солнце светит безбожно и теперь еще проблема как спрятать видеорегистратор. Вроде взял самый маленький, а все равно видно ужасно...

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
На месте столба может быть остановка с пешеходами...
Когда дело касается безопасности других участников движения, личные пристрастия должны отходить на второй план, имхо.

Хотя по степени ограничения тонировки вопрос действительно спорный. А то тогда понадобится ещё и солнцезащитные очки запретить )))

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Опять тонировка... Неоднократно уже высказывался. Каждый человек сам вправе решать как ему ездить. Тонировка это элементарный комфорт. Пусть наглухо тонированый жигуль, где и днем боковые зеркала не особо информативны, разбивается об любой столб. Это его проблемы. Другое дело что он в принципе таксистом быть не может. Но это уже другие законы...
Возможно Вы и правы, но я частично готов высказать свои наблюдения.
Глухая тонировка передних стекол влияет на безопасность движения других участников движения и существенно:
1. Это при перестроении Вы не всегда увидеть движущееся транспортное средство рядом с Вами;
2. При проезде перекрестка или другого пересечения Вы не всегда можете увидеть движущееся транспортное средство;
3. При движении задним ходом Вы можете не увидеть препятствие, пешехода или стоящее транспортное средство;
4. Вы не всегда можете увидеть бегущего к Вам под машину пешехода, животное и т.д. и соответственно спронозировать ситуацию и избежать наезд.
Все это актуально особенно в сумерки и темное время суток.
Все это проверено мною лично по наблюдениям, хотя бог уберег от подобных происшествий.
Но часто при сильной тонировке передних стекол при движении задним ходом приходилось открывать окна, что бы видеть в зеркала заднего вида, что же там творится, а иногда даже выходить с машины для перестраховки.   

Оффлайн MP_1309 Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
odmincheg, Rex1961, я как бы об этом и говорил. Каждый сам вправе решать. Если жигуль наглухо тонирован и это стало причиной серьезного ДТП, жертв и т.д. Судить его по всем законам. Если разобьется по этой причине сам, его проблемы.

Никто не говорит о глухой тонировке. Человек выбирает для себя сам, как ему будет удобнее. Я выбрал 15%, не решил рисковать с 5%. Хотя если бы сделал 5%, уверен что на 15% не менял бы. Зрение у меня хорошее. Поэтому в моем случае тонировка не станет причиной ДТП.
Два раза опускал стекла за год, при езде задом. При перестроении все прекрасно вижу. Многие не тонированые видят хуже... Все абсолютно индивидуально.
В идеале, когда человек в первые тонируется, не мешало бы проехать на авто с разными процентами тонировки. Вот тогда под себя можно подобрать.

Неоднократно читал и видел людей которые сами признают, что тонированы так, что ночью вообще ничего не видят. И звучат шутки типа: "Ночью не езжу больше 20км/час", "Езжу по приборам в сумерки" и т.д. Вот это я не могу понять!

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
тогда солнцезащитные(темные) очки надо запретить категорически и вообще

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
sasha13, очки не трожь! (форум не знает такого слова?!) :av: :af: Во всём должно быть рациональное зерно. Солнцезащитные очки можно снять, а вот тонировку быстро не снимешь.. так что степень её светопропускания вполне резонно ограничивать, ну или чтобы она проходила как отягчающее, в случае дтп. Речь, естественно, о лобовом и передних боковых ,)

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
Очочки то и снять можно в один миг, а тонировку хрентам.
Имхо легкая тонировка лобового и бокових не критична, а вот глухое тонирование напрягает- ибо не знаешь видит ОНО тебя или нет

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Очочки то и снять можно в один миг, а тонировку хрентам.
Имхо легкая тонировка лобового и бокових не критична, а вот глухое тонирование напрягает- ибо не знаешь видит ОНО тебя или нет

Ага - я вот от GL в бок так получил - я водителя не видел - думал он нормально меня заметил ... а он в другую смотрел ... и себе и мне шкоду сделал.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
ибо не знаешь видит ОНО тебя или нет
думал он нормально меня заметил

этим никогда нельзя руководствоваться  в принятии решения на дороге

разве никогда не попадали в ситуацию когда видит и видит, что вы его видите а все равно едет
или когда пешеход на пешеходном переходе показывает что мол езжай а сам в это время кидается на зебру ???

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
этим никогда нельзя руководствоваться  в принятии решения на дороге

разве никогда не попадали в ситуацию когда видит и видит, что вы его видите а все равно едет
или когда пешеход на пешеходном переходе показывает что мол езжай а сам в это время кидается на зебру ???
Так рассуждать то лучше вообще не выходить из дома.

Ситуации разные бывают, но в любом случае минимум можно увидить реакцию и состояние другого водителя или пешика

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
этим никогда нельзя руководствоваться  в принятии решения на дороге



А чем руководствоваться??? Я лично правилами ПДД стараюсь - я на староноводницкой во втором ряду - он на выезде со дворов - я может быть и затормозил бы заметив неправомерное начало движения (во втором ряду на улице где редко кто ниже 60 спускается !!!) - но я был уверен, что замечен ... но не тут то было ... ну а у GL450 и с 5 метров ускорение не слабое выходит  :bj: успел задеть вровень с  середины.

 


Счетчики: