ПОИСК

 

Автор Тема: Режим Winter  (Прочитано 27279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vsp Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong New Kyron D20DT COMF 4WD 6AT (Год выпуска: 2010)
Режим Winter
« : 24 Январь 2011, 18:32:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Три очень лаконичных вопроса:
    • Что такое зимний режим?
    • Его преимущества и недостатки?
    • Его адекватность для SsangYong Kyron?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Режим Winter
    « Ответ #1 : 24 Январь 2011, 19:18:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vsp

    Режим "WINTER" обеспечивает максимальную безопасность на заснеженных дорогах и в гололед. Тоесть-машина трогается со второй передачи а также передачи становятся более длинными для уменьшения проскальзывания.
    Также меняется алгоритм работы электронного блока управления АКПП что приводит к вышеописанному состоянию работы коробки-автомата
    Пользоваться "зимним режимом" постоянно не рекомендуется. Только на скользкой дороге, когда есть вероятность пробуксовки колес и до скорости 80км/час
    « Последнее редактирование: 25 Январь 2011, 09:21:12 от OlexL »

    Оффлайн vsp Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong New Kyron D20DT COMF 4WD 6AT (Год выпуска: 2010)
    Re: Режим Winter
    « Ответ #2 : 24 Январь 2011, 22:58:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо! Теперь ясно.

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Режим Winter
    « Ответ #3 : 26 Январь 2011, 13:15:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    Пользоваться "зимним режимом" постоянно не рекомендуется. Только на скользкой дороге, когда есть вероятность пробуксовки колес и до скорости 80км/час
    Чего-то недопонял... Андрюха! А где ты такое вычитал?  :ai:  :dk: В мануале ничего подобного нет...  :bn:

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Режим Winter
    « Ответ #4 : 26 Январь 2011, 13:30:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • до скорости 80км/час
    И мне тоже интересно,потому что я жену учил ездить Winter без ограничения скорости. :drive1:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Режим Winter
    « Ответ #5 : 26 Январь 2011, 14:44:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вычитал на форумах.
    Но скорее всего это связано с пословицей-бережого бог бережот(с).Скажи нашему брату что на Винтер зимой можно ехать без ограничения то потом таких товарищей выколупывай из обломков машины)

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Режим Winter
    « Ответ #6 : 26 Январь 2011, 14:49:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело в том, что подобное замечание (почти слово в слово) есть в мануале в разделе по полному приводу. А про "ВИНТЕР" ни слова - мол втыкайте когда вздумается. Инетересно другое. По идее, даный режим работы АКП должен реально и значительно экономить топливо. На практике этого не наблюдаю. Расход не то что бы уменьшался, а, как по мну, незначительно, даже увеличивается. Вот такой парадокс...  :az: :dk:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Режим Winter
    « Ответ #7 : 26 Январь 2011, 15:53:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra так винтер для не экономии а как бы для безопасноти...типа не проскальзывают колеса и машину не уносит в занос

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Режим Winter
    « Ответ #8 : 27 Январь 2011, 10:37:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это нагрузка на сцепление (палит) это типа для каробки может плохо?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Режим Winter
    « Ответ #9 : 27 Январь 2011, 11:06:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ILYA достоверных ответов на этот вопрос нет....Но судя что АКПП работает не совсем в обычном режиме то можно судить что гдето есть плюсы а гдето минусы в эксплуатации Винтера

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Режим Winter
    « Ответ #10 : 27 Январь 2011, 12:32:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra так винтер для не экономии а как бы для безопасноти...типа не проскальзывают колеса и машину не уносит в занос
    Та это понятно, Андрюха! Просто режим работы АКП в ВИНТЕР очень уж похож на мой стиль езды на ручке. На механике, пользуясь такими приемами (быстрое переключение на высшую передачу, движок в натяжку, нединамичный разгон и т.п.), очень здорово экономил топливо. Вот и вздумалось попробовать, проэкспериментировать. Но результат оказался, как видишь, отрицательным... А жаль...  :dk:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Режим Winter
    « Ответ #11 : 20 Январь 2012, 03:44:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra,
    Проездил от зимы до зимы на этом режиме - кардинальной экономии не дало - примерно не более 0,5 - но это всё при движении более менее равномерном. Хотя алгоритм работы в точности как на новых мерсюках режим еко, только стартует ещё со второй сразу ))))
    В силу настроек при данном режиме очень комфортно идти накатом с небольшими пригазовками - мне очень нравиться, торможение двигателем вообще отсутствует.
    В теории данный режим очень полезен при движении не только на мокром, но и рыхлом - типа песок.
    При плавном движении блягодаря переходу на более высокую по номеру передачу при  80км.ч движешся 1500 , при стандартном 1900 -2000. Взал график расхода топлива на 1kw/h вышло 9,2 л при 1500 ,  10,8 при 1900  вроде как не мало. Но в городе такой существенной економии не получается - часто надо стартануть, всё время перегазовка, торможение, опять перегазовка.
    При нажатии на газ на 80% хода данный режим автоматически выключается - так, что если приходится подтянуться за потоком или успеть на светофор - экономия будет несущественной.
    У меня наибольшая получается на мокрой, снежной дороге - пробуксовка пропадает )))). Вот в этих условиях я литр примерно наблюдаю. На трасе когда идёш 110-150 смысла в этом режиме вообще нет - експерементировал летом - обороты не меняются, что с включённым, что без него.

    Мнение ряда товарищей, что он имеет какие либо ограничения по скорости, скажем так - товарисчи не разобрались - никаких ограничений нет. Ни на что это существенно не влияет - ну можно потеотерезировать - какая мне разница - в планетарном механизме ранее износятса шестерни 5-й передачи или третьей.
    Про спаленное сцепление ... а у нас автомат - у нас его вообще нету и гидротрансформатору практически пофиг 1500 или 2000 оборотов передавать ... нагрузка и износ практически для него будут одинаковы. Вот что существенно - так ресурс двигателя при меньших оборотах економиться ))) .   
     

     


    Счетчики: