Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Партнеры SsangYong-club / Планета Дизель (Delphi Service)
« Последний ответ от Delphi Сегодня в 11:31:09 »

Не люблю ругать «коллег» по дизельной теме , но есть и варианты сверх наглости. На фото работа одного из официальных Delphi сервисов страны. Для того что бы снять форсунку, они прорезали панель под дворниками и после всего этого еще и при ремонте установили восстановленный клапан в форсунку. При этом за ремонт форсунки, не считая работ по диагностике и демонтажу взяли 3500грн (125$). Для сравнения ремонт такой форсунки с новым оригинальным клапаном у нас стоит +-90$. Но за то дали гарантию на год. Вопрос: а не охренели ли Вы, «коллеги» ?

https://www.instagram.com/p/BrXPBmUla9A/
2
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Farol Вчера в 17:43:07 »
Нет , тот , который с противоположной стороны . На нём резиновое кольцо уплотнительное . "Рустам" на видео в Youtube делал на нём пропилы ножёвкой по металлу , что бы снять . А , Вы ?
Я лето катался без предохранителя , кардан не снимал .
3
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Alex Safonov 14 Декабрь 2018, 23:22:27 »
С первым согласен , второе и третье - повод для дискуссии : ) . Поделитесь опытом ,  как  ( чем ) демонтируете фланец с резиновым кольцом , и что льёте в муфту ?

Да, второе точно, что повод))) А на третьем способе уже сезон откатал. Теперь главное, чтоб муфта выдержала зиму, а весной снова сниму.
Farol, фланец это тот где гайка на 30? Так ключ накидной, старый совдеповский, обточенный немного, если не забуду, завтра в гараже сфотаю. А залил GM  Dextron III "MANNOL", обыкновенное трансмиссионное масло для АКПП, роздаток, гидросцеплений, преобразователей и пр, синтетика.
4
У профи регулировок - вдоволь. У недалеких не хватает одного - мозга.
5
ГСМ и Автохимия / Цены на солярку
« Последний ответ от Adik 14 Декабрь 2018, 20:18:05 »
Каждую неделю солярку знакомому с тепловозных дизелей привозят.
Я не работаю ни в дфс, ни в сбу... Мне пофиг на соседа...
Мне как то пофиг вообще на дизеля, я просто смотрю сколько уже авто сосед поменял...  :bj:
Но я, уже писал, я люблю свежий воздух... А большего загрязнения, как засирает дизель, я еще не видел... Особенно, когда начинают выпиливать из систем ЕГР.  :co:
Поэтому, я только за техосмотр. Причем неподкупный и старательный. А лучше - за электрические авто, ну, в крайнем случае, гибрид.
И я - за чистый воздух.  :112: 
6
Документация Korando-New Actyon / Какая же всетаки сборка у Корандо?....
« Последний ответ от Adik 14 Декабрь 2018, 20:07:29 »
Табличка со стороны переднего пассажира в дверном проеме слева внизу на кузове... Парень, ты точно не из Харькова...  :ai:
7
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Farol 14 Декабрь 2018, 19:03:03 »
А нет смысла её отключать. Механика будет работать всё равно, при разности скоростей осей в поворотах диски будут вращаться относительно друг-друга. Если поедите в лес и "сядите" в песолк - при буксовании всё-равно она будет греться, так как одни диски в фрикционе будут стоять, другие вращаться. При скорости летом выше 100-120 плюс температура асфальта около +60 масло всё равно погонит, да и расход солярки - крутить кардан и муфту (она вращается всё время вместе с карданом). Поэтому три выхода: 1 - поставить последнюю модификацию и забыть про этот форум ;))));  2 - вынимать предохранитель, но потом всё равно снимать кардан и муфту для ремонта)))  3 - как я делаю - на лето снимаю кардан и муфту, муфте делаю профилактику, заливаю маслом, меняю резинки. Да , горит ESP, но машина нормально идёт 140-150 и ни и чём не беспокоюсь, да и подвесной экономиться, а это тоже наше "больное место" :dg:)))))

Поэтому, всем удачи!)))

Р.S. Как раз снега навалило, поеду испытывать в "боевых" условиях мою отремонтированную муфту)))) Дача вся засыпана снегом :ay:
С первым согласен , второе и третье - повод для дискуссии : ) . Поделитесь опытом ,  как  ( чем ) демонтируете фланец с резиновым кольцом , и что льёте в муфту ?
8
Партнеры SsangYong-club / Установка ГБО на SsangYong
« Последний ответ от СТО Gepard 14 Декабрь 2018, 18:05:11 »
Установка ГБО на Mercedes ML 500, 2007 г.в., двигатель объемом 5,0 (8 цилиндров).

На Mercedes ML 500 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть заднего бампера. На место запасного колеса  установлен  торроидальный  баллон Atiker емкостью 80 л с мультиклапаном  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.


9
Добрый день. :az:
10
Проблема в том, что по ссылке это задние и они на большинство Ниссанов одинаковые...
А вот передние... К тому же их еще и два вида и вот их днем с огнем...
Ну да ладно, каждый должен пройти свой путь к осознанию  ;)

Это точно! Но в одном я уверен - в недалёком будущем все мы будем на "электричках" кататься... Углеродное топливо - не вариант)))) А колодки или другие расходники - это пыль на пути технического прогресса. Да и Китай рулит аналогами))))

Всем удачного дня!
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10