Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
рекомендуют делать промывку двигателя
Двигатель как бы привыкает к определенному сорту масла.
К его допускам. Под конкретное масло и зазоры в движке вырабатываются.
Могу привести пример. Две одинаковые машины. Пробег у первой 400 тыс. км., у второй 150 тыс. км. Первая всегда на одном и том же масле, расхода масла нет. Вторая то на одном, то на другом, то на третьем. Ну любит хозяин эксперименты... Результат - 1 литр масла как минимум на 10 000 пробега. Показательно?
а вот это полный пипец... Этого делать не нужно ни в коем случае если не хотите загубить двигатель!!! При переходе с одного масла на другое, лучше его просто раньше поменять, но промывать двигатель это полный бред!
Пример не коректен.
Коректно было бы поставить на стенд две одинаково собраные авто с конвеера и прогнать на одинаковой скорости и нагрузках с разными марками масла , но с одинаковым допуском.
Этого делать не нужно ни в коем случае
тем более на одном масле для
Я написал с разными типами (брендами) масла.
Сейчас рекомендуют лить для дизеля SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 ,кто что скажет об этом масле,есть смысл переходить с 5w-30? Смотрю его не так много продают как 5 w-30 ECT, ну и подороже оно будет 200 гривен на 4 литрах разница..
Для бензинки вообще- то идет пять литров масла, а цена 230грн. за арктическое 0В30 не бросовая. Одно из самых дорогих...Может вы не поняли про модель масла? Их там минимум три штуки. Нам подходит более Ультра. А не НХ8 или еще чего нибудь, типа полусиньтетики НХ7...Последняя цена дилеров на Ультру ЕСТ 5В30 была 150 грн за литр. Сейчас дилеры увеличивают цены.Всегда беру только Ультру 5В30 в канистрах у проверенных дилеров. Сейчас знакомый нашел за 650-655грн - 4л