Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
пружины просели и перед и зад?
Да. Все по кругу, приблизительно на 1,5 см.
2
Могу выложить свои, но у меня Zenit PRO OBD
3
Мне после "специалистов-установщиков" пришлось и переделывать, и перенастраивать самому. Они из-за неправильно подобранной комплектации выставили переход на бензин уже на 9 мс впрыска, коэффициент пересчета времени впрыска на ХХ был 1,85

Я где-то видел что ставили редуктор на перегородку под лобовым стеклом. Мне-же , в свое время, сказали что так не правильно ибо будет шатать мембрану что негативно скажется на езду в режиме резких разгонов\торможения. В итоге у меня стоит под аккумулятором.  Так-же понимаю что чем короче шланг от редуктора до газовой рейки -тем лучше (отзывчивость на педаль реще). Плюс к всем форсункам длинна должна быть одинакова у шлангов. Это все понятно.

По-безопасности ГБО.
Для тех, кто боится что **бабахнет** - не бабахнет. Проверял (случайно).  Делал ТО (масла, фильтра и подушку двигателя заднюю). При замене газового фильтра тонкой очистки (перед форсунками который) не получилось его сразу закрутить и оставил так, решил поменять сперва всё-всё а потом уже его закрутить. Увы, забыл за фильтр (был прижат, но не защелкнут в пазиках).
А поскольку ТО делал дома с заездом на кирпичи-блоки, заезжал на бензине. Так и ездил на бензине пока не доехал до газовой заправки. Заправился, тронулся буквально метра три.. ии.. Пииии-и-и-и-и-и-и.. (отличается от звука когда закончился газ) и машина начала глохнуть . в туже секунду меня осенило - фильтр не закрутил газовый и не давая переключиться на бензин -  заглушил машину ибо мало ли, я с трассы только свернул и, стоя поперек АЗС, открыл капот.  Воняло .. сказать сильно - ничего не сказать. Но, как важно заметить - как только пошла утечка - сразу-же отрубило газ. Так что с безопасностью ГБО всё пучком.
Одно что хочу сказать - чисто мое мнение (по-моим наблюдениям) - периодично надо подтягивать хомутики на шлангах. А так-же проверять болты на редукторе (почему-то они откручиваются периодично  - раз в год проверяю и подтягиваю если надо (без фанатизма).

П.с. расход 14л газа при любом стиле езды не зависимо 1 в машине или 5 - считаю хорошим показателем. Особенно когда на заправках общаешься с разными автовладельцами и у всех расход (при меньшей кубатуре) если не такой-же, то больше.  Но , для общего развития, хотелось бы увидеть топливные карты у других корандовов. Свою бы выложил, да нету шнура (или замкнул его когда переходник паял или просто не рабочий - не видит комп машину).
4
Мне после "специалистов-установщиков" пришлось и переделывать, и перенастраивать самому. Они из-за неправильно подобранной комплектации выставили переход на бензин уже на 9 мс впрыска, коэффициент пересчета времени впрыска на ХХ был 1,85
5
Теория. Я это давно проходил. У меня впрыск бензина настроен на 4000 об/мин. Практически всегда стараюсь держать обороты от 2-х до 3-х тыс.. В описываемом случае с трассой, на 110 км/ч на 6-й передаче (у меня механика) обороты примерно 2500. Ни о каком дополнительном впрыске бензина не может быть и речи. Это я всё к тому, что манера езды в наибольшей степени влияет на расход газа.


Смотря какое ГБО и как настроили. У меня не влияет ибо верх карты по оборотам и низ (как бы - от силы нажатия на газ) - всё настроено.  По-это если у меня будет , к примеру 140км\ч и обороты 3500 (образно) и я нажму на газ - машина не будет кочегариться а нормально так ускорится. Во очию покажу в г.Черновцы и сам момент и настройки карты тартарини (с вас шнур для гбо, программа и ключ есть у меня).
6
Еще расход зависит от настройки программы. Там могут выставить замещение или довпрыск бензина после превышение определенного количества оборотов КВ или после 80% мощности двигателя, а то и полностью переход на бензин. Обороты на двигателе или нагрузку добавили, едите на бензина, а считаете как расход газа.
Теория. Я это давно проходил. У меня впрыск бензина настроен на 4000 об/мин. Практически всегда стараюсь держать обороты от 2-х до 3-х тыс.. В описываемом случае с трассой, на 110 км/ч на 6-й передаче (у меня механика) обороты примерно 2500. Ни о каком дополнительном впрыске бензина не может быть и речи. Это я всё к тому, что манера езды в наибольшей степени влияет на расход газа.
7
За ночь пружины просели на 1-1,5 см, но "жопа" - привет из 90-хх.
пружины просели и перед и зад?
8
Еще расход зависит от настройки программы. Там могут выставить замещение или довпрыск бензина после превышение определенного количества оборотов КВ или после 80% мощности двигателя, а то и полностью переход на бензин. Обороты на двигателе или нагрузку добавили, едите на бензина, а считаете как расход газа.
9
Нет чистоты эксперимента: около 44 л, честная заправка, с городом и кондиционером.
Заправьте полный баллон, и начните отсчет. Не выкатывая весь газ, дозаправьтесь. И так раза три-четыре (чтобы пробег был под тысячу). Выкатываете газ до пустого баллона, снимаете показания по пробегу и теперь считайте средний расход.
За чистотой эксперимента не гнался, просто поделился  ,). Как правило, я по трассе ездил быстрее, 120 - 130 - 140. И тогда расход был конкретно больше, бывало и 14л. Еще и парусность нашей машины очень на это влияет. Сейчас сознательно проехался в спокойном режиме, без рывков, резких обгонов, практически с постоянной скоростью. Разница в расходе существенная.

Что же касается "чистоты эксперимента", то, увы, ваши рекомендации весьма спорные. Для начала, найти у нас "честную" заправку не так-то просто. У меня бывало так, что умудрялись заправить и 48, и 52л. И это в 54л баллон, с работающим отсекателем, причём приезжал на заправку ещё на газу. Второй момент - качество газа. Точнее его процент в той смеси, которую иногда закачивают. Вы не сталкивались с ситуацией, когда отсекатель ещё не сработал, а компрессор на заправке уже не качает? Это бывает в том случае, когда вместе с газом закачивают "воздух" (паровую фракцию). Отсекатель, это простой поплавок. И реагирует только на количество жидкой фракции в баке. Объём, который мне входит в бак знаю, это примерно 44 л, плюс-минус 0,2-0,3 л. Определил, покатавшись 7000 км по Европе, там заправки гораздо "честнее" наших.
10
Нет чистоты эксперимента: около 44 л, честная заправка, с городом и кондиционером.
Заправьте полный баллон, и начните отсчет. Не выкатывая весь газ, дозаправьтесь. И так раза три-четыре (чтобы пробег был под тысячу). Выкатываете газ до пустого баллона, снимаете показания по пробегу и теперь считайте средний расход.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10