ПОИСК

 

Автор Тема: Посоветуйте рукастого токаря фрезеровщика Киев и окрестности.  (Прочитано 6436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kaav Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Для изготовления вот такой прелести:


это 1722200140 - кронштейн натяжителя.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Кажись раньше силумин паяли и довольно успешно в институте Патона.
Погугли, думаю найдешь, кто решит эту проблему.

Оффлайн kaav Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Не хочу паять. Узел - качеля с бешенной нагрузкой на разрыв натяжителем ремня.
Этот на фотке - его им и разорвало.
У меня по другому - был треснут - разорвало при попытке снять.
Последствия этой разрушенния детали  находу - любой из навесных узлов а то и пачкой.

Цена железки - 20уе, но в наличии нету ни у нас ни в раше, у поставщиков кореи которых якобы спрашивали - тоже.


Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Не хочу паять

это будет не совсем пайка... там сделают цельную конструкцию...
я видел какие чудеса там творили с силумином...

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
на разборке не спрашивали?
не думаю что бу будет дорого и да токаря-фрезеровщика найти будет очень сложно...

Оффлайн kaav Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
на разборке не спрашивали?

где-только не спрашивали(по украине и по раше) , еще один отказ дождусь и больше искать не буду.

Кто шарит - Д16Т, для этой детали пойдет или слабовата?
(" Он не склонен к образованию трещин, но при повышении температуры выше 80 °C склонен к образованию межкристаллитной коррозии, что накладывает определённые ограничения на его применение. Однако искусственное состаривание позволяет избежать образования коррозии, с одновременным уменьшением прочности и пластичности.")

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
можно сделать из сталюки.
варить проще. по материалу надежнее. на двигателе тепло и сухо. стоять будет вечно.
можно обойтись без фрезеровщика. но с токарем и слесарем.
выточить 3 втулки. из картона сделать шаблоны, которые скрепляют эти три втулки.
по шаблонам сделать пластины и в кондукторе прихватить. потом обварить.
если подобрать втулки то можно обойтись без токаря.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 16:11:09 от VICTOR »

Оффлайн kaav Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
можно сделать из сталюки....
Хм, спасибо за идею. Абы ухи двиглу не оторвало :dp:  :dg:


Оффлайн kaav Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Нашел, сделали из д16т, покрасил поставил катаюсь.
Обошлось чуть дороже оригинальной детали которой нет в продаже нигде.
Можете смело ломать :)  :joke:

цены на работы самые разные:
 - всё есть, могу но не хочу - 1600 (в три раза) - контакты могу дать.
 - сделаю, но нет материала - 300-500 (а материал метрами продается, потому цена метра космос, надо - 10см всего ) .
 - всё есть, сделаю, вези -  600-800. давай заказы (обидно, но больше ниче не надо :( )




« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 14:24:58 от kaav »

 


Счетчики: