Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
похоже на очередную сумасшедшую рекламу очередных сумасшедших "нанотехнологий"
Не заморачивайтесь с маслом для бензинки. Понимаю что у нас бензин не ахти. Но не так критичен как дизель. Так что то что залили на СТО, то и лейте дальше через 15 к .
Дед мой еще при совдепии с танкового завода чайными ложками порошочки, пасты приносил и во всю технику сыпал и подшипники мазал, при этом нашептывал "чтобы и правнукам хватило".
Коллеги, такой вопросПо мануалу и сервисной книге нам нужно заливать масло с MB 229.51. Из Шелловских масел сюда подходит Shell Helix Ultra Ect 5w30 (ранее называвшееся Shell Helix Ultra Extra 5w30). На выходных делал ТО-1 (15 тыс на бензинке) у ОД и дома обратил внимание что залили мне масло (судя по акту) Shell Helix Ultra 5w30. У этого масла допуск MB 229.5.Соответственно, либо я что-тот не понимаю, либо ОД напутал и залил масло с меньшим допуском. Такое же масло, как я обратил внимание, заливали на такой же бензиновый корандо знакомого.Есть ли здесь какая-то проблема или ездить и не париться? Возможно, стоит поменять масло в следующий раз не на 15 тыс, а на 10 тыс?
на СТО надо заработать поэтому они рекомендуют менять через 10 тыс . Но оно того не стоит
Малозольник на бензинке уже к 7000км вырабатывается почти полностью а больше 10 000 км даже на полнозольном масле это полное извращения над авто.
В комнтах пишут, что есть галограмма и вроде натураль GM
опять же как они по своим тестам выяснили
http://rozetka.com.ua/shell_helix_ultra_diesel_5w_40_4l/p1545012/#tab=characteristicsНа АИСе такое масло стоит 650 грн. за 4 л., на розетке - 413 грн. Вопрос: в чем подвох?