Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Желательно выполнять все требования по газу, я имею ввиду и нулевое ТО и остальные через 10тык. Если нормальные, то будут не только фильтра менять, но и смотреть в свою программу и тестить работу ГБО на компе.Потом могут быть замена форсов и редуктора, а так же тройничков и трубопроводов. А Вам также, возможен вариант таскания с собой канистры с тосолом! Смотря, у кого, что и какого качества стоят комплектующие.Вот тогда начнется выброс денег! "Но это временно!"ГАз всегда будет лучше и экологичнее бензина. Не говоря уже о дизеле!
Нет, а что? Я ездил постоянно на газовое ТО, у меня все ок! А вот кореши игнорили это дело! Ну им и флаг в ...опу!Ну это не только с газом такое. Знакомый постоянно ездил до нуля в баке. Потом не поймет чего машина не заводится или начинает просто после заправки не ездить! А бензонасос менял раз шесть!
По закону государство дает льготу, тем кто поставил ГБО. Кто-то воспользовался этим законом?
а если вся белая?припустим 5000 грн, то налогов сменя на 1000 берут. За год на 12000 набежит, следователь компенсация 12000
ну так надо заставить чтобы заработали
я, вернули около 600 грн, сможешь воспользоваться, если белая большая зарплата
Как часто регулировали клапана? А то вот здесьhttp://vipgaz.com.ua/obsluzhivanie_gbo.html говорят что каждую десяточку тык пробега нужно
Клапана должны регулировать на бензиновом ТО, ну никак не на газовом. А у вас проблемы с клапанами? У меня никогда проблем с клапанами не было на трех машинах, которые ездили на газу. Все корейцы.А Ваша сцыль битая - ошибка 404!
Вообще, о клапанах все предупреждают, мол, проседают, уменьшаются зазоры, разве нет?
Вообще-то зависит от конструкции. При наличии гидрокомпенсаторов никакая регулировка не нужна.