Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Допуск 229.51 - это масла LowSAPS, предназначенные для дизельных, преимущественно, автомобилей с сажевым фильтром, а без DPF, дает возможность применения более удлиненного интервала замены, чем 229.31
Newerland, через пару тройку прожигов, из долгоиграющего масла превращается в обычное 229.31, по гуглите внимательно, а лучше после замены масла и прожига посмотрите сами, что происходит с маслом.
Newerland, смотри. И то и то масло идет для машин как с сакжевым фильтром так и без него.При допуске 229.31 - замена что с сажевым фильтром, что без него - 10 тысяч.229.51 - если нет сажевого фильтра - то возможен увеличенный интервал замены до 20 тысяч, если есть сажевый - так же 10-ть.
вспомним тотал квартз который рекомендует СУ в корандо с допуском 229.31 (допуска 229.51 там нет)
А почему в других странах (не в СНГ) замена 229.51 20тк?
Что-бы ОД мог нормально существовать...
Потому что будет вот такое Mitsubishi Lanser 2007.4G18, бензин.До 90 тыс. км обслуживание у дилера.Mobil Peak Life 5w-50интервал 15 тыс. км
Это в какой стране?
Russia
И все- же. А как же другие марки. Тот-же Форд. Там замена масла 20 тыс. Они что другое масло льют или топливо другое, или дороги?
Не буду ничего утверждать, но владел Lancer X в Украине, в 2010-2011 годах, так вот у меня еще сервисная книжка и собственно сами смены были через 10, насколько я помню только на машины модельного ряда 11 года они ввели 15.