ПОИСК

 

Автор Тема: Масло для Korando (выбор, обсуждение, проблемы)  (Прочитано 378364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Масло для Korando
« Ответ #100 : 09 Февраль 2013, 11:11:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MOTUL штука хорошая. Из-за его цены - его не подделывают. Но вот эта его цена....
    В прошлую машинку заливалось 10 w 60.... 5.5 литров...  каждая замена масла выливалась в копеечку....
    на 65 грн дороже шелла получается
    (shell - 570, motul - 635)

    причем у мотуля есть 5W-40 с нашим допуском, такое будет наверно получше 5w-30 ?
    если да, то тогда вообще цена 1 в 1 с шелом - 575 грн + у масла более широкий температурный диапазон.

    вот нашел на просторах
    Цитировать

    Цитировать
    Физико-химические данные

    Класс вязкости, SAE J 300:    5W-40
    Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298:    0,850
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    14,2 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    86,2 mm2/s
    Вязкость при 150°C (302°F), ASTM D4741:    3,73 mPa/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270:    170
    Температура вспышки, ASTM D92:    230°C / 446°F
    Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -32,8°F
    Щелочное число, ASTM D2896:    10,1 mg KOH/g
    Сульфатная зольность, ASTM D874:    1,09% массы


    Класс вязкости, SAE J 300:    5W-30
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,847
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    12,0 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    70,8 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270:    166
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741:    3,5 mPaS
    Температура вспышки, ASTM D92:    230 °C / 446 °F
    Температура застывания, ASTM D97:    -36 °C / -32,8 °F
    Щелочное число, ASTM D2896:    7,4 mgKOH/g

    У Шелла по тестам Авторевью щелочное 5,42, у мотыля повыше, так что для дизеля евро 4 получше будет, ничего с сажевым фильтром, я думаю, критичного ничего не случится от незначительного повышения щелочного числа.
    ЗЫ: у рекомендованного SY Зика щелочное 6,34 на старте.
    « Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 12:39:32 от Newerland »

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Масло для Korando
    « Ответ #101 : 09 Февраль 2013, 15:47:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Масла которые нам льют рассчитаны на 10-20 т.км. пробега, а у нас из-за плохой соляры и сложных условий эксплуатации 10 т.км. (чем больше серы, тем быстрее окислится масло и перестанет работать...) оно уже к этому времени потеряет свои свойства..

    Купить авто за тридцатку, и экономить на масле и фильтре, это как то не разумно..

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Масло для Korando
    « Ответ #102 : 09 Февраль 2013, 17:51:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Масла которые нам льют рассчитаны на 10-20 т.км. пробега, а у нас из-за плохой соляры и сложных условий эксплуатации 10 т.км. (чем больше серы, тем быстрее окислится масло и перестанет работать...) оно уже к этому времени потеряет свои свойства..

    Купить авто за тридцатку, и экономить на масле и фильтре, это как то не разумно..

    Вам надо пообщаться с AI70, он меня практически убедил что у нас соляра почти везде ЕВРО 4, ЕВРО 3 найти практически нериально
    вопрос: в чем наши тяжелые условия заключаются?

    ЗЫ: никто об экономии не говорит, просто лить продукт намного дороже без увеличения интервала работы масла тоже смысла нет, с 10 тыс. км и шелл справляется на ура.
    а вот залить мотыль и поганять его 15 тыс. км - это уже дело!

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Масло для Korando
    « Ответ #103 : 09 Февраль 2013, 18:07:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, жестока ошибаетесь, вашем регионе как раз солярка одна из худших в Украине! (достаточно один раз залить паршивую солярку, ресурс масла уменьшится почти в два раза). А насчет масла, многообразие рекламных трюков производителей масел сулящих  длительные пробеги, это сказки......  ,)

    Особенно интенсивно двигатель начинает изнашиваться в период 75% износа моторного масла. Другими словами, масло в последние 25% своего потенциала становится основным фактором, влияющим на повышенный износ двигателя. С целью продления моторесурса двигателя замену масла лучше не затягивать. Особенно это важно для турбины! Частая замена масла пойдет двигателю только на пользу,)
    « Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 18:29:59 от Kokc »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Масло для Korando
    « Ответ #104 : 09 Февраль 2013, 20:08:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, жестока ошибаетесь, вашем регионе как раз солярка одна из худших в Украине! (достаточно один раз залить паршивую солярку, ресурс масла уменьшится почти в два раза). А насчет масла, многообразие рекламных трюков производителей масел сулящих  длительные пробеги, это сказки......  ,)

    Особенно интенсивно двигатель начинает изнашиваться в период 75% износа моторного масла. Другими словами, масло в последние 25% своего потенциала становится основным фактором, влияющим на повышенный износ двигателя. С целью продления моторесурса двигателя замену масла лучше не затягивать. Особенно это важно для турбины! Частая замена масла пойдет двигателю только на пользу,)
    чем обоснуете все выше сказанное?)

    ЗЫ: бмв рассказывает сказки?  :bj: уморили  ,)

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Масло для Korando
    « Ответ #105 : 09 Февраль 2013, 20:51:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland,  нормально общаться не умеете?

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Масло для Korando
    « Ответ #106 : 09 Февраль 2013, 23:21:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • извините,возможно дал лишки :)
    бмв переводит свои авто на лонг дайф масла от 20 тыс и выше,а бмв сейчас делает одни из самых современных автомобилей,так что инжинерам их я верю если они задают такие условия для дорогостоящих авто, тут скорее производители масла этим совсем не довольны,поэтому изыскивают любые способы увеличения прибыли на нас с вами.
    по поводу качества дизеля...заправляюсь на окко и шеле (вог со своими недоливами задрал),я уже даже забыл что такое активный прожиг,я думаю это говорит о чем то. а если запраляться на укр нафте какой то там, то там ни масла ни топливной аппаратуры с сажевиком - на долго не хватит.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Масло для Korando
    « Ответ #107 : 10 Февраль 2013, 20:56:23 »
  • Вверх
  • Вниз

  • причем у мотуля есть 5W-40 с нашим допуском, такое будет наверно получше 5w-30 ?

    Однозначно не получше - там по идее и вязкость поболее и вот то самое щелочное - не знаю как Motul - на Shell 5W-40 написанно - не лить в авто с сажевыми фильтрами!!!
    Да и сам SY настаивает к вашим моторам 5W-30, так, что ...

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Масло для Korando
    « Ответ #108 : 10 Февраль 2013, 22:06:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Однозначно не получше - там по идее и вязкость поболее и вот то самое щелочное - не знаю как Motul - на Shell 5W-40 написанно - не лить в авто с сажевыми фильтрами!!!
    Да и сам SY настаивает к вашим моторам 5W-30, так, что ...

    а шелл 5W-40 никто и не говорит лить, речь о мотюле только у которого наш допуск мерседеса 229.51

    Total Quartz INEO ECS 5W30 - не имеет на канистре допуска мерседесовского ВООБЩЕ НИКАКОГО, а масло рекомендовано SY - круто да?
    Судя по описанию оно подходит для дизелей с сажевыми фильтрами, но как то экспериментировать желания нет.
    Вот его паспорт http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5834.pdf

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Масло для Korando
    « Ответ #109 : 10 Февраль 2013, 22:25:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Total Quartz INEO ECS 5W30 - не имеет на канистре допуска мерседесовского ВООБЩЕ НИКАКОГО, а масло рекомендовано SY - круто да?

    Конечно круто, оно имеет комплект присадок для DPF,  ,) а motul 5w40 с ценой 1 в 1 с шелом - 575 грн. что вы писали выше, имеет ли пакет присадок или оптимизировано под DPF ?
    « Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 23:03:03 от Kokc »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Масло для Korando
    « Ответ #110 : 10 Февраль 2013, 23:43:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, у MOTUL допуск 229.51
    MB 229.51

    Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

    Добавлено пользователем: 10 Февраль 2013, 23:45:19

    229.31 это допуск для масла категории low ash - низкозольная. Допуск стандартизирован в 2003 году. На данный момент является устаревшим.
    « Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 23:48:09 от Kolobok »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Масло для Korando
    « Ответ #111 : 10 Февраль 2013, 23:56:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SY рекомендует Total Quartz INEO ECS 5W30, ZIC XQ LS 5w-30 (насчет ЗИКа маркировки точно не помню, но оно вроде одно с нашим допуском)
    либо любое другое масло отвечающее стандартам MB 229.51
    Интересно, что именно 1 в конце стандарта мерседеса означает, что масло можно использовать с сажевыми фильтрами дизелей.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Масло для Korando
    « Ответ #112 : 11 Февраль 2013, 08:45:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,  это я прекрасно зная, что есть и что оно обозначает, но я спросил у Newerland о motul 5w40 с ценой 1 в 1 с шелом - за шесть литров 575 грн. и наличием 229.51, пусть покажет его..

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Масло для Korando
    « Ответ #113 : 11 Февраль 2013, 09:04:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,  это я прекрасно зная, что есть и что оно обозначает, но я спросил у Newerland о motul 5w40 с ценой 1 в 1 с шелом - за шесть литров 575 грн. и наличием 229.51, пусть покажет его..
    MOTUL 8100 X-CLEAN SAE 5W40

    MOTUL 8100 X-CLEAN SAE 5W40 - высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3.

    масла стандарта ACEA C3 - масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF).

    Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В4.

    Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.

    Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей.

    MOTUL 8100 X-CLEAN SAE 5W40 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов.

    MOTUL 8100 X-CLEAN SAE 5W40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.

    Многие автопроизводители, такие как KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,… рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

    Стандарты:
    ACEA A3/B4/C3,
    API SM/CF
    Одобрения:
    BMW Long Life 04,
    Ford WSS M2C 917A,
    MB Approval 229.51,
    Porsche A40,
    VW 502 00–505 00–505 01,
    Renault RN0710 N° RN0710-08-012, Renault RN0700 N° RN0700-08-018
    Рекомендации:
    KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…

    Страна-производитель: Франция

    http://4motors.com.ua/p331-motornoe_maslo_motyul_5w40_c3_motul_8100_x-clean_sae_5w-40_1l
    1 л. - 100 грн.
    5 л. - 475 грн.
    total: 575 грн.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Масло для Korando
    « Ответ #114 : 11 Февраль 2013, 09:07:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так зачем 5W40? Когда тот же Motul рекомендует 5W30?

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Масло для Korando
    « Ответ #115 : 11 Февраль 2013, 09:17:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так зачем 5W40? Когда тот же Motul рекомендует 5W30?
    я вообще то спросил, мб будет оно лучше? а они... а я....  ,)
    вообще если в качестве топлива не уверены или точнее знаете что оно плохое, то маслицо с щелочным повыше будет намного лучше чем малозольное...

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Масло для Korando
    « Ответ #116 : 11 Февраль 2013, 10:10:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland

    А ведь за такую цену — покупатель вправе ждать чего-то особенного. Как показал тест, масло Motul 8100 5W-30 ничем не выделяется среди хороших синтетических масел.
    http://www.positive-energy.ru/useful/a_comparative_test_of_motor_oils.php

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Масло для Korando
    « Ответ #117 : 11 Февраль 2013, 17:13:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland

    А ведь за такую цену — покупатель вправе ждать чего-то особенного. Как показал тест, масло Motul 8100 5W-30 ничем не выделяется среди хороших синтетических масел.
    http://www.positive-energy.ru/useful/a_comparative_test_of_motor_oils.php
    согласен, но на российском форуме куча положительных отзывов и ВСЕ ка кодин пишут о том что двигатель стал работать тише
    я же не призываю всех купить его, я лишь говорю что я по отзывам с российского форума возможно буду его брать, если куплю попробую и отпишусь, цена не так что бы сильно кусается, а вот АРАЛ лить и не продлевать замену масла, вот это по кошельку ударит...хотя тут каждый по своему кошельку сам судит, на форуме липкого моли люди топ тек 4200 меняют раз в 4-5 тысяч...
    « Последнее редактирование: 20 Май 2013, 12:45:12 от Newerland »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Масло для Korando
    « Ответ #118 : 18 Февраль 2013, 03:03:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MB 229.31 — Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.
    MB 229.5 — Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.
    MB 229.51 — Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.

    кажется мне что допуск 229.51 нам приплели, вместо 229.31, только из-за "экологии"...
    у кого какие соображения?

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Масло для Korando
    « Ответ #119 : 18 Февраль 2013, 08:24:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кажется мне что допуск 229.51 нам приплели, вместо 229.31, только из-за "экологии"...
    у кого какие соображения?
    Изо сажевого фильтра, масло при прожиге засираеться прилично, можете сами это увидеть, после замены масла и первого прожига..

    Допуск 229.51 - это масла LowSAPS, предназначенные для дизельных, преимущественно, автомобилей с сажевым фильтром, а без DPF, дает возможность применения более удлиненного интервала замены, чем 229.31

    « Последнее редактирование: 18 Февраль 2013, 09:21:17 от Kokc »

     


    Счетчики: