ПОИСК

 

Автор Тема: Планирую покупать Actyon б/у  (Прочитано 49581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valinton Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: af
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
  • Модель: Actyon
Планирую покупать Actyon б/у
« Ответ #60 : 21 Февраль 2013, 14:13:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я даже истории читал о том как цепи рвутся, но это даже не показатель

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #61 : 21 Февраль 2013, 14:41:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я даже истории читал о том как цепи рвутся, но это даже не показатель
    я еще год назад читал на ру клабе что у корандо:
    руль облазит
    общивка передних стоек тарахтит
    в задней двери что то тарахтит
    в моторном отсеке перетирается все что только можно
    коррозия под номерными знаками задними
    и т.д. и т.п.

    И думал ЭТО ГДЕ ТО ТАМ, ДАЛЕКО И У МЕНЯ ТАКОГО НЕ БУДЕТ

    теперь вижу что у меня все точно так же происходит  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #62 : 21 Февраль 2013, 15:05:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я даже истории читал о том как цепи рвутся, но это даже не показатель
    А сколько у Вас пробег?

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #63 : 21 Февраль 2013, 17:50:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то столько страшилок пишут на форуме, что уже и не знаю, может не ту машину выбираю. Скорее всего надо самому ощутить и посидеть в салоне, проехаться.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #64 : 21 Февраль 2013, 18:28:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А сколько будет бензиновый по Одессе кушать при не сильных пробках?

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #65 : 21 Февраль 2013, 18:29:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И турбояма на ручке на дизеле сильно чувствуется?

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #66 : 25 Февраль 2013, 08:49:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то столько страшилок пишут на форуме, что уже и не знаю, может не ту машину выбираю. Скорее всего надо самому ощутить и посидеть в салоне, проехаться.
    Мой тебе бесплатный совет!!! поищи что нибудь другое за эти деньги или поднакопи и купи что то получше, выбор слава богу сейчас огромнейший! viannen

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #67 : 25 Февраль 2013, 09:27:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да что мне, у меня авто середины 2011 ))
    вот один из "умных ответов по теме" :bj:
    ТСу, не слушай таких лузеров, которые абы потроллить.
    по теме:
    4АКПП - классический гирдотрансформатор австралийской компании BTR, ставился на первые мерсы ГЛ и Г-вагены с моторами до 3,2л включительно (позднее, коробке добавили 5-ю ступень)
    "+" - надежность, мягкость при переключении передач, спокойно выдерживает большой крутящий момент (актуально для любителей тюнинга)
    "-" или, скорее, особенность - лить нужно только определенную жижу Кастрол TQ95 или современный аналог Равенол Е95, иначе, коробке настанет скорый кирдык! На не прогретой коробке наблюдались легкие толчки при переключении передач (ну это и с 6ст пристуствует), т.к. Кастрол - минералка, при замене на Равенол, толчков на холодную нет (проверенно лично мной). Ну и достаточно дорогое ТО, хоть и проводится каждые 60тыс.

    6АКПП - т-троник, самостоятельная корейская разработка. В коробках 2008-09г.в. присутствовал заводской брак из-за которого накрывался гидроблок (была отзывная компания), поэтому, Ахтунг этих годов с такой коробкой можно брать только при условии, что машине пофиксили проблему.
    Еще некоторые владельцы жалуются на непонятный алгоритм переключения передач (иногда лечится перепрошивкой).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #68 : 25 Февраль 2013, 10:05:14 »
  • Вверх
  • Вниз

  • 4АКПП - классический гирдотрансформатор австралийской компании BTR, ставился на первые мерсы ГЛ и Г-вагены с моторами до 3,2л включительно

    Разрабатывался коллективом инженеров с Митсубиси, начало выпуска 1989!!! Проектировалась именно под джипы.
    А ещё она ставилась в 90-е на мазератти  :dp:

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #69 : 25 Февраль 2013, 10:59:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за советы, мнения разные и полностью противоположные, что уже и сам запутался.

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #70 : 25 Февраль 2013, 11:08:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за советы, мнения разные и полностью противоположные, что уже и сам запутался.
    бери кайрона с 5акпп ))) нейтральный вариант )

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #71 : 25 Февраль 2013, 11:31:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та здоровый он для города( там же только кузов отличается, если с актионом сравнивать).
    To Gerasim - а какой у вас пробег и когда полезли бока? Просто так как я езжу, то , например,  100 тыс. буду накатывать лет 8-9. Сейчас езжу на Chery Eastar(только не путайте c амулетом), если честно ничего плохого не могу сказать, хоть и китаец и собран в Китае еще. Из з/п менял 2 раза заднюю шаровую(она там кстати тоже на разрыв работает), фары мигали и лампочка АКБ загоралась- так и не нашли причину, сняли/поставили генератор(поджали только крепления), уже ничего не мигает, втулки стаба менял вместе со стойками стаба(хотя до этого успел поменять втулки в рулевой рейке, правда у знакомых, по денгам недорого, думали что рейка стучит, но зато теперь китайская рейка с японской начинкой). Бывает гудит бензонасос если в баке 30-20 литров, на холостых слышно, клипса возле лобового , которая крепит торпеду, дребезжит в мороз и еще, то что никто не может найти- пришлось забить- при повороте на рельсах и именно на прогретой машине идет какое-то дребезжани со стороны стоек, отдает в ноги. На сто точно уже на рейку не думают, на вибростенде тоже проблем нету, грешу на стойки или опоры, вроде как больше нечему, когда жарко и именно при повороте на рельсах.
    Хочу что-то повыше, т.к. уже описывал ситуацию, ну и вобще хочется))), мало ли чего ждать от китайца. Из всего что нравится Актион, Кайрон, Тушкан. У Кашкая ходовая больше для города, та и по цене он дороже.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #72 : 25 Февраль 2013, 14:48:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • бери кайрона с 5акпп ))) нейтральный вариант )


    Только где его взять - реально их практически в этой стране в наличии нет ...
    Да и смысл 4-5-6 разница в расходе 0,2-0,3 да и всё ... это в городе не самый важный показатель.

    Та здоровый он для города( там же только кузов отличается, если с актионом сравнивать).


    Реально разница в длине - на практике попривыкнув разница практически чувствоваться не удет. Action 4455 у Kyron 4660 всегото 20,5 см. Но вот впереди и взади свесы больше - не так хорошо на бездорожье - но вы планируете серьёзным оффроудом заниматься? Зато Kyron багажник в 2 раза вместительнее.

    В целом почитайте
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6249.new;topicseen#new

    Там очень долго выбирали и обсасывали нюансы и возможные поломки.
    В целом Action_Kyron одна платформа и всё что касательно мотора, управления, ходовой по сути одинаково.

    В целом можно говорить, что есть определённые врождённые глюки - но замечательность 90% из них регулярны и к ним можно относиться как к расходникам  ,)

    Шаровые - надо проверять каждые 10к - ходят 10-30к - зависит насколько дорогу убитые. (230 грн. с установкой штука)
    Модулятор турбины - лечиться установкой фильтра.
    Натяжитель ремня - или каждые 20-30к или лечиться впресовыванием подшибника нормального.
    Натяжитель цепи - 40-50к замена.
    Верхний рычаг - тоже зависит от качества дорог - говорят 50-70 ходит, у некторых и дольше.
    Есть возможность при ослабленных подушках порвать корпус с переди - тут загадка - у кого не порвало, говорят, что просто надо проверять и всё, у кого порвало - кричат - порвёт у всех!!! Где правда - хз , у некторых на 30к порвало, у некторых уже 100к и не порвало. Некторые заварили и ездят, есть у кого по третьему разу варят.
    Пружины - за 2-3 года проседают, падает клиренс , ну естественно под передней независимой осью - решается установкой не родных пружин ... в общем тюнинг подвесски описать нельзя - вариантов и манер ... страшное количество.
    У некторых достаточно часто встречаются проблемы с рулевым - но это не 100% ...
    Про вариации с АКПП уже в курсе.

    В общем все системные глюки не смертельные и не дорогие, до 100$
    Кроме возможности влететь с АКПП и порваным корпусом - но вот по разрывам - есть 4 человека которые уверяют "рвёт у всех" - но вот больше или ни у кого не рвёт, или не признаются  :bj:
    Ну в общем вала что всё развалилось нет - и это на много тысяч проданных авто. Если брать случаи с другими марками - то не меньше и не больше ...
    Все недостатки многократно пережёванные есть тут
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1945.0

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #73 : 25 Февраль 2013, 18:16:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Натяжитель ремня клинит? Это происходит резко? Какие последствия?
    А также натяжитель цепи - по нему видно, что он ослаб и трудно ли менять?
    По сильному бездорожью ездить не буду.
    Можно ли как-то проверить АКПП при покупке на скорую ее кончину?

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Планирую покупать Actyon б/у
    « Ответ #74 : 25 Февраль 2013, 19:12:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та здоровый он для города( там же только кузов отличается, если с актионом сравнивать).
    To Gerasim - а какой у вас пробег и когда полезли бока? Просто так как я езжу, то , например,  100 тыс. буду накатывать лет 8-9. Сейчас езжу на Chery Eastar(только не путайте c амулетом), если честно ничего плохого не могу сказать, хоть и китаец и собран в Китае еще. Из з/п менял 2 раза заднюю шаровую(она там кстати тоже на разрыв работает), фары мигали и лампочка АКБ загоралась- так и не нашли причину, сняли/поставили генератор(поджали только крепления), уже ничего не мигает, втулки стаба менял вместе со стойками стаба(хотя до этого успел поменять втулки в рулевой рейке, правда у знакомых, по денгам недорого, думали что рейка стучит, но зато теперь китайская рейка с японской начинкой). Бывает гудит бензонасос если в баке 30-20 литров, на холостых слышно, клипса возле лобового , которая крепит торпеду, дребезжит в мороз и еще, то что никто не может найти- пришлось забить- при повороте на рельсах и именно на прогретой машине идет какое-то дребезжани со стороны стоек, отдает в ноги. На сто точно уже на рейку не думают, на вибростенде тоже проблем нету, грешу на стойки или опоры, вроде как больше нечему, когда жарко и именно при повороте на рельсах.
    Хочу что-то повыше, т.к. уже описывал ситуацию, ну и вобще хочется))), мало ли чего ждать от китайца. Из всего что нравится Актион, Кайрон, Тушкан. У Кашкая ходовая больше для города, та и по цене он дороже.
    а при чемь тут пробег, тут передняя подвеска премиум класса имеет свои минусы и бока, которые удалось  исправить только трофимычу и то  не очень..... :drive1: да и актиона, я бы прикупил если бы он ездил задом наперед, как трактор ДВШ (Т-16 ХТЗ) , а вид спереди- ах сохрани Аллах.... viannen

     


    Счетчики: