ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с полным приводом  (Прочитано 84904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CleanTex Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
  • Модель: Korando
Проблема с полным приводом
« : 05 Февраль 2012, 19:48:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте. Вобщем придется повторить свой вопрос/проблему в этой ветке (да простят меня админы)

    Вчера намело орять снего и пришлось парковатся на сугробах. Так вот заехал в сугроб и передние колеса начали шлифовать...остановился включил кнопку 4WD LOCK что бы принудительно заблокировать муфту и включить задние колеса - увы но индикатор зеленый загорелся, а вот задние колеса стоят и не двигаются Этот случай заставил задуматся и ещё раз испытать полный привод.

    Для этого поехал на пустырь где есть сугробы и много снега. Итак заехал передними колесами в сугроб нажал кнопку...4WD LOCK и они (передние колеса) шлифуют, а задние стоят...Отключаю кнопку 4WD LOCK и начинаю снова газовать...и что я вижу "гребут" все 4 колеса. Затем опять включаю кнопку 4WD LOCK...и передние шлифуют, а задние стоят.

    Затем поехал на небольшую скользкую горку градусов 30 подъем...Включаю кнопку 4WD LOCK...смотрю и на этот раз шлифуют все 4 колеса.

    Проблем не надуманная, так как она во всю обсуждается на российском форуме и на других источниках, где пользователи оставляют отзывы про этот автомобиль.

    Возможно многие этой проблемы не просто не зачечали на своих авто. У кого есть какие мысли?

    P.S прошивка последняя - декабрь

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #1 : 05 Февраль 2012, 19:49:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отключите ЕСП.

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #2 : 05 Февраль 2012, 19:58:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ой..как я только не пробывал и включал ЕСП и выключал, и зимний режим на коробке включал/выключал.

    Вывод один - кнопка 4 вд лок включена - привод передний, выключена - привод подключаемо-полный.

    Единственно что на скользкий подъем при нажатой кнопке 4 вд лок - буксуют все 4 колеса.

    Вот такие вот дела :(

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #3 : 05 Февраль 2012, 20:07:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давеча в субботу - проверяли работы полного привода Корандосов.
    4вд лок + ЕСП офф = нормальная работа полного привода до 40 км/час.

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #4 : 05 Февраль 2012, 20:12:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проверяли в каких условиях? Если не затруднит прочтите мой первый пост...я четко написал что "не так" вот если попробуете такой метод испытания - тогда можно говорить более предметно

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #5 : 05 Февраль 2012, 22:12:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • CleanTex, посмотрите тему с отчетом о субботней встрече в Киеве. Там есть и фото и видео что бы оценить условия проверки.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4498.0

    Оффлайн Тони21 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Тише едим дальше будем!!!
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #6 : 17 Февраль 2012, 15:28:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте. Вобщем придется повторить свой вопрос/проблему в этой ветке (да простят меня админы)

    Вчера намело орять снего и пришлось парковатся на сугробах. Так вот заехал в сугроб и передние колеса начали шлифовать...остановился включил кнопку 4WD LOCK что бы принудительно заблокировать муфту и включить задние колеса - увы но индикатор зеленый загорелся, а вот задние колеса стоят и не двигаются Этот случай заставил задуматся и ещё раз испытать полный привод.

    Для этого поехал на пустырь где есть сугробы и много снега. Итак заехал передними колесами в сугроб нажал кнопку...4WD LOCK и они (передние колеса) шлифуют, а задние стоят...Отключаю кнопку 4WD LOCK и начинаю снова газовать...и что я вижу "гребут" все 4 колеса. Затем опять включаю кнопку 4WD LOCK...и передние шлифуют, а задние стоят.

    Затем поехал на небольшую скользкую горку градусов 30 подъем...Включаю кнопку 4WD LOCK...смотрю и на этот раз шлифуют все 4 колеса.

    Проблем не надуманная, так как она во всю обсуждается на российском форуме и на других источниках, где пользователи оставляют отзывы про этот автомобиль.

    Возможно многие этой проблемы не просто не зачечали на своих авто. У кого есть какие мысли?

    P.S прошивка последняя - декабрь

    Подтверждаю проблему с блокировкой. У меня те-же симптомы.  Раньше не замечал теперь буду смотреть и тестировать.

    Оффлайн sov965 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #7 : 22 Февраль 2012, 20:32:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня столкнулся с той же проблемой ... и естественно сразу же к родному компьютеру, решать проблему в интернете. Не буду вдаваться в подробности своего поиска, а сразу о главном - на одном из российских сайтов, наш "товарищ по оружию" утверждает, что включать 4wd необходимо только при езде по грязи и в гололед (для предотвращения проскальзывания), чтобы преодолеть труднопроходимые участки необходимо отключать ECP (и только ее!). При первой же возможности испытаю сам и отпишусь, а так делюсь найденной информацией. Всем удачи...

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #8 : 24 Февраль 2012, 13:10:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня столкнулся с той же проблемой ... и естественно сразу же к родному компьютеру, решать проблему в интернете. Не буду вдаваться в подробности своего поиска, а сразу о главном - на одном из российских сайтов, наш "товарищ по оружию" утверждает, что включать 4wd необходимо только при езде по грязи и в гололед (для предотвращения проскальзывания), чтобы преодолеть труднопроходимые участки необходимо отключать ECP (и только ее!). При первой же возможности испытаю сам и отпишусь, а так делюсь найденной информацией. Всем удачи...
    В общем, на том же (наверное) сайте я описывал эту проблему и свои поиски ее решения и эксперементы.
    Привожу цытату из своих постов:
    "На основании написанного выше и собственных експерементов, попробую прояснить ситуацию в работе этого адского механизма. В режиме Авто мефта смыкается плавно и передает усилие на зад от условного ноля до максимума и может варьироваться. В режиме Lock есть только ноль и максимум - другого не данно. Для блокирования муфты в lock необходимо выполнить 2 условия: скорость заднего и переднего моста должны быть практически равны (в лок ведь нет плавного нарастания, а резко с разными скоростями да под нагрузкой точно сломаем) и машина должна начать движение (на стоячей не блокируется, описано на кашкаевском форуме где то выше по ссылке). Теперь смотри на ситуацию с сугробом: забуксовали, стали, включили лок - не крутится зад, потому что на стоячей муфта не лочится вообще, а когда перед начал шлифовать, зад то был еще отключен и возникает слишком большая для полной и резкой (в локе то плавного нет-либо 0 либо 100) блокировки разность скоростей переднего и заднего кардана. Выключаем лок - появляется плавное смыкание муфты от 0 до 100 и зад подключается  Виной всему отсутствие плавного нарастания в режиме Lock - корейцам минус."
    и
    "В подтверждение своей теории нашел на соседнем форуме по Новому Актиону следующее:
     "И так пришел ответ с Соллерса.Для активации полного привода нужно нажать кнопку блокировки муфты и после этого проехаться на заблокированной муфте 10-15 метров для того что бы муфта вошла в жесткое зацепление между осями.И только после этого крутящий момент будет распределяться 50 на 50 между осями(ну по крайней мере должен).Завтра проверю отпишусь.""
    Прямых ссылок не даю, так как админы вряд ли оценят. Вот  :af:

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #9 : 02 Март 2012, 10:58:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем, на том же (наверное) сайте я описывал эту проблему и свои поиски ее решения и эксперементы.
    Привожу цытату из своих постов:
    "На основании написанного выше и собственных експерементов, попробую прояснить ситуацию в работе этого адского механизма. В режиме Авто мефта смыкается плавно и передает усилие на зад от условного ноля до максимума и может варьироваться. В режиме Lock есть только ноль и максимум - другого не данно. Для блокирования муфты в lock необходимо выполнить 2 условия: скорость заднего и переднего моста должны быть практически равны (в лок ведь нет плавного нарастания, а резко с разными скоростями да под нагрузкой точно сломаем) и машина должна начать движение (на стоячей не блокируется, описано на кашкаевском форуме где то выше по ссылке). Теперь смотри на ситуацию с сугробом: забуксовали, стали, включили лок - не крутится зад, потому что на стоячей муфта не лочится вообще, а когда перед начал шлифовать, зад то был еще отключен и возникает слишком большая для полной и резкой (в локе то плавного нет-либо 0 либо 100) блокировки разность скоростей переднего и заднего кардана. Выключаем лок - появляется плавное смыкание муфты от 0 до 100 и зад подключается  Виной всему отсутствие плавного нарастания в режиме Lock - корейцам минус."
    и
    "В подтверждение своей теории нашел на соседнем форуме по Новому Актиону следующее:
     "И так пришел ответ с Соллерса.Для активации полного привода нужно нажать кнопку блокировки муфты и после этого проехаться на заблокированной муфте 10-15 метров для того что бы муфта вошла в жесткое зацепление между осями.И только после этого крутящий момент будет распределяться 50 на 50 между осями(ну по крайней мере должен).Завтра проверю отпишусь.""
    Прямых ссылок не даю, так как админы вряд ли оценят. Вот  :af:

    Самое правдоподобное обьяснение которое я видел  :ay:

    Оффлайн Vindin Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #10 : 12 Ноябрь 2012, 00:51:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте, кто нибудь разобрался с блокировкой? У меня похожая ситуация.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #11 : 12 Ноябрь 2012, 09:13:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А че тут разбиратся, уже все разжевано в постах выше. Корейцам надо было бы пригласить вминяемого програмиста, который в купе с механиками создали бы нормальную управляющую программу работой муфты. А так пока есть то, что есть: наш полный привод хуже привода, основанного на настоящем межосевом дифференциале, хуже привода на Haldex4, который у конкурентов, но видимо чуть лучше вискомуфты, которую ставили в 90-х и ранее, хотя и это не факт. :(

    Оффлайн VVK Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Korando 6AT DLX1 White
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #12 : 14 Ноябрь 2012, 07:13:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видео из сети, на котором явно видно как работает полный привод на нашей машине.

    .


    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #13 : 14 Ноябрь 2012, 08:23:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • наш полный привод хуже привода, основанного на настоящем межосевом дифференциале

    ...а что Вы хотели,что бы на паркетнике  было установлено оборудование мощного внедорожника?????

    машина должна начать движение

    ...естественно,т.к. НЕКОТОРЫЕ шестерни могут попасть "зуб-на зуб".

    проехаться на заблокированной муфте 10-15 метров для того что бы муфта вошла в жесткое зацепление между осями

    "Солерский" БРЕД.


    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #14 : 14 Ноябрь 2012, 08:33:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, вы считаете Audi Q5 настоящим внедорожником? А там стоит межосевой дифференциал. На toyota Hilux тоже стоит межосевой диф, проще, чем у Audi, но есть. Примеров много. Могли бы хотя бы тот же Haldex втулить.
    По 2-му замечанию: какие шестерни??? Там нету шестерен, там пакет фрикционов, и там нечему входить в зацепление. На других авто с электромуфтой все работает сразу и без бубна. Даже на Дастере (к слову, там похожая конструкция муфты), если включил ЛОК, то муфта замкнется, хоть ты в сугробе, хоть на асфальте - стартуешь на полном и не дожидаешся, пока передок крутанется и закопается.
    По 3-му замечанию: перед тем, как делать выводы где бред а где нет, вы потрудитесь не просто клавиши бить, а проверить лично. Я проверял, и результаты тестов есть в сети, и не один я проверял, так что знаю, о чем говорю.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #15 : 14 Ноябрь 2012, 08:40:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видео из сети, на котором явно видно как работает полный привод на нашей машине.

    .
    На 1минуте 20 секунде видно, когда машина вьезжает в стог сена и сдает назад, перед тем, как подключилась задняя ось, передняя успела сделать несколько оборотов. Если бы там был песок, она бы точно закопалась. Результат, достойный вискомуфты 90-х годов. Может сразу начало крутится то заднее колесо, которого не видно было, но очень сомневаюсь, почва то была однородной.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #16 : 14 Ноябрь 2012, 09:48:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, я вас не понимаю! у меня были из паркетников Hyundai ix35 --> Ford Kuga, сейчас в наличии Korando и Mazda CX-5 и разницы в поведении в разных ситуациях, полного привода бл.... никакой!!!

    Может проблема в голове и прокладке???

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #17 : 14 Ноябрь 2012, 10:38:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хм, так может научите меня, да и вижу тут много других собралось, кому интересно, как же пользоватся этим чудо-устройством и какие особые шаманские действия надо делать, чтобы ЭТО работало? Не надо расказывать про Кугу, там муфта блокируется даже при нажатии на газ, не говоря уже про другие ситуации. В мазде тоже вроди так. Если вы под разными ситуациями понимаете езду по сухому асфальту, то разницы не будет даже с переднеприводным. Но здесь у многих есть проблемы с этим приводом: заехал в сугроб - включил ЛОК - перед крутится, зад нет. В авто режиме пока подключится зад, перед успевает закопатся, и хорошо, если под колесами не песок, а скользкая твердая поверхность, считай повезло. Когда даже на неровном асфальте при движении скажем 30-40 км/час резко нажать на газ, передние уходят в пробуксовку, передок начинает кидать в стороны (типичное поведение переднеприводного авто), на том же Куге при нажатии на газ задняя ось сразу подключается. Так нафиг такой полный привод? Чтоб ездить по сколоьзкой твердой поверхности, и то, если уже засел? Может я делаю что не так, или у меня машина сломана. Так научите, всем интересно!

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #18 : 14 Ноябрь 2012, 12:12:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX,  Опять двадцать пять! вам уже объясняли и не раз на syclub.ру

    Мой пробег более 60 000 км.. брал чтоб убивать в прямом смысле, как рабочую лошадку. (А вообще, нет ничего страшнее для машины, чем грязь. Никакие ямы, лужи, грунтовки и камни – ничто так не убивает машину, как грязь.) ежу очень часто по такому гавну что страшно смотреть, А не то что ездить! по пескам Крыма проехал больше 10 000 км.., в Карпатах зимой и Словакия более 5 000 км.. не подвела не разу!  Бездорожье надо брать с прокладкой под задницей. А Также сноровкой и хитростью. Мне машину не жалко в этом плане, я для этого ее и брал … И место поспать есть, и по грязи ползает хорошо, и удовольствия получать на трассе и в городе.

    А Не ныть на всех форумах, как вы.......... :joke:
    « Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2012, 12:24:17 от Kokc »

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #19 : 14 Ноябрь 2012, 12:19:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Че то мне показалось, что данная проблема не только у меня. И че ж там мне обьяснили на другом форуме то, а? Смотрю регулярно, так как данная тема интересует, и ни одного поста с обьяснением для себя не увидел. Рад за вас и ваш пробег, что машина не подводила. Про неадекватность полного привода умалкивать не вижу смысла, даже не смотря на то, что оно на моей машине, а не машине соседа. Но если мои посты тут воспринимаются как нытье, то не смею больше раздражать. Предоставляю вам волю для аргументированых постов, может вы лучше поможете тем бедолагам, которые только купили авто, и не понимают, почему оно работает как то не так.

     


    Счетчики: