Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо ! но zic за такую цену это полусентетика.Значит не будем рисковать зальем Total QUARTZ INEO MC3 5W-30"
является продуктом маркетинга, а не продуктом технологии.
Доброго ВСЕ здравия ! и МИРНОГО НЕБА ! Столкнулся с выбором масла в двигатель для своего "дизельно коня " Нравится бренд "Total " да и к тому-же сейчас залит именно это бренд Из " толмуда " масло в двигатель должно соответствовать спецификации MB 229.51. Вот такое Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popup/CBC08F32?url=/Catalog/Goods/7/3/CBC08F32 Но есть еще "Некий новый " стандарт ACEA A5;B5. и вот такое масло http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popup/C7408F32?url=/Catalog/Goods/7/3/C7408F32Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л Со слов одного из наших одноклубников - " Последние 90 000 км использовал маловязкие масла ACEA A5/B5 реальная экономия топлива составила почти литр на 100 км " Подобные высказывания слышал из уст не очень внушающего доверия "сервис-мена" и данный стандарт полностью соответствует для моего мотора. Масло стандарта ACEA A5;B5 дешевле чем масло стандарта MB 229.51.Вопрос можно ли использовать стандарт масла ACEA A5;B5 для нашего движка ?? Совсем не специалист в нефтехимии
Решил не придумывать велосипед и учитывая резкий скачек цен, взял синьку Shell Helix Ultra Extra 5W-30, тем более там по цене полусинтетики. Хоть оно и немного уходит, но с поллитра остаестя после замены и его почти хватает для долива. Не знаю, че оно там экономит, но движок на газу нормально работает на этом масле и днем и ночью, и летом и зимой, особенно в минуса. Раньше хотел поменять на что нибудь, которое вообще не выгорает. Но, видимо, не теперь.
На картиночке полусинтетика 5В40, какое отношение к синтетике 5В30?
Смотрим параметры на родном сайте TOTAL 5W30 QUARTZ INEO MC3http://totaloil.com.ua/5w30ineomc3.html•Total 5W30 Quartz Ineo MC3 5W30 - новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей BMW и Mercedes.Стандарты: •SAE 5W-30•ACEA 2007: C3•API: SM/CF•BMW: BMW Long Life 04•MERCEDES-BENZ: MB 229.31•MERCEDES-BENZ: MB 229.51•Meets FORD WSSM2C 917 A technical requirements•VW 502.00/505.00•GM-LL-A/B-025•Approved by HYUNDAY Характеристики: •Вязкость кинематическая при 40°С - 71.7 мм2/с •Вязкость кинематическая при 100°С - 12.13 мм2/с •Индекс вязкости 167 •Температура вспышки 220°C •Температура застывания -36°C •Щелочное число 7,4mgKOH/g TOTAL 5W30 QUARTZ INEO ECS•Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано двигателей Peugeot и Citroёn.Стандарты: •SAE 5W-30•ACEA 2007: C2 и A5/B5-07•PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290 •PSA E05/D05 Niv low SAPS Характеристики: •Вязкость кинематическая при 40°С - 63.48 мм2/с •Вязкость кинематическая при 100°С - 10.6 мм2/с •Индекс вязкости 157 •Температура вспышки 234°C •Температура застывания -36°C •Сульфатная зольность 0.69% •Содержание фосфора 800ppm •Содержание серы 0.25% pds Смотрим ACEA 2007 А5/В5масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для эксплуатации высокофорсированных двигателей при увеличенных интервалах замены, а также для двигателей, допускающих применение энергосберегающих масел, имеющих пониженную вязкость (2.6-3.5 мПа·с) при высоких температурах и скоростях сдвига. Масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых моделей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации и техническими справочниками.Категория C - категории масла с ограниченным содержанием зольных элементов, фосфора и серы (SAPS oils) для двигателей нейтрализации отработавших газов С2 - масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Так же является энергосберегающим, т.е. пределы по вязкости аналогичны С1. Предельные значения по содержанию серы, фосфора и золы выше, чем у С1 приблизительно в 1,5 раза. Такие масла также обеспечивают продление ресурса катализатора и фильтра и обеспечивают топливную экономичность двигателя. Важно! Масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых двигателей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации техническими справочниками.С3 - масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Аналогично С2 по содержанию серы, фосфора и золы, т.е. выше приблизительно в 1,5 раза, чем у С1. Отличается от С2 большей (³3,5 мПа·с) вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига, т.е. позволяет спортивный стиль вождения. Такие масла также продлевают срок эксплуатации TWC и DPF оборудования. Для масел, имеющие данную категорию, с 2007 года введено требование по минимальной щелочности (ОЩЧ ³6 мг КОН/г), аналогично С4.Сложно сказать - но у меня ощущение, что это пежошное, возможно и подойдёт, хоть и не сертифицированно ... Хотя я бы не рисковал. Тем более 1 литр на 100 км ... не очень вериться - про подобное я читал от Хонды - но там переход с W30 на W20 давал что-то подобное. Вот взять Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - специальное для економии топлива, так там заверяют про 1.7 % http://www.shell.ua/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-ect-5w30.htmlЕсть аналогичное Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - там гдето встречал от них 2.2% Оба под 229.51 сертефицированны.
Не у Shell 5W-30 невероятное количество )))) Shell Helix Ultra Extra 5W-30 это самое универсальное. А есть отдельно Shell Helix Ultra ECT 5W-30 для економии
В настоящий момент уже не выпускается Shell Helix Ultra Extra 5W-30, вместо него - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 с тем же допуском МВ229.51
Так что, реквизиты не те, или этикетка смутила? Я взял именно это для ТО 45тык. Посмотрии теперь как там экономия топлива. Старое масло 5В30 поджиралось слегка, нужно было еще докупать литруху.
На разных рынках по разному - на нашем вроде есть - но странный допуск - для неимеющих сажевый фильтр .... может просто что-то напутали, но в инете http://www.shell.ua/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-5w30.htmlА в раше есть http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic.htmlА вот в европах уже нет ... толь вводили, недовводили ... ничего не понятно ))))
Может кому пригодится! Я собрался на очередное самостоятельное ТО, купил 4л нового масла с новой наклейкой SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Потом прикинул, что надо еще 1л. Подумал, или новое покупать, или в загашнике был еще один флакон старого SHELL Helix Ultra Extra 5W-30. Прикинул можно ли долить?