ПОИСК

 

Автор Тема: Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)  (Прочитано 377920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
« Ответ #300 : 01 Октябрь 2014, 21:18:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо !   но   zic   за  такую  цену  это  полусентетика.
    Значит  не  будем рисковать  зальем   Total  QUARTZ INEO MC3 5W-30"
    Но зацикливаться на этом точно не стоит. Кряк отработает как надо в нормальном интервале и стоит подешевле.

    Настоящие синтетические масла 5w-30 сейчас можно найти только в Америке. Это PENNZOIL ULTRA и AMSOIL SS
    А в Европе настоящие синтетические масла уже не выпускают! надпись на канистре "Синтетика", является продуктом маркетинга, а не продуктом технологии.

    Total  QUARTZ INEO MC3 это крекинг+гидроочистка...  ,)

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #301 : 01 Октябрь 2014, 21:32:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • является продуктом маркетинга, а не продуктом технологии.
    Интересная информация,работаю с маслами,но честно не слыхал об этом))) Завтра поговорю с поставщиками. Применяем и тотал и шел и мобил,только не моторку а индустриальные

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #302 : 01 Октябрь 2014, 23:29:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  •     Доброго  ВСЕ  здравия !  и МИРНОГО  НЕБА  ! 

    Столкнулся с  выбором  масла в двигатель   для   своего  "дизельно  коня  "  Нравится   бренд   "Total "   да  и к тому-же   сейчас  залит  именно это бренд
    Из  " толмуда "  масло  в двигатель  должно  соответствовать спецификации MB 229.51.    Вот   такое 
    Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л       http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popup/CBC08F32?url=/Catalog/Goods/7/3/CBC08F32 
    Но   есть  еще   "Некий  новый "    стандарт   ACEA A5;B5.
        и  вот  такое  масло        http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popup/C7408F32?url=/Catalog/Goods/7/3/C7408F32
    Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л
           Со  слов  одного  из  наших  одноклубников  - " Последние 90 000 км использовал маловязкие масла ACEA A5/B5 реальная экономия топлива составила почти литр на 100 км "   Подобные  высказывания   слышал   из  уст  не очень  внушающего доверия  "сервис-мена" и данный  стандарт полностью соответствует для  моего   мотора. 
    Масло  стандарта  ACEA A5;B5  дешевле   чем   масло  стандарта  MB 229.51.
    Вопрос   можно   ли  использовать   стандарт  масла  ACEA A5;B5   для  нашего  движка ??
    Совсем  не   специалист  в нефтехимии


    Смотрим параметры на родном сайте

    TOTAL 5W30 QUARTZ INEO MC3
    http://totaloil.com.ua/5w30ineomc3.html
    •Total 5W30 Quartz Ineo MC3 5W30 - новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей BMW и Mercedes.
    Стандарты:
    •SAE 5W-30
    •ACEA 2007: C3
    •API: SM/CF
    •BMW: BMW Long Life 04
    •MERCEDES-BENZ: MB 229.31
    •MERCEDES-BENZ: MB 229.51
    •Meets FORD WSSM2C 917 A technical requirements
    •VW 502.00/505.00
    •GM-LL-A/B-025
    •Approved by HYUNDAY
     
    Характеристики: 
    •Вязкость кинематическая при 40°С - 71.7 мм2/с
    •Вязкость кинематическая при 100°С - 12.13 мм2/с
    •Индекс вязкости 167
    •Температура вспышки 220°C
    •Температура застывания -36°C
    •Щелочное число 7,4mgKOH/g
     

    TOTAL 5W30 QUARTZ INEO ECS
    •Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано двигателей Peugeot и Citroёn.
    Стандарты: 
    •SAE 5W-30
    •ACEA 2007: C2 и A5/B5-07
    •PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290
    •PSA E05/D05 Niv low SAPS
     
    Характеристики: 
    •Вязкость кинематическая при 40°С - 63.48 мм2/с
    •Вязкость кинематическая при 100°С - 10.6 мм2/с
    •Индекс вязкости 157
    •Температура вспышки 234°C
    •Температура застывания -36°C
    •Сульфатная зольность 0.69%
    •Содержание фосфора 800ppm
    •Содержание серы 0.25% pds
     
    Смотрим ACEA 2007
    А5/В5
    масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для эксплуатации высокофорсированных двигателей при увеличенных интервалах замены, а также для двигателей, допускающих применение энергосберегающих масел, имеющих пониженную вязкость (2.6-3.5 мПа·с) при высоких температурах и скоростях сдвига. Масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых моделей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации и техническими справочниками.

    Категория C    -  категории масла с ограниченным содержанием зольных элементов, фосфора и серы (SAPS oils)  для двигателей нейтрализации отработавших газов 

    С2 - масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Так же является энергосберегающим, т.е. пределы по вязкости аналогичны С1. Предельные значения по содержанию серы, фосфора и золы выше, чем у С1 приблизительно в 1,5 раза. Такие масла также обеспечивают продление ресурса катализатора и фильтра и обеспечивают топливную экономичность двигателя.

    Важно! Масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых двигателей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации техническими справочниками.


    С3 -
    масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Аналогично С2 по содержанию серы, фосфора и золы, т.е. выше приблизительно в 1,5 раза, чем у С1. Отличается от С2 большей (³3,5 мПа·с) вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига, т.е. позволяет спортивный стиль вождения. Такие масла также продлевают срок эксплуатации TWC и DPF оборудования.

    Для масел, имеющие данную категорию, с 2007 года введено требование по минимальной щелочности (ОЩЧ ³6 мг КОН/г), аналогично С4.


    Сложно сказать - но у меня ощущение, что это пежошное, возможно и подойдёт, хоть и не сертифицированно ...
    Хотя я бы не рисковал. Тем более 1 литр на 100 км ... не очень вериться - про подобное я читал от Хонды - но там переход с W30 на W20 давал что-то подобное.

    Вот взять Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - специальное для економии топлива, так там заверяют про 1.7 %
    http://www.shell.ua/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-ect-5w30.html

    Есть аналогичное Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - там гдето встречал от них 2.2%

    Оба под 229.51 сертефицированны.
    « Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 23:35:36 от AI70 »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #303 : 02 Октябрь 2014, 06:38:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решил не придумывать велосипед и учитывая резкий скачек цен, взял синьку Shell Helix Ultra Extra 5W-30, тем более там по цене полусинтетики. Хоть оно и немного уходит, но с поллитра остаестя после замены и его почти хватает для долива. Не знаю, че оно там экономит, но движок на газу нормально работает на этом масле и днем и ночью, и летом и зимой, особенно в минуса.
    Раньше хотел поменять на что нибудь, которое вообще не выгорает. Но, видимо, не теперь.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #304 : 02 Октябрь 2014, 08:22:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решил не придумывать велосипед и учитывая резкий скачек цен, взял синьку Shell Helix Ultra Extra 5W-30, тем более там по цене полусинтетики. Хоть оно и немного уходит, но с поллитра остаестя после замены и его почти хватает для долива. Не знаю, че оно там экономит, но движок на газу нормально работает на этом масле и днем и ночью, и летом и зимой, особенно в минуса.
    Раньше хотел поменять на что нибудь, которое вообще не выгорает. Но, видимо, не теперь.

    Не у Shell 5W-30 невероятное количество )))) Shell Helix Ultra Extra 5W-30  это самое универсальное. А есть отдельно Shell Helix Ultra ECT 5W-30 для економии, есть дизельный вариант и куча специальных помарочно для авто.

    Счас есть новое и всё ещё старое Shell Helix Ultra - новое с новым дизайном.
    Новая и старая етикетки, у нового базовый состав по новой формуле, из газового конденсата.



    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #305 : 02 Октябрь 2014, 08:44:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На картиночке полусинтетика 5В40, какое отношение к синтетике 5В30?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #306 : 02 Октябрь 2014, 09:40:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На картиночке полусинтетика 5В40, какое отношение к синтетике 5В30?

    Ну воощето это синтетика )))

    На самом деле дизайн этикеток старого и нового масла. Новое с Shell PurePlus technology и вот такой поршень нарисован.


    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #307 : 02 Октябрь 2014, 09:47:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрим параметры на родном сайте

    TOTAL 5W30 QUARTZ INEO MC3
    http://totaloil.com.ua/5w30ineomc3.html
    •Total 5W30 Quartz Ineo MC3 5W30 - новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей BMW и Mercedes.
    Стандарты:
    •SAE 5W-30
    •ACEA 2007: C3
    •API: SM/CF
    •BMW: BMW Long Life 04
    •MERCEDES-BENZ: MB 229.31
    •MERCEDES-BENZ: MB 229.51
    •Meets FORD WSSM2C 917 A technical requirements
    •VW 502.00/505.00
    •GM-LL-A/B-025
    •Approved by HYUNDAY
     
    Характеристики: 
    •Вязкость кинематическая при 40°С - 71.7 мм2/с
    •Вязкость кинематическая при 100°С - 12.13 мм2/с
    •Индекс вязкости 167
    •Температура вспышки 220°C
    •Температура застывания -36°C
    •Щелочное число 7,4mgKOH/g
     

    TOTAL 5W30 QUARTZ INEO ECS
    •Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано двигателей Peugeot и Citroёn.
    Стандарты: 
    •SAE 5W-30
    •ACEA 2007: C2 и A5/B5-07
    •PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290
    •PSA E05/D05 Niv low SAPS
     
    Характеристики: 
    •Вязкость кинематическая при 40°С - 63.48 мм2/с
    •Вязкость кинематическая при 100°С - 10.6 мм2/с
    •Индекс вязкости 157
    •Температура вспышки 234°C
    •Температура застывания -36°C
    •Сульфатная зольность 0.69%
    •Содержание фосфора 800ppm
    •Содержание серы 0.25% pds
     
    Смотрим ACEA 2007
    А5/В5
    масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для эксплуатации высокофорсированных двигателей при увеличенных интервалах замены, а также для двигателей, допускающих применение энергосберегающих масел, имеющих пониженную вязкость (2.6-3.5 мПа·с) при высоких температурах и скоростях сдвига. Масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых моделей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации и техническими справочниками.

    Категория C    -  категории масла с ограниченным содержанием зольных элементов, фосфора и серы (SAPS oils)  для двигателей нейтрализации отработавших газов 

    С2 - масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Так же является энергосберегающим, т.е. пределы по вязкости аналогичны С1. Предельные значения по содержанию серы, фосфора и золы выше, чем у С1 приблизительно в 1,5 раза. Такие масла также обеспечивают продление ресурса катализатора и фильтра и обеспечивают топливную экономичность двигателя.

    Важно! Масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых двигателей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации техническими справочниками.


    С3 -
    масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Аналогично С2 по содержанию серы, фосфора и золы, т.е. выше приблизительно в 1,5 раза, чем у С1. Отличается от С2 большей (³3,5 мПа·с) вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига, т.е. позволяет спортивный стиль вождения. Такие масла также продлевают срок эксплуатации TWC и DPF оборудования.

    Для масел, имеющие данную категорию, с 2007 года введено требование по минимальной щелочности (ОЩЧ ³6 мг КОН/г), аналогично С4.


    Сложно сказать - но у меня ощущение, что это пежошное, возможно и подойдёт, хоть и не сертифицированно ...
    Хотя я бы не рисковал. Тем более 1 литр на 100 км ... не очень вериться - про подобное я читал от Хонды - но там переход с W30 на W20 давал что-то подобное.

    Вот взять Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - специальное для економии топлива, так там заверяют про 1.7 %
    http://www.shell.ua/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-ect-5w30.html

    Есть аналогичное Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - там гдето встречал от них 2.2%

    Оба под 229.51 сертефицированны.
    я на тотал енерджи кварц 5в40 наездил более 25 тыс км. и все ок!

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #308 : 02 Октябрь 2014, 17:42:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотря где ездить на таком масле и когда. У нас написано - рекомендуемое масло 5W30. Вы можете и другое масло лить, это ваше право

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #309 : 10 Октябрь 2014, 18:47:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не у Shell 5W-30 невероятное количество )))) Shell Helix Ultra Extra 5W-30  это самое универсальное. А есть отдельно Shell Helix Ultra ECT 5W-30 для економии
    В настоящий момент уже не выпускается Shell Helix Ultra Extra 5W-30, вместо него - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 с тем же допуском МВ229.51


    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #310 : 10 Октябрь 2014, 18:58:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так что, реквизиты не те, или этикетка смутила? Я взял именно это для ТО 45тык. Посмотрии теперь как там экономия топлива. Старое масло 5В30 поджиралось слегка, нужно было еще докупать литруху.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #311 : 10 Октябрь 2014, 19:38:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В настоящий момент уже не выпускается Shell Helix Ultra Extra 5W-30, вместо него - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 с тем же допуском МВ229.51



    На разных рынках по разному - на нашем вроде есть - но странный допуск - для неимеющих сажевый фильтр .... может просто что-то напутали, но в инете 
    http://www.shell.ua/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-5w30.html
    А в раше есть
    http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic.html

    А вот в европах уже нет ... толь вводили, недовводили ... ничего не понятно ))))


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #312 : 10 Октябрь 2014, 19:41:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так что, реквизиты не те, или этикетка смутила? Я взял именно это для ТО 45тык. Посмотрии теперь как там экономия топлива. Старое масло 5В30 поджиралось слегка, нужно было еще докупать литруху.

    Сравнивать расход масла на дизеле и бензин  нормально не выйдет - у дизеля тепловой режим более низкотемпературный - масло не так выгорает.

    И может выйти - на дизеле определённый сорт нормально и не уходит - а на бензин выгорает и падает уровень.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #313 : 10 Октябрь 2014, 20:26:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На разных рынках по разному - на нашем вроде есть - но странный допуск - для неимеющих сажевый фильтр .... может просто что-то напутали, но в инете 
    http://www.shell.ua/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-5w30.html
    А в раше есть
    http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic.html

    А вот в европах уже нет ... толь вводили, недовводили ... ничего не понятно ))))
    Это ты за другое 5В30 Найдосконаліша формула «Шелл» для високопродуктивних двигунів

    Я тебе за это масло
    http://www.shell.ua/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-ect-5w30.html

    •Забезпечує додаткову економію пального до 1,7%

    А как там в кетаях мне пофиг

    Оффлайн Andre Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Змиев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #314 : 03 Ноябрь 2014, 02:05:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поделюсь и я своим опытом. :cr:
    С нулю после 1, 2,3 оф ТО кормил Кабанчика добавками ХАДО в двигатель по рациону. Расход был 10-9,5-9 соляры.
    Встретил Колегу- Корандовода который гордился 6.5 на круг.потому-что залил хадо во все жидкоприемники.
    Заехал и я на сервис по обработке технологиями космоса для уколов шприцами в коробку, редуктора , гидросилик. icon_veed,  и ОН поехал!!!! :bp:  жравши - при этом 7,5. Я  :ai: когда на АИСе сказали "мозги слетели" у кого не понял  :af:
    На полтиннику жизни моего Кабана я решил порадовать его маслами для Поршей, И-И допингом для Котлет с приправками Вассаби в компот. :ax:
    Прибамбасы не популярны были, только продвигали на рынку Юкрайны. инфу слили спортсмены Трофи - Редов на вездеходах.
    В итоге: порой не верил бортовому, сбивал , но выкатаный бак подытоживал -  6,2!!!!
    Ежу как на автомате, на 4-ой выхожу с поворота, турбоприрва - несомной!!! Прет как на случку.!. :bb:
    ВООБЩЕМ кому нужно допинг для Монстров, тихим шагом на Кацарскую в их офис, ориентир ПАТРОЛОМОНСТЕР  на газоне перед тойота-центр. Спросить Леонида , пароль "мне бы ракетного топлива 4в1"? ,выслушать лекцию, и доверьтесь как :co:
    Масло поменял после пробега в 15тыс. , на топливном 26я пошла. Незная че нетак но я УВЕРЕН.
    По возможностям хадо Я тоже уверен. ВАЗ 99 непомню год выпуска но в 2010 когда работал на ней, проскакала 380 тысщ , отдал правопреемнику  со словами "только синтетику и только хадо" часто вижу- еще бегает, движок вообще не вскрывался. вот така казка  малята.  :az:

    Оффлайн Andre Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Змиев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #315 : 03 Ноябрь 2014, 02:35:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДА забыл еще похвастаться
    залил в топливный с летней солярой в свой ДВШонок, дак он с 5той трогаться стал и на 6ой на холостых тябурит.
    Прошлой зимой  товарищч на т4 при -15 попросил, дернуть, а то не мог завезти старичка трудягу, ну я для прикола хлюпнул 1,5 нормы в бак его ослику. Ослик на дыбы встал и попер как молодой. Саня в наглую дай ище , пока цену не сказал, не отстал.
    Ичто там канадские химики на бодяжили незнаю но предназначено оно вроде как для автопоездов-лесовозов в екстрим-условиях Думаю все знают что на таких паровозах двигателя свой срок мильонами исчесляют viannen

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #316 : 03 Ноябрь 2014, 08:14:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может кому пригодится! Я собрался на очередное самостоятельное ТО, купил 4л нового масла с новой наклейкой SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Потом прикинул, что надо еще 1л. Подумал, или новое покупать, или в загашнике был еще один флакон старого SHELL Helix Ultra Extra 5W-30. Прикинул можно ли долить?
    Решил написать в представительство Шелл в Украине, что бы дали официальный ответ. Ответ не заставил себя ждать, и дали в течении дня. Можно долить.
    Там расписаны все типы масел Шелл и в какие старые можно лить новые или наоборот.
    https://pdf.yt/d/TJbcFVJNlezy2OG4

    « Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2014, 08:20:41 от Adik »

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Амстердам
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
    • Модель: Rexton II
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #317 : 03 Ноябрь 2014, 08:50:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  А можно на понятном языке,что ,где,по чем,название присадок и где купить?

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #318 : 03 Ноябрь 2014, 10:12:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • похоже на очередную сумасшедшую рекламу очередных сумасшедших "нанотехнологий"   :bk:

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)
    « Ответ #319 : 03 Ноябрь 2014, 10:40:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может кому пригодится! Я собрался на очередное самостоятельное ТО, купил 4л нового масла с новой наклейкой SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Потом прикинул, что надо еще 1л. Подумал, или новое покупать, или в загашнике был еще один флакон старого SHELL Helix Ultra Extra 5W-30. Прикинул можно ли долить?
    Я больше 15 лет смешиваю масла от разных производителей и различной вязкостью, в семье три авто плюс на фирме.. главное соблюдать конечную вязкость для вашего авто, вот хороший калькулятор http://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html для смешивание масел разной вязкости.

     


    Счетчики: