Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
MOTUL штука хорошая. Из-за его цены - его не подделывают. Но вот эта его цена....В прошлую машинку заливалось 10 w 60.... 5.5 литров... каждая замена масла выливалась в копеечку....
ЦитироватьФизико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-40Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298: 0,850Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/sВязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 mm2/sВязкость при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,73 mPa/sИндекс вязкости, ASTM D2270: 170Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°FТемпература застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°FЩелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/gСульфатная зольность, ASTM D874: 1,09% массыКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/sВязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/sИндекс вязкости, ASTM D2270: 166Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaSТемпература вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °FТемпература застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °FЩелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-40Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298: 0,850Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/sВязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 mm2/sВязкость при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,73 mPa/sИндекс вязкости, ASTM D2270: 170Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°FТемпература застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°FЩелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/gСульфатная зольность, ASTM D874: 1,09% массы
Масла которые нам льют рассчитаны на 10-20 т.км. пробега, а у нас из-за плохой соляры и сложных условий эксплуатации 10 т.км. (чем больше серы, тем быстрее окислится масло и перестанет работать...) оно уже к этому времени потеряет свои свойства.. Купить авто за тридцатку, и экономить на масле и фильтре, это как то не разумно..
Newerland, жестока ошибаетесь, вашем регионе как раз солярка одна из худших в Украине! (достаточно один раз залить паршивую солярку, ресурс масла уменьшится почти в два раза). А насчет масла, многообразие рекламных трюков производителей масел сулящих длительные пробеги, это сказки...... Особенно интенсивно двигатель начинает изнашиваться в период 75% износа моторного масла. Другими словами, масло в последние 25% своего потенциала становится основным фактором, влияющим на повышенный износ двигателя. С целью продления моторесурса двигателя замену масла лучше не затягивать. Особенно это важно для турбины! Частая замена масла пойдет двигателю только на пользу.
причем у мотуля есть 5W-40 с нашим допуском, такое будет наверно получше 5w-30 ?
Однозначно не получше - там по идее и вязкость поболее и вот то самое щелочное - не знаю как Motul - на Shell 5W-40 написанно - не лить в авто с сажевыми фильтрами!!! Да и сам SY настаивает к вашим моторам 5W-30, так, что ...
Total Quartz INEO ECS 5W30 - не имеет на канистре допуска мерседесовского ВООБЩЕ НИКАКОГО, а масло рекомендовано SY - круто да?
Kolobok, это я прекрасно зная, что есть и что оно обозначает, но я спросил у Newerland о motul 5w40 с ценой 1 в 1 с шелом - за шесть литров 575 грн. и наличием 229.51, пусть покажет его..
Так зачем 5W40? Когда тот же Motul рекомендует 5W30?
NewerlandА ведь за такую цену — покупатель вправе ждать чего-то особенного. Как показал тест, масло Motul 8100 5W-30 ничем не выделяется среди хороших синтетических масел.http://www.positive-energy.ru/useful/a_comparative_test_of_motor_oils.php
кажется мне что допуск 229.51 нам приплели, вместо 229.31, только из-за "экологии"...у кого какие соображения?